Токи ЭРГД

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем van222270, 7 янв 2012.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ты штекер разъеденял что ли???
     
  2. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Да штекер разъединял,чтоб посмотреть напряжение на подогрев. а на сигнальном проводе было 0.3-0.5в при подключенной лямбде на хх
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Если напряжение 0.45В. при подключенной ЛЗ и ХХ то ЛЗ неисправен. Ты ссылку что я давал...читал???
    Попробуй скинуть фишку ДТОЖ и в это время смотри на показание мультика... должно показать скачок к 0.9В. если нет то скорей всезо ЛЗ мертв.

    А где у тебя ЛЗ стоит???
     
  4. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    лямбда стоит перед катом,раньше я мерил напряжение колебалось от 01-09в,а на данный момент напряжение меняется 03-06в не спеша,и еще мерил напряжение на подогрев в штекере на одном выходе 12в а на другом 02в.
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Другой выход...это масса обогревателя ЛЗ.
    0.3-0.6В это не хорошо.... ток ЭГРД в это время какой был?
    Надо посмотреть ...и еще посмотри ток ЭГРД при снятой фишке ЛЗ. ЭБУ должен установить "аварийный" ток 10мА.
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да...массу авто надо проверить....может на самом ЛЗ масса плохая...
     
  7. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Лямбду отсаединяю ток становится на 10ма,а при подсаединённой ток гуляет не спеша около 10ти, но! когда газанёш то ток резко падает в минус,потом устанавливается на 10ма и плавно либо подымается до 20ма и там висит,либо отпускается до 0 и там висит пока опять не подстроеш его на 10ма винтом CO.
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А ЛЗ новая стоит?
    Не могет ЛЗ показывать 0.3-0.6В.... ДОЛЖНА 0.1-0.9...
    Или ты в замерах ошибаешься...
    Давления не мерил?
     
  9. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    нет все показания описаны с старой лямбдой. завтра займусь замерами давлений и наливом форс.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ты же писал что от тазика ЛЗ приобрел....не ставил что ли?
    И массу ЛЗ все таки стоит проверить... чем дальше ЛЗ стоит от выпускного коллектора...тем больше вероятность...что масса хреновая
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это смотря - каким мультиметром мерить. и как долго. Такие цифры на дисплее вполне реальны. А если смотреть осциллографом, то виден весь диапазон напряжений.
    Но истина от этого не меняется, только отображение ее.
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну а для особо одаренных...:D рабочая ЛЗ? Привет IDX.
     
  13. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    ну почему тогда ток закидывает в 0 или 20ма при перегазовках с подключенной лямбдой?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Привет dimon!
    Однозначно не скажу, но похоже - ЛЗ работает. На счет стабильности только не ясно. То ли из за ДТОЖ, то ли механики, ток не нормальный. Но может и ЛЗ и ЭГРД фокусы выкидывать.
    В общем надо проверять...распыл, чистоту всего, подсосы...да че это я :shock: тут?! все же расписано.
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ясно. Спасибо...
     
  16. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Спасибо мужики за советы,разабрался я со своей бедой по поводу тока эгрд.Причина была в низком давлении нижней камеры,а лямбда оказалась рабочей,вот так фокусы.
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Поздравляю! Причину низкого давления нашел? Озвучь плиз...
     
  18. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Причина ! забитая сетка эгрд.
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    У тебя на входе в дозатор болт с сеточкой стоит??? Если нет...срочно ставь! Забитая сетка ЭГРД ...это не есть хорошо:shock:
     
  20. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Какой ток (мА) выставлять при регулировке СО на двигателе AAD при помощи показаний ЭГРД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...