Едете к дилеру, просите с помощью VAS адаптировать коробку в движении. Раз 10 попросит тронуться вперед очень медленно (иначе процесс не закончится) и медленно остановиться, потом назад. Толчков больше не будет. На все уходит 20-30 минут.
Купил себе в прошлом году Васю-Диаг, цена 6 рябчиков, адаптировал коробку. Помогло, не стало пинков(рывков) при трогании, но не долго длилось счастье, всего пару недель.... и все вернулось на места свои.... Но самое не приятное произошло сегодня (07.02.2019) на улице -36, заехал передними колесами на небольшую горку, остановился, решил проехать еще с метр в перед чтоб не мешать никому, включаю D отпускаю педаль тормоза, не дожидаюсь пока коробка подумает и начнет самостоятельное движение -> жму на газ -> машина дернулась и заглохла. Выключаю зажигание, завожу, включаю D, машина не едет. Включаю R, опять стоит на месте. Газу 3000 об. никакой реакции. Всё приехал.((( Никаких посторонних звуков, свистов, тресков нет. обзвонил 5 контор в Новосибирске кто занимается Вариаторами, все на отрез "-такие не делаем".(мол нет инструкций по ремонту, запчастей, опыта, и оборудования) Обошел близлежащие СТО, зашел диагноста. Подключился стареньким Carman Scan VG , говорит ошибок нет, дату прибор не видит. Тащю тачку до дому (понимаю что нельзя, зная о последствиях). Подключаю Васю -> ошибок нет, в Дате много всяких параметров, которые мне к сожалению ничего не говорят, поскольку с коробками дел никогда не имел, тем более с вариаторами. Но больший интерес был найти параметры такие как "скорость вращения валов", что то такое нашлось, но данные были не в об/мин, а в Вольтах. (очень странно) Что делать ума не приложу, на различных форумах ценник за ремонт в Московской обл. от 150-200т.р. Подозреваю что оборвало ремень. Очень буду рад мыслями на этот счет. (Ауди А4 В8 1.8t , двиг - CDHA, КПП - LXS (0AW))
тебе сюда, есть там спецалист хороший https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/page-664
На данных авто встречается частый дефект пусковой муфты и косяным версии ПО,который также ведёт к толчкам при трогании с места или при торможении перед остановкой,что ведёт к повышенному износу КПП. Решается заменой ПО и передаптацией на малых пробегах или заменой пусковой муфты на более высоких пробегах. Проблема довольно частая и известная Ауди.
Мне мой а/м не приносил за 2 года владения, никаких сюрпризов. Поэтому не было надобности о чем то писать, и набивать в свою Репу сообщения. А ваше сообщение, не несет ценной нагрузки в данной теме форума, простыми словами - Флуд. Спасибо большое, соседняя тема более 600 страниц, я думал эта тема не актуальна Со сканера ведь будет видно версию ПО, а что касаемо замены, это только к диллерам...
Несколько лет назад, когда сделал обновление, было последний 12, может быть что-то изменилось с тех пор... Address 02: Auto Trans (J217) Labels:| 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 G Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0012 Revision: --H01--- Serial number: 0000000368 Coding: 000002 Shop #: WSC 06335 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02428 ROD: EV_TCMVL381.rod VCID: 4486748CCF9BDE66EE-8010
касательно этого замечательного и везде расхваленного Дмитрия... была у меня проблема с коробом, думал как раз обратиться к нему, но как узнал, что он скупает б/у вариаторы, так сразу и отпало тужа желание ехать.как я понял у него там гаражик-конструктор по сбору вариков)
Потрошат бу КПП и ставят детали с доноров,что вполне нормально. К примеру номер ведомый вал стоит 70 тысяч,бу в отличном состоянии 15,поэтому если брать новые запчасти то ремонт КПП встанет в пол-стоимости от стоимости автомобиля.
Т.е. на туже коробку просто ставят замененные детали с других коробок (я кстати про это же пост выше написал, только в отношении не дилера, Димы-мультитроника)? Так вот... я не утверждаю! хочу как раз посоветоваться) 1. есть же серийные номера нового агрегата, можно сравнить со старым, разве нет? 2. как мне объясняли, дилер старую коробку (неисправную) отправляет на завод в замен новой - т.е. как бы такой порядок, понятно, что у нас очень хитровые...й народ и можно и обойти ради выгоды какие-то там правила. 3. в конце концов есть же гарантия на замененную коробку!
У моей b8 нужно менять входной вал с блоком гидравлики скорее всего,местный дилер загнул мне 150 тысяч и 1 год гарантии по-моему,в сервисе рядышком тоже дали год гарантии и сумма вдвое ниже,теперь вопрос куда я пойду ремонтировать кпп?
Продолжение моей истории: долго ездил по станциям искал специалиста, никто не берется. Решил разбирать сам. На станциях за снятие просят от 8-15т.р. говорят мол с мотором придется снимать, потому и цена такая. (думаю про себя - это же всю морду они будут разбирать, капец. что-нибуть не докрутят, отломят, потеряют.) Погуглил, закатил авто на эстакаду. Все доступно, места много. Снял защиту, колеса, привода, подрамник.... в итоге 5 часов аккуратно откручиваю и коробка на земле. (без снятия мотора, как меня уверяли на станциях). Приступил к разборке, масло темное, на стенках корпуса серебрянка и на магнитах (пыль металическая) к пробегу 146тыс, не удивило. наоборот - удивило состояние, на вид все целое, чистенькое. конуса гладкие без задиров цепь на месте состояние хорошее, че новая. износа визуально не видно. Понятно что фрикционы придется менять. но до них еще не добрался. Причина отказа пока не выявлена, разбираем дальше...
Всем привет! Убираю пинок при трогании качественно и на долго...ценник не космический...короб снимать обязательно...гидроблок и ПО нипричем...кому интересно в личку...гарантия 100%...
Сбрасывать можно адапатацию муфты только вперед в VSDC. Чтобы не ездить назад с рывками при переключении пока не адаптируется. 1. В общем это дело точно не в железе коробки так как у всех это с новья. 2. После сброса адаптации муфты вперед она едет вперед как надо после отпускания тормоза, сразу подхватывает. Но появляются толчки при пеключении селектора передач, которые проходят после адаптации. 3. Раз после адаптации она едет как надо зачит все с коробкой в порядке, она умеет нормально трогаться. Дело в мозгах. 4. Если коробка адаптируется в пробке то снова пауза при троганье. 5. Я попобывал адаптировать в горку слабую. Тут больше нагрузка и нужно сильнее трогаться. Пока все хорошо. 6. Еще заметил что после сброса адапатции пару раз она замирала после отпускания тормоза и через 2 секунды начинала ехать как буд-то снялся автохолд. Прям с усилием как буд-то ее держал автохолд (но его нет). Это прошло после нескольких стартов. Но факт что мозги чудят, а ПО нет нового. На мой 0AW прошивка 155 на конце без букв. А новые прошивки только с буквами. В чип конторе предложили проверить и позаливать с буквами типа они новее и они подходят. Но я отказался. В общем то что она сама потом адаптируется снова и снова и адаптируется неправильно это факт. В чем неправильность последующей авто адаптации - коробка слабее начинает сжимать стартовый пакет и при отпускани тормоза коробка не едет и делает это с запазданием. Мы нажимаем на газ быстрее и стартовый пакет буксует выдавая толчки. Это заложено в программе и это баг. Потому что после ручной адаптации в VCDS все гуд, просто прекрасно.
TPI по резкому или медленному смыканию сцепления: https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2033700_5.html Судя по всему ничего не устранили, если 001 поставьте 002. Если 002 поставьте 003. У меня 003 ничего не решено.
Спасибо за информацию, испытываю те же проблемы (особенности) со своей коробкой. Сообщите, как долго коробка будет вести себя хорошо после адаптации? Пишут, что хватает на несколько дней - потом толчки и запаздывания возвращаются
Удивило что странностей с коробкой Multitronic 0AW хватает и производитель например недостаток усилия троганья что приводит к откатыванию с горки например решает советом в tpi использовать автохолд. Может это и есть решние... https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2025719_6.html В свое оправдание говориться что это связано с тем что тут используется многодисковая муфта в отличие от гидротрансформатора на вариаторах Тойота например где таких проблем нет. В еще одном TPI производитель объясняет задержку при троганье тем что момент троганья расчитан на определенное усилие и момент зависимые от оборотов за счет чего и появляется недостаток момента и задержка около секунды: Я думаю ауди не заинтресованы доработать софт так как они решили перевести всех на DSG. Решние видимо автохолд. С ним не бывает провала при троганье, видимо не зря он тут есть и в TPI о нем говориться.