Ток утечки. Не могу найти

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 10 дек 2015.

  1. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Да, все что после красного уже не имели экрана.
    Но также без элетролитов, У "B" и "D" добавился третий.
    Это "B" https://g-a.d-cd.net/14bbee2s-960.jpg
    Это "D" http://www.yudongguo.com/images/dImages/4A0 907 473D.jpg http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/437/313/01094066818d15c.jpg
    А это "А", но не красный, а с наклейкой и другой прошивкой https://h-a.d-cd.net/cdbed88s-960.jpg
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Именно.
    Не могу сказать точно по ААН, да и то, вроде они разные. Слышал, что до 92 гв инфы с них инфы взять почти нельзя. А вот после 92-читают их так же, как и АВС. Разница только в том, что нет МАР-сенсора, заместо него ДМРВ.
    Блин, АВСшники совсем не читают наверно? Нет, чтобы замерял уже кто-нибудь. А то там все только расходом бенза озадачены))
    ЗЫ: б/у блок в пути, после НГ приедет.
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Кто шарит, сколько генератор будет восполнять полудохлый АКБ 75 а/ч? Там ведь просто в параметрах генератора -90А...
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    АКБ на машине на 100% не заряжается никогда - максимум на 75%.
    Именно поэтому АКБ нужно время от времени снимать и заряжать стационарным ЗУ.
    Это гарантия того, что АКБ проживет дольше - и намного. Я, к примеру, снимаю АКБ для зарядки каждую осень. Пятая зима по счету - простой АКБ местного разливу работает как часы. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    +100 для полного заряда нужно 16-17 вольт выходного напряжения. так что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну и во всех есть электролиты от трех до пяти штук:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    В красном эбу вижу только 2, оба по питанию на входе стоят, где там еще электролиты?
    В "B" и "D" блоках добавлен третий, эти блоки не ковырял и назначение третьего не знаю. Остальные кондеры танталовые и керамика, они не деградируют со временем. А где 4й и 5й электролиты спрятались?
    Кстати, мой предыдущий красный ЭБУ с 2мя электролитами по жору такой же как и "D" с 3мя, который сейчас эксплуатирую. Так что причина у них должна быть общая.
     
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Никак не пойму, в чём этот смысл, если через 3-4 надели акб опять потеряет эти 25%.
     
  9. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    я в свое время подошел к одному в гаражах с просьбой померить ток, померил, тоже около 200ма, но 2 часа он ждать не стал, уехал. Но сказал, что с разрядкой акб проблем не было, впрочем как и на неделю без езды авто не оставлял.
    Какой блок заказал? Почем и где?
     
  10. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    По энергетике действительно большого смысла нет, 14В это не большие токи заряда и восполнить эти 25% будет сложно. Периодический заряд до полного (лучше пару раз в год) это прежде всего тренировка, что сказывается на сроках жизни акб.
     
  11. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Внесу свои 5 копеек. Когда купил ауди, то она сразу была с дохлым аккумом. Поменял. Проездил год ,всё ок, ничего не парило. Потом начал озадачиваться лампочками стеклоподъемников, которые горели всегда. По прошествии года аккума хватало на 2-3 дня простоя(зимой), потом машина не заводилась. Я забивал на это, так как не получалось ей стоять больше двух дней. Но однажды аккму сел в ноль и больше не принимал заряд-разрушилась банка. Перед покупкой нового решил разобраться в чём дело. Начитался тут про мозги и все остальное, но понимал что не в них дело. Разобрал дверь и обнаружил доводчик стекол не родной. Выкинул нах. Всё равно есть утечка. Пошел дальше по цепи и пришел к блоку управления стеклами. Разобрал его и увидел микроскопические трещинки на пайке! С форумчанином всё пропаяли прям на улице и после этого утечка ушла. Блок по виду как большое реле, находится слева от педали сцепления.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Во-первых, не через 3-4, а гораздо дольше; а во-вторых (и главных) - зарядка стационарным ЗУ очищает пластины АКБ и восстанавливает плотность электролита. Если ЗУ десульфатирующее - эффект возрастает пропорционально.
    Что и продлевает время жизни АКБ.

    ЗЫ. Если в кармане водятся дурные деньги - это малозначительный вопрос. Проще пойти и купить новый АКБ. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Тантал, совершенно волшебно деградирует и не только от времени, а еще и от температуры и напряжения повышенного, причем не сильно повышенного. Собсно я их электролитами и посчитал:) Но утечка я думаю не из-за кондеров в принципе. Они все блокирующие по питанию и если ужь "потекут", то не отключатся никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Постоянный недозаряд снижает емкость АКБ, впрочем про сульфатацию пластин уже сказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Ну эт ты зря, конечно ничто не вечно под луной, но уж если тантал считать деградируемым, тогда и керамику туда же, а обычный алюминиевый вообще не радиоэлемент. У полимерного тантала, который в смд используется, срок жизни тысячи лет:) Собсно отсюда и ценник:)
    :up:
     
  16. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    да это все одно и тоже только разными словами, тренировка, чтобы замедлить сульфатацию, чтобы сохранить емкость, чтобы продлить жизнь, чтобы отсрочить поход в магазин...
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Керамика тоже деградирует, особливо смд, отслоение контактов от вибрации, влагу впитывают тоже расслаиваются, лак конечно помогает, но не всегда, в свч например лачить нельзя. А тантал не любит температур выше 100 градусов, и перенапряжений больше 10 ти процентов. Алюминий в этом плане гораздо более неприхотлив, но сохнет сцуко со временем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну в обчем да, просто эффект памяти присутствует во всех типах АКБ. Посему и рекомендуют их периодически тренировать. Плюс для свинцовых АКБ очень интересен длинный дозаряд маленькими токами 4-5 часов током 0.01 от емкости. Умные люди пишут, что при таком дозаряде начинает работать самый верхний слой пластин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Речь кажется об ЭБУ была:) Какие там вибрации, влажности, температуры? У любого элемента характеристики с многократным запасом.
    Лачат не сами элементы, а пайку и дорожки для защиты от окислений, а элементы лишь в исключительный случаях для дополнительного крепежа, просто проще и дешевле всю плату покрыть.
    Тантал, постоянно вижу в воен электронике, гарантированные тысячи тысячи часов работы и это танталы с сухим элетролитом!!
    Вот например из справочника
    Наработка изделий конденсаторы К53-1А в предельно-допустимом режиме - не менее 30 000 ч.
    Наработка в облегченном режиме:
    - при номинальном напряжении и температуре окружающей среды +70° С - не менее 50 000 ч;
    - при от 20% до 70% номинального напряжения и температуре окружающей среды +70° С - не менее 120 000 ч;
    - при от 20% до 70% номинального напряжения и температуре окружающей среды +60° С - не менее 150 000 ч.
    Срок сохраняемости - 25 лет.
    Тип конструкции - герметичная.
    А про полимерные и смысла нет говорить, там сроки умножаются десятикратно, тем более про керамику.
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Речь о нем и была, 15-20 лет тряски на машине, когда лопается пайка, не нагрузки по твоему? Я игрался с этим довольно серьезно, так что давай не будем спорить. Компоненты все достаточно хороши и надежны, вопрос будет в другом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...