Спасибо за подробный ответ. А как вообще грамотно сигналки, замки и прочее(по безопасности) ставят? В том плане любое вмешательство нарушает штатную схему. Или тоже есть варианты - в каком-то случае не мешает уснуть, а в какомто мешает? Ставил вроде как у опытных ребят, по совету с Аудиклуба.
Скажите, а если к проводке плафона я подключил провод для видеорегистратора(там какая-то понижающая и стабилизирующая простая схемка внутри есть) - при засыпании машины плафон тоже должен обесточиваться? Я посмотрел, вроде при выключении зажигания регистратор гаснет, но я не долго смотрел. Фигня какая-то - ток утечки 150 мА получается, хотя аварийка гаснет - т.е. машина засыпает. Видимо сигналка жрет...
Подключение к плафону лучше избежать, подключил радар после постановки на охрану авто через 3 минуты начинало сигналить, после отключения штекера от радара - все исчезло, при этом после закрытия авто радар признаков подачи на него питания не подавал до отключения штекера. Буду однозначно переделывать.
Снова тема актуальна стала для меня.. А к чему в багажнике можно безболезненно подключить доп (блок сигналки) ? Макс. ток 200 мА. Я нашел плюсовой провод под питанием еще давно, но при этом у меня не засыпает машина. Надо куда-то еще подключаться. Или лучше всего от аккумулятора через предохранитель? Но тут вот проблема в том,ч то на стандартных клеммах аккума (у меня) нет винтов для подключения дополнительных клем.
к какому предохранителю идёт плюс, к которому подключились? или другими словами, от какого блока этот плюс?
вот не знаю точно, нашел достаточно толстый (0.5 -1.0 кв. мм) красный провод, справа сзади (если лицом по ходу к багажника встать), где домкрат. Тот на котором было 12 В с включенным зажиганием.... А как правильно его можно идентифицировать?
если просто красный, то он скорее всего идёт прямо на предохранитель аккумулятора. поэтому без разницы куда вешать. если стало утекать после подключения сигналки, то проблема в этой сигналке, имхо.
Я сейчас проверил, я плюс взял от прикуривателя, который в багажник; минус - от кузова. У меня отчетливо слышно, как релюха щелкает в багажнике, справа, где домкрат, как раз рядом с тем местом где сигналка.. Я думал, что именно она спать машине каким-то образом не дает, а не через нее саму утекает.... Может быть, что потребляя даже неболтшой ток, она не дает уснуть блокам? К шине сигналка не подключена, только питание...
Т.е. теоретически может быть, что когда идет некий ток от + прикуривателя на корпус, это каким-то образом будет какие-то блоки? Мне не совсем понятна логика процесса.. Попробую с отключенной проверить.. посмотрю будет ли щелкать реле..