Толчки при нажатии и отпускании педали газа.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 12 авг 2010.

  1. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    От всего понемногу, привода, кардан, торсен, дифы.
    ПРостранство торсена изолировано от остального объёма коробки даже на мкпп, а уж на автомате тем более!
     
  2. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Да ладно??? И каким образом оно изолировано? :bt:
     
  3. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    имеется ввиду, что разные жидкости у торсена и коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    И ты туда же :laugh: я же специально выделил МКПП, какие там еще разные жидкости??? Заливается в одно отверстие и на межколесный диф и на коробку и на торсен, из одной канистры :nod:
     
  5. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    :chainik: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    В коробку одно масло, в торсен и ЗМ другое. VAG так думал раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    я уже писал, масло в коробке МКПП и топчане одинаковое, у них одна масленная ванна!!! это не вопрос а утверждение!! я так понимаю надо залить масло в коробку и само собой в торсен ив задний мост 75w140 в место 75w90 и будет счастье!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Тоже похоже на утверждение.
    ТОлько зимой в -30 не забывай выжать целение перед пуском двигателя,поехать может на нетралке, да и кулиса кпп туго будет ходить на холодную.
     
  9. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    короче,рассказываю,делал опресовку нашёл во впуске дырку с палец,сосало видно неучтенка пипец как,подмаандив на время дырку ездить стало куда приятнее,толчки минимальные,нет боязни давить тапку и не получить пинка в сраку..
    ЗЫ лирика, ходят слухи,поговаривают,почитавши и погонявши колбаску, пришёл к выводу что дырявый или неправильно рабочий байпас могёт давать такую хрень,т.к воздух идёт при дырявом в противоход турбы и херачит ей по зубам и хуже того пидролит его в коллектор,кому интересно поищите..там как раз описывается подобное.. посему РЕЗЮМИРУЮ
    латаю дыры,меняю ЭЖ насос, байпас,трубочки губочки,клапаночки, и по мелочи,делаю опресон снова, ищу латаю, кончаю и РЕЗИМИРУЮ о проделаной рАБОТЕ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    при минус 30 масло 75w90 and 75w140 поведут себя одинаково при запуске. 75 - это вязкость на холодном масле, а вот на горячем, последнее будет более вязкое! Так что на нейтралке не уедет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ясно.:beer:
    У меня на газ69 в коробке и раздатке был залит нигрол, там реально в мороз на нейтралке отпускал тормоз она ехать начинала!
     
  12. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    поменял все саленблоки на заднем редукторе и поменял масло на 75W140, но в коробке пока не менял. Толчки остались и ни чего не изменилось! еще обнаружил, что когда поворачивал на многоуровневую парковку, какое то биение и машина вся трясется и пульсирующие толчки, колеса повернуты влево немного, ощущение как будто дифференциал что то там не то мутит. в прямолинейном движении все ок, но кроме толчков в зад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    есть ли люфт в шрусах кардана?
     
  14. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    люфта нет! проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    #255 Leonid333, 25 июн 2011
    Последнее редактирование: 25 июн 2011
    Ну вот сегодня и закончил второй этап борьбы с люфтом в трансмиссии. Первый был замена всех рычагов.
    Тщательный осмотр показал, что присутствует люфт в шрусах кардана, на мой вопрос в горе-сервисе мне было сказано, что люфт в любом случае будет.спорить не стал. Так же при езде по проселочным дорогам было еле слышно лязганье кардана, его ни с чем не спутать. С помощью этой темки прикупил запчасти. Сегодня все инсталировал, заодно и сальник хвостовика заменил, ибо тёк. При инсталяции обнаружилось, что новые фордовские шрусы немного больше в диаметре, примерно на 0,3мм (в теме была освещена эта проблема). Задний шрус сел плотно (очень плотно!) на фланец редуктора. А вот с передним пришлось по колдовать, т.к. на моем токарном станке мах диаметр всего 70мм, то пришлось подточить фланец, тот что с торсена. Фоток мало, руки были в мазуте.
    Фланец с проточкой
    [​IMG]
    Примерка нового шруса на задний редуктор
    [​IMG]
    В сборе:
    передний шрус
    [​IMG]
    задний
    [​IMG]

    Результат: Люфт стал менее заметен, новый узел был оттестирован скоростью в 180 км/ч - вибраций нет.
     
  16. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    Кстати, при разборке обнаружилось, что ослаблены болты крепления кардана к заднему редуктору, на фото видно как разбросало смазку шруса.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хороший отчет,
    вопрос заднюю часть кардана балансировал т.е. совмещал точки и подбирал грузики или просто так закрутил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    ничего не балансировал, ибо негде. Всё село идеально соосно. на скорости дисбаланса нет:smile104:
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    К сведению:
    Сам делал балансировку спецоборудование там не нужно.
    Процедуру нашел в описании к коробке 10E.
    Берем микрометр и измеряем биение фланца заднего редуктора. В зависимости от значенния биения ставим грузики (пластины более или менее толстые покупаем у Audi).
    И еще надо совместить 2 точки : есть точка на редукторе и точка на валу. Точка на заднем редукторе можно найти также микрометром по наиболее ближайшем к нам приближении радиального биения.
    делал процедуру на Эске при замене заднего моста до 250км/ц биений нет, до процедуры после замены заднего моста вибрация была с 80км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. илья_

    илья_ Новичок

    25 мар 2011
    58
    Allroad 2.7 2002г
    у меня при резком нажатии на газ и так же отпускании были толчки.сегодня поменял сайленблоки заднего редуктора-все пропало.