я не спец, но в литературе есть: обе ошибки (N110 и F125) завязаны на предохранитель №6 (10А) в желтой секции. Посмотрите предохранитель сгорел?
У меня расходомер умирал, на коробку это никак не влияло...просто машина не ехала!!!!а вот когда фишку снимал с него пинок был оч сильный, эт я точно помню!!!!а вообще такие вещи можешь сам смотреть....купи шнурок себе, и экономь на диагностиках!!!!!!
Только начал копаться в приблудах коробки))) шнурок куплю, а разве прогу не надо покупать...??? (расходомер выдавал неверный сигнал, почему неизвестно) работа двигателя + на работу АКПП влияют показаниях различных датчиков и расходомер играет в этом не последнюю роль. Расходомер может давать некорректные параметры работы на "мозги", а те уже на блок управления АКПП. Помидорами не кидайте, но как - то так. Эх блин жалею что в МАМИ закончил А и У (автоматизация и управление, станки с ЧПУ), а не АТ (автомобили и тракторы), даже интересно копаться. (хотя работаю уже больше 10 лет в банке, контраст елы палы) jtiq - что с предохранителем то?
Это не предохранитель. Это протекающий от старости многофункциональник (он же ингибитор). Каждое попадание авто в глубокую лужу будет сопровождаться уходом коробки в аварийный режим, после просушки коробка из аварии выйдет. Болячка эта лечится либо заменой на новый (их 2 варианта, у автора должен быть старого образца с круглым разъемом), либо можно попытаться отремонтировать его, если еще не все сгнило внутри.
Начать, конечно, можно и с него, но при сгоревшем предохранителе ошибка будет не по F125. Да и предохранители сами по себе практически не сгорают, это следствие неисправности цепи, с которой нужно разбираться.
точно подмечено сейчас на улице плюсовая температура (везде вода и лужи) и при очистки от ошибки все равно уходит в аварийный режим, но если ставить машину в гараж, то всё норм посмотрели машину там и фишка "тяп-ляп" а сколько будет стоить этот ингибитор? и где он находится?
как я понял у меня ингибитор тупит, либо провода приходящие к ним сначала попробую сделать норм провода, то есть заизолировать от влаги и тд
Вчера забыл ответить. Находится сам датчик за левой опорой коробки (для замены придется снимать). Стоит по-разному от версии (старый/новый), смотрите по етке номер, екзист подскажет цену.
пришел регулятор давления.....заменил...пенки пропали...все работает еле заметно....всем спасибо за помощь!очень доволен...единственное но, масла 7 литром не хватило...залили 8.1 л....
что за регулятор давления? перепаяли фишку и теперь всё норм, вот только с пинками осталось разобраться
Делюсь опытом! Сняли поддон и как и предполагали обнаружили повреждение соединения фильтра. Скорее всего фильтр был смещен при толчке через поддон когда наехал на кочку. Через уплотнительное кольцо в месте крепления поступал воздух что создавало недостаточное давление масла. После смены фильтра и масла АКПП стала работать как новая.
Сегодня поменял масло+фильтр+прокладку. Ушло 7 литров. (чуток вылилось, т.к. уровень масла выставляли, видимо убирали перелив, меня подняли на подъемнике и я включал то заднюю, то драйв, так еще и до 100 разгонялся). А вылилось масло около 3,5-4 литров, как вода и пипец грязное...... У меня около 4 литров не хватало......жесть какая то, хотя АКПП было все ок. Зато после смены, даже самых легоньких переключений не слышно.