Там с правой стороны есть пробочка с шестигранником на 8, через него. Правильно этот агрегат называется -- хвостовик редуктора заднего привода (или задняя часть КПП).
по ELSA там сливное есть снизу по идее, но сам не смотрел... L&M, пол литра... там всего 0,8 литра, так что очень вовремя ты туда залез )) а вибрация с вывернутым рулем была? что теперь?
Не, с вывернутыми вибрации практически не ощущаю. Конечно легкая вибрация присутсвует, но как мне сказал продавец моего авто три года назад - это от полного привода. С тех пор ситуация не изменилась. И руль до упора я практически никогда не выкручиваю, может из-за этого.
Народ, вроде все не первый год ездят на кваке, а многие и не на одной машине.... и вопрос с вибрацией при старте с вывернутыми колесами звучит странно.... так как это есть абсолютно на всех машинах и является особенностью. Уменьшить вибрацию раза в два, можно заменив масло в торсене на кастрюль saf-xj. А что касается толчков - трабла комплексная, хотя алгоритм работы коробки тоже вызывает вопрос... Но и про люфты нельзя забывать... 10 соединений (шрусы/триподы и.т.д.) в трансмисии имеют немаленький люфт, плюс люфт имеет сама коробка, раздатка и задний редуктор... в итоге, люфт собирается достаточно большой... Если бы коробка подавала момент с мотора в режимах "пробки" более плавно - люфты бы выбирались и толчка бы или не было бы или был бы гараздо менее заметный, но раз коробка этого не делает - приходится плавно давить гашетку....
у меня с вывернуты рулем вибрации не было даже если сильно давить при пробеге 250 тыщ... появилась после замены сальника хвостовика и долива оригинального масла... и то не сразу... еще одно подтверждение пословице - не мешай машине ездить... ))
Кстат, я вот поменяв месяц назад, да и даже раньше шрус задний, только щас заметил, что толчки стали намного менее заметны. Меня даже уже не напрягают. На счет масла в хвостовике, так я его менял вместе с заменой ГТ, но чего то не заметил ни каких изменений. И сальники тоже все менял.
+1. Нельзя туда его лить, это масло GL5 насколько я помню, а по спецификации в торсен нужно лить GL 4/5. Потому и вибрация уменьшается, что торсен не блокируется а проскальзывает. Не знаю насколько этим можно запороть торсен, но то что скорость его срабатывания снизится это точно, поведение машины ухудшится.
я поменял в заднем редукторе масло на мобиловское 75W-90!! очень сильно пропали вибрации при разгоне. сейчас думаю еще в 2х поменять - посмотреть эффект.
У меня в раздатки и задний мост залит XJ . Никакой вибрации нет . Поведение машины только улучшилось !