Ответ: Ток утечки Проблема со стрелками и ,как я понял, с током утечки была со времени покупки(2,5 года), а не загорающиеся по утру экранчики и в связи с этим не возможность завестись,где-то вторую неделю уже!По телефону все специалисты(ЭРТА и т.п.) говорят о замене процессора (908 кажется),но делать не берутся, ссылаясь на отсутствие запчастей.Паяльник у меня конечно есть ,да и транзистор смогу купить(за 10р нашел в и-нете),но самому как-то боязно,последний раз паял в 9 классе на УПК 30 лет назад!
Ответ: Ток утечки По поводу процессора. Это как раз и проверяется охлаждением, как писал выше. а работу транзистора может проверить любой мало-мальски понимающий в этом человек. при такой стоимости его проще поменять сразу и смотреть реакцию.
Ответ: Ток утечки Вот все в один голос говорят о процессоре, например тутhttp://www.avto-dela.ru/rem_pan.html и цену тоже называют одну 6000 руб, но не делают!
Ответ: Ток утечки это моторола MC68HC908AZ60 программируемый контроллер. может ни у кого нет прошивки от А3. у них на фотке версия как раз и замазана. хотя должны уже быть люди, которые могут снять прошивку с твоего проца и прописать его на новый. ищи на форумах, я думаю, не ты первый с такой проблемой. вот еще http://www.autoelectronika.ru/ посмотри номер на своем, забей в поиск. по этому номеру яндекс много интересного дает.
Ответ: Ток утечки Сегодня поменяли процессор,возились аж 4 часа-результат нулевой! Все осталось как было.Сказали привозить панель и оставлять дня на 2-3,будут искать но надежд в голосе мало! Сейчас стоит новый,мой старый мне отдали у него номер XC68HC98AZ60 2J74Y .
Ответ: Ток утечки Склоняюсь к тому, что где-то плохой контакт на холодную. Сомневаюсь, чтобы процы повально дохли и все с одинаковыми симптомами. А вот технологически могли что-то просчитать и сделать слабый контакт - это запросто. Раз замена на новый ничего не дала, делаем вывод. или пропадает питание на него или он не запускается, например из-за кварца (схемы не видел, но по логике должен быть) - к этому даже больше склоняюсь или поставили такой же изначально. проверь так. сними приборку в тот момент, когда она не будет работать, вкл. зажигание и приложи палец к процу. он от пальца будет нагреваться и должно все заработать. (по крайней мере не надо домой приборку носить, чтобы нагреть, тем более греть будешь конкретную деталь) если так, то новый такой же как и старый если не запустится, ищи дальше.
Ответ: Ток утечки По-поводу заводится-не заводится действительно смогу проверить только завтра утром,если ночью будет холодно.Сегодня например завелась безо всякого прогрева! Я по поводу стрелок и тока утечки говорил что все осталось как было, хотя мастера уверяли что зто 100% процессор. А что я не один такой это точно! Вот например:http://terrano.irk.ru/forums/viewto...start=15&sid=1f1e90e19c263bf3b4860a1a89ad9455
Ответ: Ток утечки Ну похоже какая-то польза от замены процессора все-таки есть!Не стал дожидаться морозов,положил приборку на час в морозильник(-18),все работает.Осталась проблема со стрелками и током утечки.Это точно проблема в самой приборке,т.к. она потребляет 0,2А даже когда снята с машины,то есть она не "засыпает".
Ответ: Ток утечки по поводу процов от Motorola - в блоке комфорта стоит такой - мне его вылечили заменой - тоже был температурный баг, выяснилось что это именно брак, а точнее недоработка микросхемы
Ответ: Ток утечки На той неделе в пятницу вечером после работы не смог завести машину, которая стояла на парковке с утра понедельника. Заряда хватало только на работу систем движка, на прокрутку сил уже не было. Завели с толкача. Было у меня подозрение на автономную сирену - отключил ключиком, провода не сдергивал. Вчера - та же самая история, но заряда уже не было совсем. На аккуме 10,5 вольт - полный финиш. Причем зарядка есть, в бортовой сети при заведеном двигателе 13,8В. Сегодня стал мерить ток утечки: на шкале 10А - 0,01А (автономная сирена отключена ключом, сигналка отсоединена от аккумы совсем), на шкале 200мА - 85мА. Ради интереса стал выдергивать предохранители: после того, как выдернул №4 (часы) - ток уменьшился на 2мА, а №19 (ЦЗ, зеркала, может быть еще ЭСП) - еще на 1мА. Все предохранители выдернул - ток получился 82мА. Кто его может сосать еще, вроде же все цепи от аккумы должны через предохранители идти? Сигналка стоит Mongoose 750, в его обвязке 3 реле. Зачем столько реле - не ясно, но через одно сделана развязка для сирены. Я так понимаю, что если сигналка обесточена, то и на реле не должно напряжения быть. Завтра проверю. 82 мА - тоже немного, но жаба душит с кем-то еще делиться.
Ответ: Ток утечки Оказалось, что у меня ЭСП запитаны вообще мимо предохранителей - все вытащил, а подсветка на кнопках ЭСП осталась, и они сами работают. Короче, пока аккуму зарядил, второй в багажник положил, будем зимовать так, холодно сейчас с проводами возиться.
вопрос: Ток утечки привет! проблема таже самая.акум на утро пустой.утечка при закрытой машины audi allroad 2000,состовляет 0.26 и глючит орегин.сигналка(не ставится на охрану).и само по себе комп.поменял температуру с Ц на Ферингейты! буду рад любой наводке... спасибо!!!
Ответ: Ток утечки Похожая история... Утечка 0.2А, ездил так больше года, приходилось заводиться на каждый второй день, на третий уже "прикуривался". Похолодало, и акум( а он уже не новый) уже не держал и дня. И мне надоело, купил новый. Новый держит нормально, сколько точно не определял, т.к. на столько не могу оставить машину. Но утечка как была так и осталась, замена акума само сабой не решает проблему а ее хотось бы все-таки решить. Причем вытаскивал все предохранители(в том числе и от сигналки), отключал автономное питание сирены, отключал генератор, (правда неотключал стартер, но надеюсь не в нем проблема), заряд 14.5В. Что еще попробывать? Кстати старый акум на нагрузку выдерживал все требования, из-за етого долго не хотел менять его, пока не додумал что испытания на нагрузке показывают его держания стартовой мощности, но не емкости. Т.е. я предпологаю что он уже не 60А/ч а каких 6А/ч. (0.2мА х 30ч=6А/ч). Если я и не прав - поправьте.
Эта интереснейшая тема так и не закончилась... Я возобновлю. Audi TT 2000 г.в., после прикуривания полностью севшего АКБ на приборке перестали работать все стрелки и табло пробега.(центральный экранчик работает). Еще оказалось, что идёт утечка 200 мА через приборку. Так я дошёл до транзистора B1184 и этого форума )). А тут тема заглохла!!! Чем закончилось-то? Подразумеваю, что в моём случае, утечка и отказ щитка - разные неисправности...