Так а что заливать то в редуктора в передний и задний? А то мне на сервисе сказали, что там какое то ВАГовское масло.
75W140 после залития в мост и в коробку толчек уменьшен Толчки при разгоне возникають из-за больших зазоров вызванных преждевременным износом шестер в коробке и в мосту в торсене из-за больших усилий и недостаточной вязкости трансмисионного масла ! Маслянная пленка между двумя трущимися поверхностями должна обеспечивать безконтактное трение при всех рабочих режимах трансмиссии. Фирменное масло 75W90 на Уроде дизельном или бензин. этого не обеспечивает !
Я вот изучив эту проблему, пришел к выводу что это виноват мозг коробки. Его надо переделывать. Если бы был износ, то толчки были бы постоянно. А они то есть то нет.
Все дело в мозгах. Это верно как для АКПП и для человеков.С этим не кто не спорит. Хотя и в АКПП присудствуют шестерни дифференциала и торсен и отдельно заливаемое трансмиссионное масло. Толчки существуют также и в МКПП. У меня они постоянно. Достаточно при движение резко отпустить а потом нажать на газ и получится толчек свидетельствующий об износе. В моей старой А6 2.5 его даже на 360 000km его не было
Ох не советвал бы я GL5 в торсен заливать, да ещё 140. Собственно,ещё помню камрад GMA проводил подобные эксперименты. Торсен практически не блокируется на таком масле.
торсен это не хальдех он не блокируется а перераспределяет крутящий момент. Ето полностью механическое устройсво базированое на шестернях, им на качество масла грубо говоря н... В мосты Hammer 1 что за масло льют ? 75W140. А там в каждом торсен
Почитай немного, прежде чем давать "мудрые" советы. Станет не так смешно. http://www.torsen.com/general/general_faq.htm
А какое туда масло по GL должно литься? Просто непонятно, почему по спецификации туда льется то же масло, что и в редуктор, куда исторически идет GL5, а не то же, что в МКПП, которое GL4\5.
Да наверняка тоже самое GL4\5 льётся везде с завода и оно же и рекомендуется. Этот стандарт насколько помню и был специально разработан для коробок тех же переднеприводных машин, в которых у гипоидной главной пары общяя ванна с собственно коробкой. Паре нужно 5, коробке 4 (иначе синхронам ёк) вот и сделали такой класс. Яркий пример-переднеприводные жигули, в которые изначально лили мотороне масло, не имея масел класса 4\5. Так что в передней и задней ГП ничего страшного от него думаю не будет в обычных режимах работы.
Это понятно, непонятно другое. Если есть масло GL4\5 G052911, которое идет в МКПП, то почему в торсен льется G052145 - то же, что и в ЗМ и передний дифференциал АКПП, куда исторически заливается GL5? По крайней мере судя по Эльзе. И я так и не понял, что препятствует GL5 75w90 в торсене. зы. чисто академический интерес.
в "зубилах" в коробке нет гипоидной передачи, и ГЛ5 там не нужно, а моторное (ГЛ3) лили потом учто в союзе не выпускали ГЛ4, потом оно появилось, кажется назв ТМ4-12 или как-то так...
Насколько помню, сернисто какие-то присадки из GL5 разъедают синхронизаторы, потому его и нельзя заливать в коробку ВАЗ-ПП. Потому и не заливали ТАД-17.
Препятствует требование производителей-разработчиков торсена. Оно и понятно в общем-торсен с его перераспределением момента работает за счет трения (грубо говоря). ГЛ5 как раз и создавалось под гипоидные передачи, чтобы минимизировать трение в пятне контакта, ибо в гипоиде есть не только давление, но и сдвиг. Соответственно, перераспределение момента в торсене будет очень сильно запаздывать при использовании такого масла. Собственно, экспериментировали люди, лили кастрол помоему saf-x 75в140. Не здорово машина вела себя на нем в плане блокировки торсена и рулежки. А по поводу номеров масла по вагу...не удивлюсь вообще, если одно и тоже масло льют в банки с разными номерами и продают по разной цене, или ещё с каким то умыслом.
Впрочем, вот что недавно появилось на оф.сайте по торсенам: GL-4 or GL-5 gear oil is required by Torsen Type 1 units. This oil provides high-pressure additives needed to prevent the oil from breaking down under the extreme conditions generated by the tooth mesh. A 75W-90 is recommended, but higher or lower viscosities can be used if they meet GL-4 or GL-5 specification. Either synthetic or conventional oils can be used as well. И что ещё интересно When shipped the torque bias ratio (TBR) is approximately 3.2:1. After break-in, it stabilizes at about 2.6:1. Корое-не стал бы сам, и не посоветовал другим лить что то,кроме оригинала в торсен. Убить его вряд ли удастся, а вот получить непредсказуемое поведение машины-легко. С мостами все просто, но опять таки-какой смысл жечь лишний бенз на 75в140? По пустыням в +45 никто же не гоняет.
Все это прекрасные теории. А ти разбери с десятка два торсенов с мощных машин токих как S2, S4, S6, RS2, ...имеющих пробег более сотни тысяч км убедишся сам своими глазами в износе их шестерен тогда и будеш задовать себе тот же вопрос :что то тут не так .:icon_suicide: и история с маслом 75W140 и torsen была проверена на десятках спортивних машин до 500 л/с, десятками водителей на гонках (торсен в заднем мосту) или на цивильной езде. Все прекрасно работает. Та же история что и с маслом Longlife и его заменой на 20 000km. Фирма нам советует: "Ребята лейте в мост говно и не когда его не меняйте" Если хотите что либо поменять то лучше вашу машину:smile42: