Странно, вроде описал проблему ранее.... Только при переводе АКПП в положение D. Не гадайте - сначала диагностику - потом выводы.
У меня вот такая проблема: после кап.ремонта АКПП (5000 км) начала дергаться при оборотах ближе к 2000 при небольшой нагрузке. Также, при кикдауне, иногда слышны щелчки металлические где-то, как мне кажется, в АКПП. Переключается все плавно, рывков нет. Дергается, преимущественно, на 5 передаче. Если переключить передачу ниже, то, соответственно, обороты возрастают и едет нормально. Вот и думаю, что может быть. такое ощущение, что давление масла то пропадает, то появляется. Уровень масла в норме. Гидротрансформатор ремонтировал, думаю, не в нем дело. Может регулятор давления ? А может муфта свободного хода?????
реят всем доброго время суток. ну.южна помощ!!!!.. б купил авто недавно до этого автоматов небыло. итак вот проблема как утверждает бывший хозяин коробку делал год назад. сейчас со2й на 3 ю переключается так сначало я так понял пробуксовка потом талчек остальные переключения нормально. ездил на сто долили масло мобил проблема пропала а поездив два дня опять появилась. вчем проблема? нужно поменять солиноид или уже хана пришла коробке?
Приветствую! Меняйте коробку! Или соляноид! или проводку! или фильтр! шестеренку какую-нибудь! Ну неужели вы будете менять все без диагностики? если да, то сразу коробку-точно поможет! Вы уж извините за сарказм.
Я бы убедился, что проблем нет с топливо снабжением, воздухопотерей и егр. Двигатель может не выдавать нужной мощности, а проблемы будут ч коробкой! Поэтому прежде всего убедитесь, что двигатель выдаёт заданную мощность, например не забиты форсунки. То что касается коробки, то замена масла и адаптация, она будет немного пр мягче работать, если нет ошибок, то не нужно коробку трогать.