Разбирал я задние редуктора и на 200 турбовых, и на сы4-все там в порядке, и масло сливалось чистое после 15 лет работы. На своей двухсотке после 21 года работы впервые полез менять масло в коробке. Слилось нормальное масло, слегка мутноватое конечно. Залил новое, никаких изменений. Но это были машины стоковые, или на простом чипе. Что до 500 лс и выше-какие претензии к фирме ауди? Она не брала в рассчет единицы мощных самоделок, её рекомендации для массовых нормальных машин, никакого смысла нет в торсен лить что-то другое, что изменит его характеристики. Спортсмены это одно, но тут разговор о простых людях, которым придется ловить в повороте машину, которая вдруг повела себя непривычно. Зачем это надо?
Зачем это надо? Хороший вопрос. Давай подитожим раньше в 100, 200, V8 итд проблем с износом торсена Т1 для нормальный машин небыло ! Торсен был расчитан на 350л/с и тягу 40кг/м (Audi V8 4.2 1993). Проблемы возникали лишь у сильно заряженых машин RS2, RS4, ... Чтобы их побороть мы и использовали масло повышенной вязкости 75W140. Десять лет спустя с выходом А6С5 ни мощностью 350л/с ни тягою 40кг/м уже никого не удивишь! И ко всему На ней тяга появляется гораздо раньше ~: с 1200об/м (2,5 tdi) ! Это хорошо и плохо. Хорошо для нас плохо для шестерен моста, коробки, торсена. Ездя на разных Audi A6C5, A6C6, A4, .. уродах имеющих пробег за сотню тысяч km я констатировал ненормальный износ шестерен. Люфт при резком сбросе и нажатии газа! Так в чем здесь проблема? в увеличевшейся мощности ? Тяге? в новом слабом Торсене Т2? Наверно во всем этом . Какой вариант лечения? тот же что и раньше : трансмиссионное масло с повышенными характеристиками 75W140, Превосходящими в трое характеристики стандартного аудишного 75W90. Измениться ли распределение сил в Торсене Т2 при новом масле? Не думаю. И если измениться то очень незначительно. Стоить ли рисковать дабы сохранит трансмиссию? я думаю да ! На А6 С4 Торсен1 + 75W140 я проехал 150 000км на скоростях до 180км/ч. Сегодня на Уроде 2.5tdi и том же масле каждый день делаю100 км и без проблем Стоит ли бояться изменения перераспределения сил в Торсене из за другого масла? не думаю ЕSP все учтет сама и адаптируется к этому. Она же адаптируестся к этому при сильном износе шестерен Торсена Т2 и естественно изменениям распределения сил из за их износа
Естественный износ идет постепенно, и для пользователя практически не заметен. А вот смена масла изменение делает резким, за рулем как правило не спортсмены. Зачем развивать какие-то теории, когда и фирма ауди, и конструкторы торсенов требуют в него масло определенного типа и вязкости. Они что-совсем неучи? Вот давай спросим у здесь присутствующих, у кого на оллроуде-с5 были проблемы с торсеном, и кто вообще в нем хоть когда-то менял масло? Речь про сток или сток-чип, а не про самоделки, которыми можно порвать и 01е с широкой шестернёй первой скорости за пару весёлых стартов. ЗЫ не стоит на древний бош 5.3 возлагать такие надежды-не всё там так радужно даже в штатных режимах работы.
Короче, могу сказать одно. После того как поменял наружний задний правй шрус, который у меня начал гудеть, после этого толчки стали малозаметные, но то есть теперь редко очень когда я обращаю внимание. Я думаю если поменять все шрусы, то совсем почти на ноль уйдет толчек. Вот так вот))))))
На яме пошатай вверх-вниз за приводной вал, ближе к внутренней стороне кпп или заднего редуктора. Вертикального люфта быть не должно!
у меня вот такая проблема сегодня ездил поднимали тачку и крутили..подняли сели кататься на подъемнике, где-то возле 60км начинается вибрация по кузову.. потом крутили кардан снизу уже покручивая его слегка счелкало где-то в пермосте,потом держа задние колеса крутя кардан в заднем посте четко по середине гдето глухой такой тук..короче посмотрели все сайленты вроде всё в норме,посмотрели масало в заднем и переднем постах,тоже есть оно там... в итоге подом дрочившись переключаясь еще был зайден счелк один металический стук в районе переднего правого шруса... короче сказать, что я ЗА*бался уже ни сказать ничего! в итоге написали они мне имеется люфт в заднем редукторе и этот мет стук переднего шруса.. короче ещё сказали типа коробка мандин гидроблок типа из-за неё,сама коробка об ошибках не говорит,переключается плавно. кроме вот случаев когда разогнался затормозил и опять газ тапаешь и получаешь под зад небольшого... вообщем не знаю что делать,просто руки опускаются..типа для дальнейшей диагностики если им смотреть надо снимать кардан снять/ставить 3к руб..кучеряво что мама не горюй..кто сталкивался,что посоветуете?((( симптомы таких же пинков зада в пробках..честно уже поднапрягает
доброго времени суток! у меня аналогичная проблема, глухой стук сзади (как будто собираются зазоры воедино) машина на механике! прочитав статью я понял единственное решение этой проблемы это заменить масло с 75W90 на 75W140, но где его надо менять? в заднем редукторе или в коробке? или еще какие есть способы лечения, да к стате всякую хню не предлагать, типа шрус это проверенно вопросов нет! а в чем проблема толчков х.з.? я так понимаю эта проблема не только у меня и это болезнь авродов! нужно лечить! и не надо писть про как снять шруз, или кардан и т.д. не засера-те тему пожалуйста!!!!!!
Ух, ну прям наговорил)))) Ни кто ни чего не засирает, все по теме говорят. Кстати удивительно что на механике тоже самое. Можно прийти к выводу что это дело значит не в коробке. Вы салентблоки заднего подрамника меняли-смотрели??? Крепления живы заднего дифа??
Ух, ну прям наговорил)))) Ни кто ни чего не засирает, все по теме говорят. Кстати удивительно что на механике тоже самое. Можно прийти к выводу что это дело значит не в коробке. Вы салентблоки заднего подрамника меняли-смотрели??? Крепления живы заднего дифа??
да смотрел, все в поряде, кроме одного, немного порвана резина, завтра попробую продиагностировать в чем дело со своим приятелем, он раньше работал в Рольфе мастером опыта у него полно! но дело не в коробке автомат как многие думают, толчки коробки и остальной трансмиссии отличаются, как я говорил что у меня МЕХАНИКА та к что тема по поводу автомата, надо выкинуть из головы!!! у меня есть еще авто НИВА 21214 так там такая же проблема ах-ные зазоры в трансмиссии, я как взял аврода сразу почувствовал толчки, сами понимаете как эта проблема наболела!!!! вот и вопрос кде плавность хода немцев??? и не надо говорить, нашел что сравнить!!! из за таких толчков - видимо не далеко ушли!!! да к стате вчера закончил менять сцепление в сборе с маховиком ( чтоб его двухмассового) и зачем придумали такую хре-ь, рабочая поверхность тонюсенькая не удивительно что маховик меняется со сцепом, думал может собака там зарыта!!!
Кстати хотел написать про сцепу. Но вы опередили меня, написав что все меняно. Кооче я думаю, проблему можно будет решить только если менять все по очереди, то есть кардан, диф. У меня уже есть мысля, если я все таки соберусь менять акпп на мкпп, то свой диф разобрать и посмотреть и померить все износы.
я так понимаю что межосевой дифференциал и коробка - это единое целое т.е. масло из коробки проходя через радиатор охлаждения подается в межосевой дифференциал (торсен)? а толчки пропадают от этой манипуляции ( с заменой масла 75W90 на 75W140)? так всетаки толчки от межосевого дифференциала или от заднего редуктора?