А как он накрывается - сразу? (раньше НИКАКИХ точков пинков не было...). Можно ли ездить на авто? или он коробка "закончится"? Масло и фильтр не менять получается?
К тем кто понимает(без обид): если сварочные работы проводились и аккум не скидывали (клеммы) что-нибудь замкнуть могло?
он накрывается постепенно!сначала пинки через раз потом все чаще и чаще,а далее это становиться нормой.. если будешь менять соленойд,то масло и фильтр меняй!а так просто поменять масло в надежде, что твоя коробка оживет-это просто пустая трата денег
Спасибо за совет. Но сначала я сделаю диагностику, а масло с фильтром, думаю теперь в любом случае поменять.(после ремонта конечно) Диагностика покажет соляноид? (Мне объявили время диагностики от 1,5 - 2,5 часов - это нормально?) и еще: во сколько мне может вылится стоимость соляноида с заменой? (Фильтр вроде от 1 500р. до 2 500р., масло до 450р. за литр, мне озвучили как - то так)
как они определят плохую работу соленойда?вот если бы он совсем не работал,то ваг ком показал бы...а так смотри как бы просто так денег диагностам не отдал!!!!!!соленойд в москве брал 2750 в автодоке...фильтр с прокладкой 750 рублей,масло от 350 до 450 р за литр...тебе нужно гдето около 7 литров...потому что снимать гидроблок будешь,оно еще выльется из коробки!!!
Спасибо, за советы и инфу. Диагностика (мне лично) встанет в 800р. Думаю уж не большие деньги.))) Спасибо еще раз. Если диагностика ничего не показывает (ну уж хочется для самоуспокоения), то сразу попрошу поменять соленоид. (масло и фильтр заодно). В эту субботу (21.12.2013) поеду. Отпишусь потом по результатам. Правильное техническое название какое? - соленоид и все? (почитал, вроде 2 там их...) автодок - нифига в разделе АКПП нет его.....
а есть схема по которой откручивать и потом обратно прикручивать болты гидроплиты? и желательно еще с каким усилием их затягивать?
затягивал без динамометрического ключа...в 3 этапа!!!откручивал в удобном для себя порядке!!!их перепутать невозможно так как они там под самый большой торкс!
тогда еще пару вопросов: 1. номерок торкса не подскажешь, чтобы потом сломя голову в выходной по магазам не носиться... 2. кулиса легко снимает и ставится, нет никаких подводных камней? ну и наверно все с вопросами...
ок, спасибо большое за ответ. Как придет соленоид, буду ставить...очень сильно надеюсь что соленоид там желтый....а то попасть еще на 5 рублей желания нет никакого!!!
Не стал создавать новую тему Опишу проблему АКПП: на Audi A6 C5 не показывает в каком положение находится переключатель на панели приборов и не работает режим "типтроник" Есть толчки при переключении на R Так же с 1й на 2ю переключается только при 3000 об/мин На 5й при 2000 об/мин едет ~75 км/ч, тогда как раньше было ~100 км/ч В чём проблема? Подскажите пожалуйста. Кто сталкивался с данной проблемой
Сделал диагностику. Датчик расходомера, 5450р.(оригинал)+500р.(работа) и все закончилось. Дело было в датчике расходомера. Мораль - сначала диагностика, потом кипишь. (P.S. в эту субботу поменяю масло и фильтр. 3080р. (7*440р.)+1600р. (оригинал)+300р. прокладка (не ориг., но тут пофигу)+работа.(не помню, но до 2000р.)), бибику поздравил с НОВЫ ГОДОМ!
Даже и не гадайте, только диагностика! Пардон, а с подушкой то что? Да и с колодками беда... или нет?
Сбросил ошибку, но вчера ночью опять появилась Сегодня сделаю еще раз, и напишу сюда подробности диагностики Подушки стрельнутые, а с колодками норм всё, просто нет одного датчика В скором времени будет, еще для абс закажу датчик