Ну не все фломастеры одинаковые на вкус. У вас статистика по одному вашему авто, тем более как я понял у вас была ошибка - достигнут предел адаптации, а это уже несколько другой случай. Зачастую рывок при трогании вперёд проходит даже после адаптации коробки. Так что не нужно огульно утверждать основываясь на частном примере.
Ошибка: P174200 Адаптация момента замыкания муфты. Достигнут предел адаптации. Ошибка при диагностике.
Здравствуйте, у меня А4 В8 2008 года,после замены прокладок в трубках охлаждения масла с радиатора(прохудились), началась полная ерунда в коробке ВАРИАТОР. При запуске на холодную стоит механический звон под машиной,слышно за километр, так же дерганье в пробках. При длительной езде все симптомы пропадают. Что за х...? Ездил к официалам,говорят вариатор есть вариатор,пока полностью не встанет,ремонту не подлежит,а точнее полной замене.Ошибок тоже никаких. Пробег 200000.
А какое значение замена 2 прокладок играет в работе вариатора? Я например тоже менял (грамм 400-300 масла убежать успело). Но изменений не наблюдал(хотя, если положить руку на сердце, побаивался).
Тайна толчков при старте коробки 0AW, при котором обновление ПО не всегда помогает. Ошибок нет, а адаптацию не проходит. Вопрос: какая деталь коробки изношена(дефектная)? Неужели никто не знает?)) Но кто-то знает))
Недавно нарыл такое- Адаптация коробки Multitronic. (проверено на коробке 0AW) Требования: прогретая коробка, ровная площадка. Итак. Заводим авто, греем масло в коробке до 80+ градусов (смотрим в 02 блоке — новый тип измерений — 38 канал). Далее: Авто не глушим (нужно ли отключать климат и энергопотребители не скажу точно, я ничего не отключал), селектор на P, подключаем и запускаем Vag-Com, идём 02 блок (АКПП), далее 04 Базовые установки — выбираем "Resetting of all adaptation values", запускаем… через время (несколько секунд) в поле сообщение типа "Завершено корректно". Теперь Мультик сбросил все прежние установки/корректировки. Тормоз *нажимаем и* не отпускаем. Первые переключение P-R-N-D и т.д. могут быть с небольшими подергиваниями/рывками/ударами (у меня при включении R «постукивала» ранее)… Несколько раз переключаем режимы (P – D – R произвольном порядке). Далее — на ровной площадке — селектор в положении D — тормоз отпускаем, проезжаем без нажатия на педаль газа метров 20, плавно тормоз, полная остановка, стоим секунд… 10-15. Также назад (R, едем, стоим и держим тормоз). Покатался раз 5 туда-сюда, затем всё аналогично, но добавлял "газа" при трогании. Под конец — погонял в различных режимах (в т.ч. S, M). В процессе обучения коробки рекомендуется отслеживать в "Новых измерениях" каналы 12 и 13. Завершается адаптация, когда значения каналов №12 и №13 изменятся с "is running" на "completed succesfully". Итог — практически пропал "провал" при трогании с места, нет рывков и толчков при переключении режимов R/D, ушли некоторые "особенности" к которым почти привык… Не претендую на 100% правильность действий, но мне помогло, может ещё кому будет полезно… дополнения/корректировки/критика и особенно отзывы о проделанной работе на своих авто приветствуются (для добавления в FAQ) Ему видимо помогло от "специфики поведения вариатора"
1в1. Вариатор ремонтировал уже дважды, последний раз месяц назад. На D на светофорах машину подергивает, на нейтралке стоять приходится. При ускорениях слышен звук Ззззззз. При резком торможении перед самой остановкой тоже вибрации. А минут через 20 езды все пропадает Кошмар...
у меня подобное возникает, толчки - при езде задним ходом, если добавлять газ - толчок всегда, если дожидаться холостого хода - вроде не так заметно. 1,8 пробег ~1500
Добрый день! У меня такая проблема стала проявляться последние 2 дня: на холодную, при незначительном наборе скорости (езда во дворе например), отпускаю педаль газа и такое ощущение что при переключении с более высокой передачи на пониженную происходят рывки. Очень отчетливо проявляется в ситуации: едешь, набираешь скорость (20-30км/ч), перед "лежачим полицейским" бросаю педаль газа - РЫВКИ не значительные, проехал "полицейского" поджал на газ - РЫВКИ. Набираю обороты и скорость ближе к 60 км/ч - проходит. Когда авто окончательно прогреется - почти пропадает это всё. Кто что знает/думает на сей счет? Спасибо! АВТО 2009г 1.8 180л.с.