Вчера на дальняк мотался по трассе пошуршал,в пробках постоял,ни каких намеков,на пинки,рывки,всё только плавно.
В четверг был у спецов по коробкам на диагностике, посмотрели, покатали-ошибок нет. Вердикт-катайся не парь мозги-если мешает комфорту перезалей прошивку и адаптируй. Т.к. научился в пробках начинать движение без газа, либо оч. плавно нажимать то и толчечек не появляется. Потому и без прошивок комфортно. Видимо подталкивание связано с резковатым стартом(если пережать газ). Кстати с отключеным климатом тестил толчка вообще не было. Может в сочетании двигло-коробка вопрос? А вообще если сравнивать гидротрансформатор Пассатовский, то по сравнению с мультом вот где пинки и рывки(про ДСГ вообще молчу)!
дсг мне нравится,если она не "кривая" более чувствуется ускорение на ней,в седло прижимает. Ты тогда с места не рви свой варик,по нежнее и будет уверен он долго служить.
Насчет динамики и экономичности ДСГ согласен, но живу в страхе у жены джетта с ДСГ-7. Мультик стараюсь беречь, сейчас приноровился к старту в пробках. Если начинать движение с отпускания тормоза и только после начала движения жать газ, либо жать сразу но очень аккуратно, то и толчка нет. Вообще толчек больше похож на простое включение сцепления в механике при абсолютно нормальном трогании в пробке. Пинком, рывком его назвать даже с большим натягом сложно.
День добрый. 1.8 170 сил. Вариатор. Пробег 37к. Так же наблюдаются толчки коробки, при определенно "нежном" нажатии на педаль газа. В основном, с места. Это и беспокоит. Не очень удобно когда выезжаешь со второстепенной дороги, или хочешь перестроиться в другой ряд. Нажимаешь педаль, она вскидывает обороты.. на месте, потом начинает скакать и только после этого ехать. Если сравнить с механикой, то такой ощущение, что пережал газ, и при этом неаккуратно отпустил сцепление, только она не глохнет, а продолжает пытаться ехать. И проблема неявная, то есть - то нет. Ваше мнение? P/S C самого начала эксплуатации есть момент при трогании, с места после долгой остановки - нажимаешь газ легонько, и как будто, что-то начинает скрежетать прямо под педалью газа на 1-2с. Далее не повторяется.
В хозяйстве пассат дсг7 стиль езды газ в пол,пробег 165 дсг в порядке , маховик только менял за всё время,ну это как расходник можно сказать.Я понял твою суть "проблемы"мне кажется не стоит заморачиваться,я всегда трогаюсь с отпускания тормоза и плавно нажимаю на газ только так.Вот только не особо нравится,что слабо она без нажатия на газ движется,подгазовывать приходится в слабый пригорок например,на б7 сама почти во все возвышенности ехала.
Скрежет под педалью , это нормально,там проверка чего-то происходит у всех так.Меньше на газ жми и скакать не будет,я резко на газ с выездом на второстепенной на давлю , переключаю режим спорт и изначально не много плавно на жму не много разгоню машину,а потом пуляю,тогда скачков нет.
Совершенно с тобой согласен-суть уловил. Насечт пригорка тоже самое. Помоему если обратить внимание, явление-то оказывается повальное и у новых авто в т.ч. Относительно ДСГ про свой говорить не буду дабы не сглазить.
Думаю либо прошивка у нас фуфло, либо адаптацию провести нормально надо. Но по видимости, раз на новых автосах есть, зачит не механика и не гидроблок.
вариаторы то у нас надёжные вроде как стоят по сравнению с предыдущими моделями и то я на б7 ни каких проблем не знал с ним пробег 160 был,продал люди радуются всё хорошо с ним. Должен верою и правдою служить.
ДСГ-7 -ЭТО ЖИЗНЬ В СТРАШНОЙ СКАЗКЕ!!!! Подольше держится только на движках 1.6 и то тогда хана не сцеплению, а мехатрону.
Тоже самое в ВАГ сервисе сказали, у нас серия в которой косячки подубрали и лишнюю шестерню воткнули.
Косячки по коробке убрали , но прибавили гемороя с двиглом на ранних этапах производства я про расход масла.
Не по наслышке знаю об этом. У меня замена поршневой 25 000 назад(хотя у меня 2010г.рестайл) сейчас нормуль. У сестры расход 1л. на 2000-2500. У всех 1.8тфси. А у тебя как? Жрет?
у брата щас проблема тоже пришла с маслом , 2л 11год расход большой , ремонтировать не хочет пока , супротека залил
У меня на 1.8 12 года такая же проблема бывает иногда, 91 тыс пробег. Обычно случается когда едешь, а потом парковаться начинаешь, дергаешь туда-сюда ручку. Иногда в пробке. На лансере такая же фигня была, ничего страшного.
Странно 11 год двигло рестайл Видимо это диагноз пожизненный у ВАГ. У меня до авдея пассат 1.8тси BZB был, относительно масла достойный двигун если давать гари жрал от замены максимум 300-400гр. 200000 -пробег. За то относительно разного рода посторонних шумов он просто рекордсмен-мы на Пассат б6. всюголову сломали "что в двигле булькало", поменяв по очериди чуть ли не все двигло народ пришел к выводу-булькает и х..н с ним, на скорость у меня 100000 не влияло. А коробас хваленый Айзин у Пассата(специально искал сочетание (BZB+Айзин) это вообще нечто в пробках вечные поддталкивания (выбирал передачи), Короче тысячам к 150000 я понял "хватит машине мешать работать", и начал просто кааться. Идея была правильна еще 50 000 прошло без болячек (все бульканья, попердывания Пасса-это технологические его особенности. Вот и пытаюсь понять-такое поведение мультика это с завода или нет. Если оно с 20-30тыс. то ничего страшного, значит специфика, пусть себе работает. Если нет то пора лезть в коробас, дабы предотвратить большое попадалово.
Не,щас нормально всё с расходом,устранили.У меня щас BZB в сочетании дсг7 мне нравится ускорение мне нравится на нём,мне резины новой,что зимней,что летней на сезон хватает стирается спереди на глазах,люблю с места уходить. двигатель нравится не прихотлив и даже потише чем на ауди работает по маслу от замены до замены без долива. И тормоза супер резкие на ауди приходится куда сильнее на педаль давить.