Толчки при нажатии и отпускании педали газа.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 12 авг 2010.

  1. Заур Дж.

    Заур Дж. Новичок

    21 май 2010
    16
    Audi A8 2.5 td 2001г.


    Спасибо за обьяснение, попробую тоже....
     
  2. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Так а что заливать то в редуктора в передний и задний? А то мне на сервисе сказали, что там какое то ВАГовское масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Я залил Кастрол 75W140 для гипоидных передач и вроде все нормально. Тьфу- тьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #204 quattrosens, 31 дек 2010
    Последнее редактирование: 31 дек 2010
    75W140 :thumbup: после залития в мост и в коробку толчек уменьшен :rock:

    Толчки при разгоне возникають из-за больших зазоров вызванных преждевременным износом шестер в коробке и в мосту в торсене из-за больших усилий и недостаточной вязкости трансмисионного масла !

    Маслянная пленка между двумя трущимися поверхностями должна обеспечивать безконтактное трение при всех рабочих режимах трансмиссии. Фирменное масло 75W90 на Уроде дизельном или бензин. этого не обеспечивает !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я вот изучив эту проблему, пришел к выводу что это виноват мозг коробки. Его надо переделывать. Если бы был износ, то толчки были бы постоянно. А они то есть то нет.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #206 quattrosens, 31 дек 2010
    Последнее редактирование: 31 дек 2010
    Все дело в мозгах. Это верно как для АКПП и для человеков.С этим не кто не спорит.

    Хотя и в АКПП присудствуют шестерни дифференциала и торсен и отдельно заливаемое трансмиссионное масло.

    Толчки существуют также и в МКПП. У меня они постоянно. Достаточно при движение резко отпустить а потом нажать на газ и получится толчек свидетельствующий об износе. В моей старой А6 2.5 его даже на 360 000km его не было :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.green

    mr.green Залетный

    26 дек 2009
    535
    Ха5
    ДВРМ провыерил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня он програмно забит на х***.И все пучком:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ох не советвал бы я GL5 в торсен заливать, да ещё 140. Собственно,ещё помню камрад GMA проводил подобные эксперименты. Торсен практически не блокируется на таком масле.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    торсен это не хальдех он не блокируется а перераспределяет крутящий момент. Ето полностью механическое устройсво базированое на шестернях, им на качество масла грубо говоря н...:rofl:

    В мосты Hammer 1 что за масло льют ? 75W140. А там в каждом торсен :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Почитай немного, прежде чем давать "мудрые" советы. Станет не так смешно.

    http://www.torsen.com/general/general_faq.htm
     
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    А какое туда масло по GL должно литься? Просто непонятно, почему по спецификации туда льется то же масло, что и в редуктор, куда исторически идет GL5, а не то же, что в МКПП, которое GL4\5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да наверняка тоже самое GL4\5 льётся везде с завода и оно же и рекомендуется. Этот стандарт насколько помню и был специально разработан для коробок тех же переднеприводных машин, в которых у гипоидной главной пары общяя ванна с собственно коробкой. Паре нужно 5, коробке 4 (иначе синхронам ёк) вот и сделали такой класс. Яркий пример-переднеприводные жигули, в которые изначально лили мотороне масло, не имея масел класса 4\5. Так что в передней и задней ГП ничего страшного от него думаю не будет в обычных режимах работы.
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Это понятно, непонятно другое. Если есть масло GL4\5 G052911, которое идет в МКПП, то почему в торсен льется G052145 - то же, что и в ЗМ и передний дифференциал АКПП, куда исторически заливается GL5? По крайней мере судя по Эльзе.


    И я так и не понял, что препятствует GL5 75w90 в торсене.:shock:


    зы. чисто академический интерес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #215 lvv01, 1 янв 2011
    Последнее редактирование: 1 янв 2011

    в "зубилах" в коробке нет гипоидной передачи, и ГЛ5 там не нужно, а моторное (ГЛ3) лили потом учто в союзе не выпускали ГЛ4, потом оно появилось, кажется назв ТМ4-12 или как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Насколько помню, сернисто какие-то присадки из GL5 разъедают синхронизаторы, потому его и нельзя заливать в коробку ВАЗ-ПП. Потому и не заливали ТАД-17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Да, из вариантов моторного(гл3) и тад17 (гл5) предпочтительней оказалось первое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Препятствует требование производителей-разработчиков торсена. Оно и понятно в общем-торсен с его перераспределением момента работает за счет трения (грубо говоря). ГЛ5 как раз и создавалось под гипоидные передачи, чтобы минимизировать трение в пятне контакта, ибо в гипоиде есть не только давление, но и сдвиг. Соответственно, перераспределение момента в торсене будет очень сильно запаздывать при использовании такого масла. Собственно, экспериментировали люди, лили кастрол помоему saf-x 75в140. Не здорово машина вела себя на нем в плане блокировки торсена и рулежки.

    А по поводу номеров масла по вагу...не удивлюсь вообще, если одно и тоже масло льют в банки с разными номерами и продают по разной цене, или ещё с каким то умыслом.
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    #219 a200tq, 1 янв 2011
    Последнее редактирование: 1 янв 2011
    Впрочем, вот что недавно появилось на оф.сайте по торсенам:

    GL-4 or GL-5 gear oil is required by Torsen Type 1 units. This oil provides high-pressure additives needed to prevent the oil from breaking down under the extreme conditions generated by the tooth mesh. A 75W-90 is recommended, but higher or lower viscosities can be used if they meet GL-4 or GL-5 specification. Either synthetic or conventional oils can be used as well.

    И что ещё интересно

    When shipped the torque bias ratio (TBR) is approximately 3.2:1. After break-in, it stabilizes at about 2.6:1.

    Корое-не стал бы сам, и не посоветовал другим лить что то,кроме оригинала в торсен. Убить его вряд ли удастся, а вот получить непредсказуемое поведение машины-легко.

    С мостами все просто, но опять таки-какой смысл жечь лишний бенз на 75в140? По пустыням в +45 никто же не гоняет.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все это прекрасные теории. А ти разбери с десятка два торсенов с мощных машин токих как S2, S4, S6, RS2, ...имеющих пробег более сотни тысяч км убедишся сам своими глазами в износе их шестерен тогда и будеш задовать себе тот же вопрос :что то тут не так .:icon_suicide:

    и история с маслом 75W140 и torsen была проверена на десятках спортивних машин до 500 л/с, десятками водителей на гонках (торсен в заднем мосту) или на цивильной езде.
    Все прекрасно работает.:thumbup:

    Та же история что и с маслом Longlife и его заменой на 20 000km.
    Фирма нам советует: "Ребята лейте в мост говно и не когда его не меняйте" Если хотите что либо поменять то лучше вашу машину:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...