Толчки при нажатии и отпускании педали газа.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 12 авг 2010.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Разбирал я задние редуктора и на 200 турбовых, и на сы4-все там в порядке, и масло сливалось чистое после 15 лет работы. На своей двухсотке после 21 года работы впервые полез менять масло в коробке. Слилось нормальное масло, слегка мутноватое конечно. Залил новое, никаких изменений. Но это были машины стоковые, или на простом чипе.

    Что до 500 лс и выше-какие претензии к фирме ауди? Она не брала в рассчет единицы мощных самоделок, её рекомендации для массовых нормальных машин, никакого смысла нет в торсен лить что-то другое, что изменит его характеристики. Спортсмены это одно, но тут разговор о простых людях, которым придется ловить в повороте машину, которая вдруг повела себя непривычно. Зачем это надо?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #222 quattrosens, 3 янв 2011
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
    Зачем это надо? Хороший вопрос. Давай подитожим раньше в 100, 200, V8 итд проблем с износом торсена Т1 для нормальный машин небыло !
    Торсен был расчитан на 350л/с и тягу 40кг/м (Audi V8 4.2 1993).
    Проблемы возникали лишь у сильно заряженых машин RS2, RS4, ...
    Чтобы их побороть мы и использовали масло повышенной вязкости 75W140.
    Десять лет спустя с выходом А6С5 ни мощностью 350л/с ни тягою 40кг/м уже никого не удивишь! И ко всему На ней тяга появляется гораздо раньше ~: с 1200об/м (2,5 tdi) ! Это хорошо и плохо. Хорошо для нас плохо для шестерен моста, коробки, торсена.
    Ездя на разных Audi A6C5, A6C6, A4, .. уродах имеющих пробег за сотню тысяч km я констатировал ненормальный износ шестерен. Люфт при резком сбросе и нажатии газа! Так в чем здесь проблема? в увеличевшейся мощности ? Тяге? в новом слабом Торсене Т2?
    Наверно во всем этом .
    Какой вариант лечения? тот же что и раньше : трансмиссионное масло с повышенными характеристиками 75W140, Превосходящими в трое характеристики стандартного аудишного 75W90.
    Измениться ли распределение сил в Торсене Т2 при новом масле? Не думаю. И если измениться то очень незначительно. Стоить ли рисковать дабы сохранит трансмиссию? я думаю да ! На А6 С4 Торсен1 + 75W140 я проехал 150 000км на скоростях до 180км/ч. Сегодня на Уроде 2.5tdi и том же масле каждый день делаю100 км и без проблем
    Стоит ли бояться изменения перераспределения сил в Торсене из за другого масла? не думаю ЕSP все учтет сама и адаптируется к этому.
    Она же адаптируестся к этому при сильном износе шестерен Торсена Т2 и естественно изменениям распределения сил из за их износа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    #223 a200tq, 3 янв 2011
    Последнее редактирование: 3 янв 2011
    Естественный износ идет постепенно, и для пользователя практически не заметен. А вот смена масла изменение делает резким, за рулем как правило не спортсмены. Зачем развивать какие-то теории, когда и фирма ауди, и конструкторы торсенов требуют в него масло определенного типа и вязкости. Они что-совсем неучи? Вот давай спросим у здесь присутствующих, у кого на оллроуде-с5 были проблемы с торсеном, и кто вообще в нем хоть когда-то менял масло? Речь про сток или сток-чип, а не про самоделки, которыми можно порвать и 01е с широкой шестернёй первой скорости за пару весёлых стартов.

    ЗЫ не стоит на древний бош 5.3 возлагать такие надежды-не всё там так радужно даже в штатных режимах работы.
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Короче, могу сказать одно. После того как поменял наружний задний правй шрус, который у меня начал гудеть, после этого толчки стали малозаметные, но то есть теперь редко очень когда я обращаю внимание. Я думаю если поменять все шрусы, то совсем почти на ноль уйдет толчек. Вот так вот))))))
     
  5. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Подскажите, как проверить, что шрус нужно заменить, как понять люфтит он или нет?
    Спасибо.
     
  6. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    На яме пошатай вверх-вниз за приводной вал, ближе к внутренней стороне кпп или заднего редуктора. Вертикального люфта быть не должно!
     
  7. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Спасибо за информацию, :hi:
    попробую:shock:
     
  8. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S

    ШРУС по определению не может гудеть! Это не подшипник!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    у меня вот такая проблема
    сегодня ездил поднимали тачку и крутили..подняли сели кататься на подъемнике, где-то возле 60км начинается вибрация по кузову..
    потом крутили кардан снизу уже покручивая его слегка счелкало где-то в пермосте,потом держа задние колеса крутя кардан в заднем посте четко по середине гдето глухой такой тук..короче посмотрели все сайленты вроде всё в норме,посмотрели масало в заднем и переднем постах,тоже есть оно там... в итоге подом дрочившись переключаясь еще был зайден счелк один металический стук в районе переднего правого шруса...
    короче сказать, что я ЗА*бался уже ни сказать ничего!
    в итоге написали они мне имеется люфт в заднем редукторе и этот мет стук переднего шруса.. короче ещё сказали типа коробка мандин гидроблок типа из-за неё,сама коробка об ошибках не говорит,переключается плавно. кроме вот случаев когда разогнался затормозил и опять газ тапаешь и получаешь под зад небольшого... вообщем не знаю что делать,просто руки опускаются..типа для дальнейшей диагностики если им смотреть надо снимать кардан снять/ставить 3к руб..кучеряво что мама не горюй..кто сталкивался,что посоветуете?(((
    симптомы таких же пинков зада в пробках..честно уже поднапрягает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Меняй шрус. Дальше уже видно будет. За снятие кардана не хилая такая цена))))))
     
  11. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    да не говори,они так настаивали я сказал буду думать=)
    ок буду менять шрус
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Странно, ведь его снять не намного сложнее шруса!
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    я бы сказал даже легче
     
  14. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    доброго времени суток!
    у меня аналогичная проблема, глухой стук сзади (как будто собираются зазоры воедино) машина на механике!
    прочитав статью я понял единственное решение этой проблемы это заменить масло с 75W90 на 75W140, но где его надо менять? в заднем редукторе или в коробке? или еще какие есть способы лечения, да к стате всякую хню не предлагать, типа шрус это проверенно вопросов нет! а в чем проблема толчков х.з.? я так понимаю эта проблема не только у меня и это болезнь авродов! нужно лечить! и не надо писть про как снять шруз, или кардан и т.д. не засера-те тему пожалуйста!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ух, ну прям наговорил))))
    Ни кто ни чего не засирает, все по теме говорят.
    Кстати удивительно что на механике тоже самое. Можно прийти к выводу что это дело значит не в коробке.
    Вы салентблоки заднего подрамника меняли-смотрели??? Крепления живы заднего дифа??
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ух, ну прям наговорил))))
    Ни кто ни чего не засирает, все по теме говорят.
    Кстати удивительно что на механике тоже самое. Можно прийти к выводу что это дело значит не в коробке.
    Вы салентблоки заднего подрамника меняли-смотрели??? Крепления живы заднего дифа??
     
  17. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    #237 Tank19, 17 апр 2011
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
    да смотрел, все в поряде, кроме одного, немного порвана резина, завтра попробую продиагностировать в чем дело со своим приятелем, он раньше работал в Рольфе мастером опыта у него полно!
    но дело не в коробке автомат как многие думают, толчки коробки и остальной трансмиссии отличаются, как я говорил что у меня МЕХАНИКА та к что тема по поводу автомата, надо выкинуть из головы!!! у меня есть еще авто НИВА 21214 так там такая же проблема ах-ные зазоры в трансмиссии, я как взял аврода сразу почувствовал толчки, сами понимаете как эта проблема наболела!!!! вот и вопрос кде плавность хода немцев??? и не надо говорить, нашел что сравнить!!! из за таких толчков - видимо не далеко ушли!!!
    да к стате вчера закончил менять сцепление в сборе с маховиком ( чтоб его двухмассового) и зачем придумали такую хре-ь, рабочая поверхность тонюсенькая не удивительно что маховик меняется со сцепом, думал может собака там зарыта!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Кстати хотел написать про сцепу. Но вы опередили меня, написав что все меняно. Кооче я думаю, проблему можно будет решить только если менять все по очереди, то есть кардан, диф. У меня уже есть мысля, если я все таки соберусь менять акпп на мкпп, то свой диф разобрать и посмотреть и померить все износы.
     
  19. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    В этой теме речь шла о замене масла на более вязкое в межосевом дифференциале и в заднем редукторе.
     
  20. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    я так понимаю что межосевой дифференциал и коробка - это единое целое т.е. масло из коробки проходя через радиатор охлаждения подается в межосевой дифференциал (торсен)? а толчки пропадают от этой манипуляции ( с заменой масла 75W90 на 75W140)?

    так всетаки толчки от межосевого дифференциала или от заднего редуктора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...