ошибок нет, читал недавно, так загорается ведь не чек, а спираль? пробег 130, год 10, масло не менял, сечас хочу поменять, потому как не знаю, когда его менял предыдущий хозяин
Если говорить о плавности трогания с места, может ли уровень масла влиять на работу переключения? Пробег 16300 км. Залил два дня назад 95-й бензин G-Drive на "Газпроме", до этого ездил все время на 98-м... Как-то машинка стала пореще переключаться...
Я имею в виду поведение коробки передач при наборе скорости. Прошу прощения за техническую неграмотность )))
Всем привет! Владею А4 B8 2009 1.8T пробег 100т При трогании с места появляется рывок, так же при повороте колеса (допустим на перекрестке) пропустив весь транспорт отпускаешь педаль тормоза машина не катится, начинаешь медленно нажимать на газ, поднимаются обороты ~1500? резкий рывок, пробуксовка, (бывает слышен даже какой-то стук) такое ощущение, что подкусывает что-то(подклинивает), дальнейшее движение, разгон без каких либо нареканий(плавные переключения). Стараюсь дожидаться самостоятельного плавного старта коробки, как в режиме D и R. Покупал у молодого парня (по манере езды понимаю, что любитель давать в пол с места) думаю отсюда и проблема. Надеюсь адаптация поможет мне. Есть ли возможность адаптировать без использования VAS?
Прочитал тему. Все про что здесь писали есть и у меня. Пробег 73000. И подергивания при неаккуратном педалировании в пробках. И то, что после долгой езды в пробках вариатор адаптируется и потом очень неохотно с места разгоняет машину. И то что задом машина ползет будто ручник забыл снять. Но я ко всему этому привык где-то за 1000-2000 км и теперь у меня толчков практически не бывает. Нужно просто заранее отпустить тормоз выждать секунду и только потом работать газом причем плавно. Я уже это все на автомате делаю. А когда появляется желание поездить поактивнее то стал включать спорт режим. В нем машина меньше тупит и вообще резкая такая становиться, что так и хочется дать под зад этой сучке немецкой )
в пробках не замечал чтобы дёргалась при трогании, но есть другая особенность )) при разгоне примерно в диапазоне где-то 50-60км/час( при небольшом нажатии на педаль газа), когда отпуска её, происходит небольшой "толчок" (видимо при переходе с пониженной на повышенную так называемую "передачу")
стал тоже замечать, было пару-тройку раз уже, что рывок происходит именно когда газ отпускаешь.. пробег 14000 тыщ еще нет.
у себя обратил внимание на такую "особенность" - если разогнаться и пустить авто накатом, то в момент снижения скорости где-то до 20км/ч ощущается небольшой толчок. Он также заметен при торможении в этом же диапазне скорости, но мне раньше казалось, что это просто неравномерность торможения или неровности дороги сказываются. А сегодня попрбовал на идеально ровном участке просто накатом пустить авто до полной остановки, и четко ощутил толчек при замедлении до 20 кмч. Также наблюдается толчок при трогании с места, если слишком резко нажать на газ. Пару раз машинка вообще тупила на старте - жмешь газ, а она не едет, а потом "выстреливает". Еще слышен легкий гул/вой коробки как на месте, так и при движении. Вероятно, работает насос? Или это признак "косяка"? Пробег 55 тыс. еще на гарантии. Думаю подъехать к ОД.
так почти у всех...и от манеры езды это не зависит, у меня чип и я своей даю под сраку в пол каждый день по несколько раз, и за 2 года поведение коробки не изменилось ни как, сейчас уже 105к пробега. единственное что после смены масла чуть по мягче становится и стука нет
на моей отпускаешь тормоз и сразу плавно катица. жмёшь газ- резко и уверенно разгоняется. машине 11 лет всё полуубитое
Владею B8 FL, все тоже самое, задом трогается хорошо, вперед на светофоре отпускаю тормоз, выжидаю секунду-полторы, потом мягко нажимаю на газ, в противном случае начинает дергаться и буксовать. покатался на a6 c7 2.0 (180 лс) на вариаторе, ничего подобного нет, мягко приятно трогается. Ошибок по коробке нет, адаптацию побывал делать сам, показания сменились на "фулл комплитед", после того, как глушишь и заводишь машину опять "итс раннинг". Как я понял, ехать обновлять ПО смысла нет. Обидно крч(
Спрашивал уже много где,но ответа внятного нет. При трогании вперед с места без педали газа,машина немого дрожит,при трогании с места задним ходом дрожи нет вообще(подушки двигателя и кпп новые,устанавливал оф. дилер 13 тыс. км. назад). После того как поехал начинают плавать обороты двигателя,но машина не дергается. Давил на газ в пол на трассе - толчков,дерганий при разгоне нет. Если газовать на нейтрали обороты падают ровно,без колебаний,если же разогнаться в не зависимости от нажатия на педаль газа,то при остановке начинают плавать обороты. Машина носом не клюет,не тупит при отпускании педали газа. Сканер ауди ошибок,пропусков зажигания не показал. После адаптации 10 тыс. км. назад(делалась у дилера) все осталось так-же,хотя дрожь немного стала меньше,через неделю все по-старому. Задавайте пожалуйста вопросы.Что еще советуете посмотреть?
Не лечится это, никак. Иногда бывает дефект гидроблока. Я менял в коробке практически все. Блок управления, гидроблок, подшипники и прочее. Не выдержал, после ответа официального дилера у которого авто был в ремонте: коробку сняли с производства, специалист в Audi Germany, по этим коробками в связи с закрытием проекта уехал работать в Бразилию и занимается другими вопросами и не консультирует. Ответ Luk: Мы не знаем, спрашивайте у Audi. Автомобиль продал с пробегом 172000км. Единственный эксперт который может помочь - Дмитрий(мультитроник клуб). После всех попыток ремонта и продажи автомобиля остался новый гидроблок 0AW325031T, выпуск март 2016, продам недорого... Пакеты сцепления меняли и программу управления коробки - безрезультатно.
Ничего тебе дилер не скажет и не сделает. Макс предложат адаптацию,а потом скажут, что нужно немцам писать и блаблабла. Был и в Варшаве у дилера и в Минске. Один хрен. У меня точь в точьб что ты описал. как купил машина в 28 тыс.км, так и сейчас 125 тыс.км и коробка ведет себя одинаково. Классно едет по городу только после длительной поездки по трассе.. А когда опять начинается постоянная городская езда, то коробка снова начинает канючить. У дядьки A6 2007 года 2.7 TDI. Тоже мульт 0AW. Машина совсем другая, коробка идеально себя ведет. Консульитровался на форуме мультитроник.ру с Дмитрием. Он предположил, что это первичный вал в коробке, но естественно только диагностика может что-то конкретно сказать. Периодически думаю о продаже авто из-за этих глюков коробки. Но вариантов за те же деньги подходящих нет. Машина всем устраивает, особенно расходом. Да, бывает что-то мелкое сломается, но пока терплю..