От всего понемногу, привода, кардан, торсен, дифы. ПРостранство торсена изолировано от остального объёма коробки даже на мкпп, а уж на автомате тем более!
И ты туда же я же специально выделил МКПП, какие там еще разные жидкости??? Заливается в одно отверстие и на межколесный диф и на коробку и на торсен, из одной канистры
я уже писал, масло в коробке МКПП и топчане одинаковое, у них одна масленная ванна!!! это не вопрос а утверждение!! я так понимаю надо залить масло в коробку и само собой в торсен ив задний мост 75w140 в место 75w90 и будет счастье!!!
Тоже похоже на утверждение. ТОлько зимой в -30 не забывай выжать целение перед пуском двигателя,поехать может на нетралке, да и кулиса кпп туго будет ходить на холодную.
короче,рассказываю,делал опресовку нашёл во впуске дырку с палец,сосало видно неучтенка пипец как,подмаандив на время дырку ездить стало куда приятнее,толчки минимальные,нет боязни давить тапку и не получить пинка в сраку.. ЗЫ лирика, ходят слухи,поговаривают,почитавши и погонявши колбаску, пришёл к выводу что дырявый или неправильно рабочий байпас могёт давать такую хрень,т.к воздух идёт при дырявом в противоход турбы и херачит ей по зубам и хуже того пидролит его в коллектор,кому интересно поищите..там как раз описывается подобное.. посему РЕЗЮМИРУЮ латаю дыры,меняю ЭЖ насос, байпас,трубочки губочки,клапаночки, и по мелочи,делаю опресон снова, ищу латаю, кончаю и РЕЗИМИРУЮ о проделаной рАБОТЕ
при минус 30 масло 75w90 and 75w140 поведут себя одинаково при запуске. 75 - это вязкость на холодном масле, а вот на горячем, последнее будет более вязкое! Так что на нейтралке не уедет...
Ясно. У меня на газ69 в коробке и раздатке был залит нигрол, там реально в мороз на нейтралке отпускал тормоз она ехать начинала!
поменял все саленблоки на заднем редукторе и поменял масло на 75W140, но в коробке пока не менял. Толчки остались и ни чего не изменилось! еще обнаружил, что когда поворачивал на многоуровневую парковку, какое то биение и машина вся трясется и пульсирующие толчки, колеса повернуты влево немного, ощущение как будто дифференциал что то там не то мутит. в прямолинейном движении все ок, но кроме толчков в зад.
Ну вот сегодня и закончил второй этап борьбы с люфтом в трансмиссии. Первый был замена всех рычагов. Тщательный осмотр показал, что присутствует люфт в шрусах кардана, на мой вопрос в горе-сервисе мне было сказано, что люфт в любом случае будет.спорить не стал. Так же при езде по проселочным дорогам было еле слышно лязганье кардана, его ни с чем не спутать. С помощью этой темки прикупил запчасти. Сегодня все инсталировал, заодно и сальник хвостовика заменил, ибо тёк. При инсталяции обнаружилось, что новые фордовские шрусы немного больше в диаметре, примерно на 0,3мм (в теме была освещена эта проблема). Задний шрус сел плотно (очень плотно!) на фланец редуктора. А вот с передним пришлось по колдовать, т.к. на моем токарном станке мах диаметр всего 70мм, то пришлось подточить фланец, тот что с торсена. Фоток мало, руки были в мазуте. Фланец с проточкой Примерка нового шруса на задний редуктор В сборе: передний шрус задний Результат: Люфт стал менее заметен, новый узел был оттестирован скоростью в 180 км/ч - вибраций нет.
Кстати, при разборке обнаружилось, что ослаблены болты крепления кардана к заднему редуктору, на фото видно как разбросало смазку шруса.
Хороший отчет, вопрос заднюю часть кардана балансировал т.е. совмещал точки и подбирал грузики или просто так закрутил?
К сведению: Сам делал балансировку спецоборудование там не нужно. Процедуру нашел в описании к коробке 10E. Берем микрометр и измеряем биение фланца заднего редуктора. В зависимости от значенния биения ставим грузики (пластины более или менее толстые покупаем у Audi). И еще надо совместить 2 точки : есть точка на редукторе и точка на валу. Точка на заднем редукторе можно найти также микрометром по наиболее ближайшем к нам приближении радиального биения. делал процедуру на Эске при замене заднего моста до 250км/ц биений нет, до процедуры после замены заднего моста вибрация была с 80км
у меня при резком нажатии на газ и так же отпускании были толчки.сегодня поменял сайленблоки заднего редуктора-все пропало.