Да, все что после красного уже не имели экрана. Но также без элетролитов, У "B" и "D" добавился третий. Это "B" https://g-a.d-cd.net/14bbee2s-960.jpg Это "D" http://www.yudongguo.com/images/dImages/4A0 907 473D.jpg http://static2.fotoalbum.ee/fotoalbum/437/313/01094066818d15c.jpg А это "А", но не красный, а с наклейкой и другой прошивкой https://h-a.d-cd.net/cdbed88s-960.jpg
Именно. Не могу сказать точно по ААН, да и то, вроде они разные. Слышал, что до 92 гв инфы с них инфы взять почти нельзя. А вот после 92-читают их так же, как и АВС. Разница только в том, что нет МАР-сенсора, заместо него ДМРВ. Блин, АВСшники совсем не читают наверно? Нет, чтобы замерял уже кто-нибудь. А то там все только расходом бенза озадачены)) ЗЫ: б/у блок в пути, после НГ приедет.
Кто шарит, сколько генератор будет восполнять полудохлый АКБ 75 а/ч? Там ведь просто в параметрах генератора -90А...
АКБ на машине на 100% не заряжается никогда - максимум на 75%. Именно поэтому АКБ нужно время от времени снимать и заряжать стационарным ЗУ. Это гарантия того, что АКБ проживет дольше - и намного. Я, к примеру, снимаю АКБ для зарядки каждую осень. Пятая зима по счету - простой АКБ местного разливу работает как часы.
В красном эбу вижу только 2, оба по питанию на входе стоят, где там еще электролиты? В "B" и "D" блоках добавлен третий, эти блоки не ковырял и назначение третьего не знаю. Остальные кондеры танталовые и керамика, они не деградируют со временем. А где 4й и 5й электролиты спрятались? Кстати, мой предыдущий красный ЭБУ с 2мя электролитами по жору такой же как и "D" с 3мя, который сейчас эксплуатирую. Так что причина у них должна быть общая.
я в свое время подошел к одному в гаражах с просьбой померить ток, померил, тоже около 200ма, но 2 часа он ждать не стал, уехал. Но сказал, что с разрядкой акб проблем не было, впрочем как и на неделю без езды авто не оставлял. Какой блок заказал? Почем и где?
По энергетике действительно большого смысла нет, 14В это не большие токи заряда и восполнить эти 25% будет сложно. Периодический заряд до полного (лучше пару раз в год) это прежде всего тренировка, что сказывается на сроках жизни акб.
Внесу свои 5 копеек. Когда купил ауди, то она сразу была с дохлым аккумом. Поменял. Проездил год ,всё ок, ничего не парило. Потом начал озадачиваться лампочками стеклоподъемников, которые горели всегда. По прошествии года аккума хватало на 2-3 дня простоя(зимой), потом машина не заводилась. Я забивал на это, так как не получалось ей стоять больше двух дней. Но однажды аккму сел в ноль и больше не принимал заряд-разрушилась банка. Перед покупкой нового решил разобраться в чём дело. Начитался тут про мозги и все остальное, но понимал что не в них дело. Разобрал дверь и обнаружил доводчик стекол не родной. Выкинул нах. Всё равно есть утечка. Пошел дальше по цепи и пришел к блоку управления стеклами. Разобрал его и увидел микроскопические трещинки на пайке! С форумчанином всё пропаяли прям на улице и после этого утечка ушла. Блок по виду как большое реле, находится слева от педали сцепления.
Во-первых, не через 3-4, а гораздо дольше; а во-вторых (и главных) - зарядка стационарным ЗУ очищает пластины АКБ и восстанавливает плотность электролита. Если ЗУ десульфатирующее - эффект возрастает пропорционально. Что и продлевает время жизни АКБ. ЗЫ. Если в кармане водятся дурные деньги - это малозначительный вопрос. Проще пойти и купить новый АКБ. )))
Тантал, совершенно волшебно деградирует и не только от времени, а еще и от температуры и напряжения повышенного, причем не сильно повышенного. Собсно я их электролитами и посчитал Но утечка я думаю не из-за кондеров в принципе. Они все блокирующие по питанию и если ужь "потекут", то не отключатся никогда.
Ну эт ты зря, конечно ничто не вечно под луной, но уж если тантал считать деградируемым, тогда и керамику туда же, а обычный алюминиевый вообще не радиоэлемент. У полимерного тантала, который в смд используется, срок жизни тысячи лет Собсно отсюда и ценник
да это все одно и тоже только разными словами, тренировка, чтобы замедлить сульфатацию, чтобы сохранить емкость, чтобы продлить жизнь, чтобы отсрочить поход в магазин...
Керамика тоже деградирует, особливо смд, отслоение контактов от вибрации, влагу впитывают тоже расслаиваются, лак конечно помогает, но не всегда, в свч например лачить нельзя. А тантал не любит температур выше 100 градусов, и перенапряжений больше 10 ти процентов. Алюминий в этом плане гораздо более неприхотлив, но сохнет сцуко со временем.
Ну в обчем да, просто эффект памяти присутствует во всех типах АКБ. Посему и рекомендуют их периодически тренировать. Плюс для свинцовых АКБ очень интересен длинный дозаряд маленькими токами 4-5 часов током 0.01 от емкости. Умные люди пишут, что при таком дозаряде начинает работать самый верхний слой пластин.
Речь кажется об ЭБУ была Какие там вибрации, влажности, температуры? У любого элемента характеристики с многократным запасом. Лачат не сами элементы, а пайку и дорожки для защиты от окислений, а элементы лишь в исключительный случаях для дополнительного крепежа, просто проще и дешевле всю плату покрыть. Тантал, постоянно вижу в воен электронике, гарантированные тысячи тысячи часов работы и это танталы с сухим элетролитом!! Вот например из справочника Наработка изделий конденсаторы К53-1А в предельно-допустимом режиме - не менее 30 000 ч. Наработка в облегченном режиме: - при номинальном напряжении и температуре окружающей среды +70° С - не менее 50 000 ч; - при от 20% до 70% номинального напряжения и температуре окружающей среды +70° С - не менее 120 000 ч; - при от 20% до 70% номинального напряжения и температуре окружающей среды +60° С - не менее 150 000 ч. Срок сохраняемости - 25 лет. Тип конструкции - герметичная. А про полимерные и смысла нет говорить, там сроки умножаются десятикратно, тем более про керамику.
Речь о нем и была, 15-20 лет тряски на машине, когда лопается пайка, не нагрузки по твоему? Я игрался с этим довольно серьезно, так что давай не будем спорить. Компоненты все достаточно хороши и надежны, вопрос будет в другом...