кстати, сегодня ехал, и при торможении скоростью с 5 на 4 ощутимо так переключается автомат....стало быть все дело в главном регуляторе и плите?
поверь мне заменить соленойд ничего сложного нет!!!!!!открутишь поддон коробки,снимешь фильтр,снимешь фишки с соленойдов,открутишь болты гидроплиты (они там самые большие),снимешь гидроплиту и сверху соленойд стоит!!!!соленойд меняешь...прикручиваешь гидроплиту (не забываем кулису вставить обратно),ставишь новый фильтр,ставишь очищенный от каки поддон,заливаешь 6-7 литров масла,проверяешь уровень на прогретой АТФ 38 градусов....и прощай пинки)))))) лично я масло заливал используя шприц медицинский-самый большой))))) времени на все 3-4 часа уйдет,если не торопиться!!!!!да и готовься из под нее вылезть весь в масле)))))капает постоянно....
охотно верю...но я думал о промывке еще....вот мыть сам боюсь...остальное не пугает...еще бы мне по этке бы уточнить какой именно идет соленоид туда...может кто поможет? и масло оригинал или LT от мобил пойдет?
с соленоидом понял, еле его нашел...он в каталоге электрооборудования...идет оригинал...01V927333A...заменителя нет...еще по маслу подскажите, какое брать? и на сколько критична проблема, пару недель можно поездить?
масло мобил lt 71141 промывать плиту не имеет смысла!!!!!!!грязи я там у себя так и не нашел....поэтому просто соленойд поменяй и новое масло залей... кстати клапан у тебя стоит старого образца (черного цвета) а 0501210725 нового образца (желтый) поговаривают что старого образца чуть ли не вечный....но я оч сомневаюсь в этом...
В 02-м году черный регулятор не ставили. Переход на желтый был в 99 году. А про грязь в гидроблоке - это Вы зря... Если в коробке пробег за 200, то без грязи гидроблок практически не бывает (если там масло, конечно, не меняли каждые 60 тысяч). Только при вскрытии гидроблока еще прокладка гидроблока потребуется (на 02-г опять же нового образца).
у меня пробег 300 тыс...коробка бу стоит,катает уже год!!!я когда масло слил с нее,то понял что его никогда не меняли...решил промыть гидроблок,разобрал,промыл,и ничего грязного я там не увидел...прокладку не менял,оставил старую...так что мыть бессмысленно,и при неправильной сборке считаю опасным...мыть или не мыть решать вам конечно,но реальный результат я заметил только после замены соленойда!!!!!!!судя по тому номеру который якобы у него стоит-у него он старого образца...нового 0501210725 да и кстати: у меня прошлый хозяин поставил коробку от пассата моя по вину DQZ если не ошибаюсь...а стоит теперь FNL...так что вин тоже точного ответа тебе дать не сможет,заедь на яму,посмотри номер и коробки и буквенный код...может там у тебя тоже сюрприз будет))))
Мужики, решайте сами, конечно, но я ремонтом автоматов 8 лет занимаюсь, советы свои и мнения высказал, спорить тут тоже не собираюсь. Может вы там песок в гидроблоках ищете - не найдете, грязь в коробке - это несколько другое понятие. А что за 300 тысяч происходит с гидроблоком я прекрасно знаю, если желаете сломать задубевшую бумажную прокладку и остаться без нее, то можете и не менять. Можно и прокладку поддона по тому же принципу не менять.
Добрый вечер! В другой теме вопрос остался без ответа, может быть здесь получу помощь. При пробеге 140 тыс. км появилась течь масла АКПП через сальник привода и накрылся датчик входных оборотов. Датчик и сальник я благополучно заменил, масло после некоторых советов залил Мобил ATF LT 71141 с заменой фильтра. И вот теперь при 185 тыс. км столкнулся со следующей проблемой. Заметил что коробка потеет, загнал к мастерам. Долили грамм 200 и определили что преет через перетертость(защита соприкасалась с каробкой).Замазали пепсиполом. Спустя недели 2 появился первый признак проблемы. После затяжного и медленного подъема (500м) и остановки на светофоре, начал трогаться, машина еле двигалась при 3000тыс.оборотах почуствовал сильный толчок. После чего машина поехала как обычно. С каждым днем подобное поведение коробки стало проявляться все чаще. Сложилось впечатление, что происходит как буд-то буксование (машина медленно двигается после чего происходит толчок и дальше еду как обычно). Заметил, что при переключении во время остановки D-R-D или D-P-D каробка работает нормально. Остальные передачи включаются нормально, в т.ч. задняя(небольшой толчок с запозданием), типтроник работает нормально. Режим D-R-D не помог уторм на холодную при остановке в горку(t=-12 C). И еще, при доливе масла мастеров смутило наличие большого количества мелких пузырьков в масле. Если ездить не останавливаясь, проблемы нет. Из ошибок-01192-Муфта блокировки гидротрансформатора 42-10- слишком велико отклонение частоты вращения-Спародическая Перечитал форум, абсолютно похожего вопроса не нашел. Решили начать с замены масла и фильтра, подозревая что идет подсос воздуха через соединение фильтра. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, тип коробки и какое масло стоит залить(менять или оставить мобил) вин WAUZZZ4BZWN139967 Заранее спасибо!
Я тут с вопросом: Проблема в том что при переключении с Р на D есть ощутимый толчок!(R как обычно, 4,3,2 тоже) при езде передачи переключаются плавно без толчков и провалов. Сегодня делали гофру глушака, ничего не могли пнуть?(не смейтесь, но т.к. мало что понимаю в этом вот и уточняю) Или это стечение обстоятельств? Хочу сейчас поменять масло и фильтр в коробке.
в масле еще что нибудь кроме пузырьков находили?и какой у тебя стиль вождения?постоянно газ в пол наверно....???
толчки при переключении на месте это 99 процентов главный соленойд. скоро начнуться пинки при оттормаживании!!!!
Привет. обороты редко выше 3500 поднимаются. Газ добавляю редко, но метко))Кроме пузырьков мастеров ничего не смутило. А масло какое рекомендуешь залить? Можно мобил оставить? А толчок появляется при переключении на вторую, как буд-то первую не может включить до конца(буксует).