Ток утечки. Не могу найти

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 10 дек 2015.

  1. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    :)конечно это не нагрузка, ты что, у радиоэлементов перегрузка измеряется в сотнях, а иногда и тысячах!!!!!! g, при такой вибрации/нагрузке от машины, не говоря уже о людях в ней, лепёшка останется:)
    И еще, оловянная пайка, если это не кустарщина, это не крепление!!!, а соединение!!!
    Да и речь была вообще то о деградации кондеров.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ты кино о том как вскрывали "черный ящик" с СУ 24 не смотрел? Погляди, очень поучительно:)
    А еще я как то пользовал вибростенд для проверки изделий, через 2 минуты на частоте вибрации 1кГц, от платы отлетали почти все элементы поверхностного монтажа, а некоторые еще и на куски разлетались. Так что...
    Если называть деградацией потерю неких свойств при условиях что детали храняться на складе с нормальной температурой и влажностью, то да тантал и керамика в отличии от алюминиевых не деградирует. Если говорить о боевых условиях, то все на много сложнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    смотрел, смешно)), кино, тв, зрители, что тут скажешь))
    Речь шла, если помнишь, об электролитах в ЭБУ и их свойствах со временем. Зачем уводишь тему в сторону...
    Условия эксплуатации в авто ничем не отличаются от условий, например, в квартире, т.к. разница слишком ничтожна по сравнению с допустимыми характеристиками.

    Пайка это не крепеж!!, если разлетается плата уволить конструктора, детали и олово здесь не причем. Вибростенд конечно очень полезная и нужная штука, но нагрузок в данном контексте не дает вообще никаких (пренебрежимо мало), с условием что все спроектировано грамотно. Почему? Да все банально просто, мы ставим электронику в снаряды, которые выстреливают со скоростями 3-5км/с, это млны g, что есть в млны!!! раз больше чем самые могучие и "знойные" вибростенды. И здесь реально предельные нагрузки, но нареканий как не странно ни к самим радиоэлементам, ни к монтажу, ни к платам нет. Поэтому про авто в качестве вибростенда вообще неуместно говорить, можно сказать "тепличные" условия)

    Да и опять же, все это очень далеко от темы ЭБУ, если есть мех повреждения, дорожек, пайки, самих элементов, то это никакого отношения к деградации не имеет, это частности, и едва ли найдешь их одинаковыми, а тут случай именно "серийный" и "симптомы" один в один
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вообще изначально речь шла о токах утечки ЭБУ, потому еще раз скажу, дегрейд электролитов в цепях питания, не даст таких симптомов. Я бы списал это на подтекание силового КМОП ключа, когда у него с затвора отваливается земляной резистор.
    А повреждение пайки в старых машина встречается повсеместно- отказы климы, панели приборов, блока круиза и т.д. Причем я когда у себя восстанавливал круиз, нашел массу ссылок, что трещит пайка причем у всех в одном и том же месте. Это что, недоработка конструктора или специальная "закладка"? Вот тебе и типичный пример "серии"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #165 Денисаров, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    Даже не знаю... Это всё таки прямая неисправность, а тут какая никакая стабильность (в этом смысле "серия"), несколько ЭБУ и один тот же ток утечки в районе 200ма... Причем блоки с немного разной элементной базой, А и D. Такое ощущение, что один модуль/микросхема продолжает работать в штатном режиме. А активируется работа этого модуля через ключ зажигания, контакт D4 ЭБУ.
    Знакомая вещь, сплошь и рядом такое. Конечно недоработка конструктора, сэкономили на дополнительном крепеже/не учли возможные деформации/не усилили шасси/не подумали о температурных расширениях и тд и тп, а уж из за квалификации или по экономическим причинам это происходит нужно отдельно разбираться. Можно еще наверное ввести понятие целесообразности, если вероятность отказа составляет определенный %. + гарантийный срок в широком смысле этого слова, маловероятно, что С4 проектировался на срок эксплуатации 20+ лет, даже для 90х, да и вообще нам с С4ыми грех жаловаться, ничего более достойного из массового на рынке я не встречал. W124 при всей своей легендарности имеет гораздо больше больных мест, как и бмв, +ценник на восстановление совсем не как у С4.

    Я когда своим эбу занимался переобщался с кучей автоэлектриков, в том числе и с теми кто на С4 собаку съели, по части эбу рассказывали многое, например, что в морозы некоторые машины очень плохо заводились, все переменяли из навесного, и как только меняли ЭБУ вопрос решался. С повышенным расходом тоже аналогично было. Это я к чему, к тому, что что-то в этих хеллах всё таки меняется со временем, но идентифицировать это как неисправность не удается. Диагностика у у этих Эбу еще слабенькая, а ковыряться в плате мало у кого желание возникает, да и сравнивать особо не с чем, чтобы вылавливать нюансы работы.
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Полагаю, что 200мА там нечему жрать, разве что процу. И то для него это овер дохрена. Представь себе кмоп ключ, который управляет например форсункой и открывается непосредственно сигналом с вывода проца, если при выключении питания проц переводит свой вывод в Z состояние, а разрядного резистора в затворе ключа нет вполне реально получить такую утечку. Ну это так чисто фантазия не более того.

    Ну еще могу предположить что ПЗУ теряет прошивку, там с УФ стиранием за 15-20 лет вполне могут ячейки терять. Их вообще столько времени не эксплуатировали, чтобы точно сказать как они себя поведут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Решил вернуться к проблеме. Поставил другой ЭБУ- не помогло, такие же симптомы.
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Какой смысл менять ЭБУ, если они с рождения потребляют приличный ток перед тем как "уснуть" :shock:
     
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Так я и пытаюсь выяснить, норма ли это? ~210 мА
     
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    И если отсоединить разъём ЭБУ, сразу всё приходит в норму?
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Перечитай всю тему и вопрос отпадет сам собой.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Нет, это много. Но есть таймаут в течение которого мозг засыпает. У меня это 3-5 минут и падаем до 50-60 мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #174 knyazevpit, 7 мар 2016
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
    Ты опять лукавишь, не говоришь, что у тебя "мозги" 8А0906266Н MMS-313 Hitachi и вводишь в заблуждение. :spy:
     
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Именно


    И о чём эта ссылка? Как решить проблему? Так если это не проблема, так зачем её решать? Ссылку на то, где доказательства в теме, что потребление 200 мА норма в течении 2.5 часов? Димик пишет, что не потребляет столько у него, хоть мозги и Hitachi. Но это же тоже MPFI
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ёпт, если тебе надо, чтобы мозги засыпали быстрее - смени в мозгах кондер на другой, МЕНЬШЕЙ емкости - и дело с концом.
    Вызвонить, какой из двух или там трех кондеров стоит на отключаемой замком зажигания ноге мозгов - не Бог весть какая проблема.

    Мозги живут, пока кондер держит заряд. Как только заряд снижается ниже определенного (скажем - 5 Вольт, это стандартное питание логики) - мозги заснут. Если там стоит кондер на 2200 мкФ - воткни туда 1000 мкФ, мозги станут засыпать в 2 раза быстрее.
    Поставишь 470 мкФ - мозги станут засыпать в 4 раза быстрее (это не расчет, пишу просто для наглядности. Нужное время подбирать придется экспериментально, оно зависит от качества кондера).
    Перебарщивать со снижением емкости кондера тоже не следует, ибо со снижением емкости ухудшается помехозащищенность мозгов по питанию. Подберешь время засыпания в районе получаса - и хорош.

    Мле, 9 страниц вокруг топчетесь. То холодно, то горячо, то опять холодно... Ведь базарили про электролиты уже - и опять в сторону ушли. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Дим, а что что там про пайку которая трещит в одном и том же месте???, именно про климамт???
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Это не тот же MPFI, это MPI и не надо путать горячее со сладким у них совершенная разная схематика. Хочешь добиться таких же показателей, покупай впуск от AAH, "мозги", моторную косу, а то залюбил уже мозг окружающим.

    Может еще и схемку цепи покажешь?
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Схема есть на 4 странице. Нога D4, кондер С1 2200мкФ. Или не?
    Если не - долго ли проследить дорогу с D4 ноги до кондера? Глаза боятся - а руки делают. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Конденсатор к времени потребления ни какого отношения не имеет, стандартный фильтр по питанию. Гораздо интересней цепочка транзиторов VT2 - VT3 являющаяся "ключом" по питанию, но цепь ее управления не обозначена.