Подниму тему.. Краткие итоги: АЦ Петроградский - Вариатор, самая надежная коробка, ломаться там нечему. Данная коробка не адаптируется/не обнуляется. Ошибок в накопителе нет. Предполагают, что проблема в моторе. Приглашают на диагностику, когда смогу воспроизвести проблему. Есть реальные примеры решения данного недуга через ОД ?
Странно, но про надежность варика А4 Б8 слышу не от первого сервисмена. У самого мнение относительно "надежности" сложилось обратное. Но интересно будет, что же Вам насоветуют, может и удастся решить вопрос. Я уже перестал париться, езжу и голову не ломаю, да и странность эта ушла-может зима пока, может, я адаптировался, может машина....
на днях заметил одну хрен, в какой-то момент коробка стала немного медленнее, больше провал на низах, стала какая-то неспешная. как я понял, она адаптировалась, т.к. целыми днями езжу по пробкам. заходил в ваг ком, ошибок нет. п.с. на счет толчка, немного охренел, когда купил машину (покупал не новую пробег 60т), сделал сам адаптацию, проблема стала меньше, но до конца не ушла, уже привык. думаю летом еще раз попробую сделать на более ровно площадке. П.с.с что интересно, перед адаптацией значения у коробки стояли "итс ранинг" (в блоке акпп ваг ком), сделал адаптацию, стало "комплитед", тем же вечером подключил шнур опять "итс ранинг", как и сейчас. Что за хрень?
Я эту проблему решить 12 месяцев не могу. Что я только не делал, разбирали, собирали, меняли пакеты сцепления. Прошивали мозги коробки новым ПО. Идея какая, если при движении назад нормально, быстро адаптируется и толчков при движении нет. при движении вперёд толчки только в момент старта, далее все хорошо. То остаётся гидроблок. По косвенным признакам можно предположить, что конуса и цепь и успокоители целы и невредимы. Бывают случаи что в гидроблоке выходят со строя соленоиды, тогда для Диагностики можно поменять местами. Код заказа для моего авто 0AW 325 031T Гидроблок новый стоит 850-900euro. Я ещё не решился купить, надеюсь на дефект соленоидов...
заметил один момент. раньше при трогании был легкий затуп, потом могла резко выстрелить, либо сначала немного резко дернуть вперед со старта, потом также затуп и с рывком едет, так вот , поменял катушки и новые свечи эти моменты если не прошли полностью , то очень сильно сгладились, трогаться начала плавнее без рывков и более уверенно набирает скорость, ничего не утверждаю просто наблюдение, да и к старому поведению коробки привык.
Вот про эту тему и разговор здесь. Вполне возможно, что двигло действительно влияет. Т.к. такая тема сгладилась то ли от адаптации и привычки, да и свечи менял.
Согласен, последнее время приходится забыть пенсионер-стайл и кататься динамичнее -коробка стала бодрее тоже, но и расход подрос.
короче) у меня сгладилось с тех пор как ****юлей с места стал давать машине, устал жалеть ее, и как то приятней ездить стало
Коллеги, а это нормально для вариатора, что машина на зад тяжело едет? Как будто на ручнике? Или это только у меня такая хрень?
Правильно, потому как проблема ни разу не в АКПП, а в неспособности мотора обеспечивать линейный крутящий момент в малом диапазоне нагрузок. Вот как только решится качественно эта проблема, так автомат сразу заработает как часы, да ещё слитно, то есть без стуков переключения.
Записался на диагностику, т.к. конец гарантии скоро. Покатались по пробкам 30 мин. с мастером. Вариатор - испугался, вел себя исключительно хорошо при трогании, не залипал. Теперь говорят, что и эту коробку можно переобучить/обнулись/откалибровать и т. п. стоит это 4т.р., но лучше это сделать после замены масла.. Продолжаем кататься/наблюдать, если совсем достанет, сделаю эту "адаптацию".с
седня при такой последовательности машина дернулась нескл раз, хотя на газ резко не давил и заморгала спираль свечей, заглушил-завел пропала, это как связано между собой? и еще, можно ли проверить уровень в варике?