я сам не смотрел,в сервисе менял знакомый мастер.я ему обяснил что да как,он сказал что сайленты.поменял-помогло.
quattrosens ты с такой проблемой сталкивался? поменял все саленблоки на заднем редукторе и поменял масло на 75W140, но в коробке пока не менял. Толчки остались и ни чего не изменилось! еще обнаружил, что когда поворачивал на многоуровневую парковку, какое то биение и машина вся трясется и пульсирующие толчки, колеса повернуты влево немного, ощущение как будто дифференциал что то там не то мутит. в прямолинейном движении все ок, но кроме толчков в зад. масло в коробку 75 W140 Кастрол завтра буду заливать! но это я думаю навряд ли поможет!
Встречался была проблема на A6 quattro 1995 года. Машину оставили на ручнике на грунте на год. Естественно все тамо заржавело в часности задние тормоза и трубки к ручнику. так вот один задний ручник тормозил постоянно Хозяин проодолжал на ней ездить и убил диференциал в заднем мосту. А как нашли вывесили 4 колеса и крутили сначала в ручную затем завели томозя одно заднее колесо; противоположное должно крутится быстрее. Притормозили стук и пошел. Вопрос когда масло менял цвет его был каким ? Машина сколько прошла?
масло было как новое немного изменился цвет, ни гари, не стружки, не воняло, я даже удивился, хотя туда ни кто не лазил. машина прошла 150 тыс км. и это проявляется на горячую, на холодную малозаметное!
Tank19! Если у тебя МКПП то замена масла ней большой геморой надо 2 человека и вывешенная полностью машина на 4 треногах, при этом один человек под ней со шрицем масло постепенно заливает другой крутит правое переднее колесо по часовой стрелке все время. Сливать из 2 пробок и из радиара и трубок к ниму! После заливки заведи включи передачу погоняй колеса в воздухе до 50км.час, Затем останови подожди 30 минут поверь уровень добавь масла
Попробуй залей, нам раскажешь. Посмотри на на мотофорумах они масло 75W140 просто обожают в любом виде .
сегодня вывесил на подъемнике авто, завел, включил первую передачу, и поочередно останавливал колеса. остановил заднее левое, заднее правое продолжало вращаться, можно остановить два задних колеса одновременно, такая же тема и с передними колесами. ни каких хрустов и других звуков с редуктором я не услышал, но когда остановил заднее колесо в руках ощущал пульсацию, как будто колесо рвется крутиться. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ?
ABS-ESP-EDS. Та же кнопка ESP(EDS) возле на передней панели возле пневмы. Надо нажать и подержать 30с. Она может вклучать кратковременное торможение противоположного колеса когда притормаживаешь одно. Это слышно по включению насоса ABS!
сегодня пробовал, нажал на кнопку и на панели приборов загорелся значок, что ESP выключено! но ни чего не изменилось! ещё я попробовал с утра на холодную, крутился по кругу с полностью вывернутыми колесами, вибраций не было! я так понимаю они появляются при прогреве трансмиссии!
Перегреть масло 75W140 очень сложно. Мы его на ралли используем. Вообщем такие мысли. В следующий раз когда толчки появятся попробуй выключить ESP может она глючит! Подергай ручник. ' В принципе задний мост у Урода очень мощный и надежный. при нормальной эксплуатации нечему там ломаться , а еще с хорошим маслом! Может у тебя одна из колодок сзади затирает?
ну так! залил в коробку масло Кастрол 75W140 для самоблокирующихся дифференциалов! Огромное спасибо "quattrosens" за подсказку!!!!! вибрация и точки при повороте пропала, остались толчки при нажатии и отпускании газа, но я думаю что это из за заслонки впускного коллектора, я не отключал заслонку (при глушении дитанирует двигло), но очень хочется отключить от срабатывания с ЕГР но оставить для глушения двигателя! а точки при нажатии и отпускании газа есть у всех, просто большинство ездят на автоматах, а там заглаживает все гидротрансформатор, у механике крутящий момент передается жестко! у друга на тайоте с полным приводом, то-же есть толчки, все зазоры от двигателя до колес пока собируться, вот и толчок! и еще раз quattrosens огромное тебе спасибо!!!