Да, вроде сейчас все современные вариаторы имеют гидротрансформатор, тойота, субару, рено.. ауди решила использовать многодисковое сцепление, руководствуясь, видимо, экономией топлива и/или дешевизной производства. Может быть, они и доработали бы его до идеала, если б продолжили ставить на авто
Но самое интерсное что после сброса адаптации авто трогается вперед да с песней. А потом программа сама повторно адаптируется и уменьшает токи и момент и появляется задержка. Настолько уменьшен момент что стоя в горку отпускаешь тормоз, так авто не то что не трогается само, оно не стоит даже на месте, оно отатывается на долю секунды назад. И потом запаздало двигатель поднимает обороты и авто останавливается. После адапатации конечно такого нет и в гору троается сама и едет без газа. Но автохолд раз советует сама ауди в TPI видимо это решение.
Если пробег небольшой,дёргаться начала недавно,то по идее поможет обновление ЭБУ КПП. На b8 дорест kls последняя версия 012 март 17 года,езжайте к дилеру,заходите в рем. зону и стойте у мастера над душой и пусть обновляет в ручную. У меня в Белгороде дилер оказывается рукожопый и сделать ничего не смог,сказал что у вас последняя версия (009 как потом оказалось) и приемщик долго упирался,так и не назвав текущую версию. Месяц назад ездил к Дмитрию из Мультитроник клуба,где мне заменили входной вал с корпусом,обновили ЭБУ и переадаптировали. Все рывки,толчки,вибрации,дергания пропали. Цена с маслом 61 тысяча.
приветствую, облазил все форумы и заехал уже в три сервиса в своём городе. Никто не может дать нормальный ответ. Проблема такая: когда трогаюсь Машина идёт с трудом. Далее как будто перекидывает на следующую ступень и Машина едет как обычно. В ходе движения, никаких тупняков по коробке нету. Двигатель работает ровно. По каробке никаких ошибок не выдаёт. После диагностики показало две ошибки по турбине. Но не понимаю как на низах влияет турбина на начало движения. Когда начинаешь ехать назад, так же сильная вибрация, и Машина идёт с трудом. Audi A4 b8 кузов. 200 тыс км пробега. Вариатор
Пока альтернативы автохолду не вижу. С ним никакой задержки трогания нет, нажимаешь на газ и машина трогается без провала. Видимо не зря TPI предлагает использовать автохолд на multitronic 0AW для устранения недостаточного момента при трогании и предотвращения отката. Жаль нельзя слелать автохолд по умолчанию всегда включенным при запуске. Приходится нажимать кнопку А при каждом запуске. Да вялость трогания после отпускания тормоза снова появилась. Машина позже начинает снова адаптироваться. И когда стоишь на светофоре минуту и держишь на тормозе, ток адаптации в VSDC падает до 250 мА и замирает, авто запоминает это значение и на 250 мА она уже вяло трогается без газа. Думаю это особенность многодисковой муфты в отличие от гидробублика, надо смирится и использовать автохолд на multitronic 0AW.
Как называется показатель и в какой момент его надо смотреть? Какие у вас показатели сразу после адаптации?
Скоро уже год как стоит "колом" мое авто во дворе)) Летом стройка, ремонт, сезон колымов, все не до нее. Сейчас снег во дворе, стало по свободнее, так что продолжаю разбирать и разбираться в причине отказа моей CVT 0AW. Информации по ремонту и разбору узлов совсем нет, по крупицам с разных источников распечатал себе схемы, как последовательно разобрать узлы коробки передач. На столе гидроблок. 4 болта - располовинен насос, стенки без видимого износа(по которым ходят лепестки) а вот на торцевой плоскости есть царапины (придется полировать). Еще около десятка болтов и половиница сам блок. Шариков в нем нет, так что не боясь разделяем корпус, м/у ними пластина. с ней как и с плоскостями относится очень аккуратно, пальцами не тереть, поскольку на них находится пыль которая как абразив может поцарапать плоскость. (чревато потери герметичности каналов (магистралей) высокого давления). Далее что попадается на глаза это цилиндрическая сеточка (фильтр). и тут обнаружилось что одно их 4 окон фильтрующего элемента отсутствует! При дальнейшем осмотре найдены в разных местах "рваные" куски этой сеточки но к сожалению не все. Что привело к такому стечению, скорее всего его забило и он не выдержал и вся эта грязь полетела по гидроблоку, а что самое страшное дальше по всей коробке, к фрикционам, и возможно сеточка попала под какой то клапан и заклинило его. Возможно это и стало причиной остановки вариатора, вопрос остается открытый, до тех пор, пока не проверены все узлы к которым могли добраться остатки металлической сетки фильтра. У данной сеточки нет номера как запчасти, поэтому отдельно не поставляется как запчасть и идет только в ремкомплекте. В НСО мне его предложили за 17,400р. Просьба, если у кого есть, или кто знает где взять б/у, оставлю почту для обратной связи djamp@mail.ru буду очень благодарен. На этом пока все, продолжение следует....
Расскажу про свой опыт: Купили жене А4, 1.8Т, вариатор, 2008 год 156 пробег. С ходовой все нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Вариатор, как у всех, сначала печально ехал, потом небольшой подрыв, бодрее (это без нажатия педали газа). На днях заехал к приятелю, сменили чип на более адекватный (st1), сменили прошивку в коробке с 004 на 012 и я уехал без адаптации. После заливки прошивки с места стала машина трогаться сразу и бодро. Но (сейчас уже понимаю) на D после прогрева масла в коробке машина пыталась адаптироваться сама (дрожь небольшая наплывами была, типа как на японках кондей включаетс периодически, только без изменения оборотов двигателя). Сегодня полез шаловливыми ручками через ваг-ком в коробку. Токи для езды без газа стояли по умолчанию 246/246 мА, адаптация вперед/назад - is running. Т.е. при достижении 60 градусов коробока пыталась адаптироваться на каждом стоянии на тормозе, токи менялись или еще чего там, не очень понятно. Разогрев коробку до 60, начал процесс адаптации (паркинг у офиса, место есть). Вперед адаптировалась с первого раза, назад раза три пришлось ехать. Токи стали вперед/назад 239/219. При этом у площадки был незначительный уклон, т.е. вперед чуть в горку, назад - чуть с горки. Где-то читал про такие рекомендации. На D и R после адаптации коробка стала вести себя примерно - нет толчков, нет вибраций. В общем, обратите внимание на статус адаптации и токи.
Доброго времени суток. Давно езжу с проблемой трогания, попутно мониторя статьи, форумы, по данной проблеме, и пытаясь исправить её совместно с профильным автосервисом. За три года были сделаны несколько адаптаций коробки, что приводило к временному решению проблемы. Из последнего, что было сделано, это заменён гидроблок на заведомо исправный, т.к. по некоторым теориям данная проблема в первую очередь из-за его неисправности, во вторую - неисправности стартового пакета. Понятно, что 100% гарантии никто дать не может, пришлось экспериментировать. В итоге, после замены гидроблока и адаптации, коробка начала вести себя лучше, но через какое-то время все вернулось.... Сервисмены утверждают, что с коробкой все в порядке, да и накурившись интернета уже почти смирился с ситуацией, поняв, что проблема повальная, решить её не удастся, надо привыкать трогаться с затупами коробки. И вот буквально на днях наткнулся на статью Дмитрия из мультитроник клуба http://www.multitronic-club.ru/stati/2021/01/26/situacziya-vokrug-korobok-0aw/ , где описывается проблема с троганием, и причиной этого является входной вал... И вот вопрос, все таки, кто-то решил данную проблему или нет? И что думаете по поводу статьи мультитроник клуба и входного вала? Понимаю, что тема почти заброшена, забыта, а на проблему "забито", но может хоть кто-то еще пытается её решить....
Всем привет ! Скажу и я , что на моей а5 2014 года 1,8 сvt присутствуют все те же момент и толчки . Сегодня был прикол что после езды по городу и стояния на светофоре на каждом , при опускании тормоза машина стала вяло трогаться после паузы в секунду , а один раз опустил тормоз вообще не поехала , нажал газ рванула . Больше такого не повторялось. Да и раньше не замечал . Ошибок никаких нет . Было у кого такое ? P.s. Тоже заметил постоянную самоадаптацию коробки , поездишь пободрее по трассе или по более менее пустому городу без постоянных остановок и стояний на светофорах ,движений в медленном плотном потоке , так она и едет лучше , как пробки так тупит и толкается немного .
Купил недавно на пробеге в 97 тысяч , одна владельца , тачка как новая , без окрасов , всегда обслуживалась на диллере , вся история есть . Масло менялось с варике на 60 . На счёт адаптации делали или нет не знаю . Может мне сделать ? Кто подскажет где ее хорошо делают ?
не нужна тебе адаптация. адаптацию делают для того, что бы понять, насколько изношена твоя трансмиссия.