Толчки при нажатии и отпускании педали газа.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 12 авг 2010.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    На старых сайлентах визуально видны следы износа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. илья_

    илья_ Новичок

    25 мар 2011
    58
    Allroad 2.7 2002г
    я сам не смотрел,в сервисе менял знакомый мастер.я ему обяснил что да как,он сказал что сайленты.поменял-помогло.
     
  3. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    А какой фирмы масло вязкостью 75W140 заливать ? Кастрол ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    ДА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    BP ENERGEER SHX (SHX-LS) 75W140 лью уже 15 лет в коробку никогда не меняю не изнашивается:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    quattrosens ты с такой проблемой сталкивался?

    поменял все саленблоки на заднем редукторе и поменял масло на 75W140, но в коробке пока не менял. Толчки остались и ни чего не изменилось! еще обнаружил, что когда поворачивал на многоуровневую парковку, какое то биение и машина вся трясется и пульсирующие толчки, колеса повернуты влево немного, ощущение как будто дифференциал что то там не то мутит. в прямолинейном движении все ок, но кроме толчков в зад.

    масло в коробку 75 W140 Кастрол завтра буду заливать! но это я думаю навряд ли поможет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Встречался была проблема на A6 quattro 1995 года. Машину оставили на ручнике на грунте на год. Естественно все тамо заржавело в часности задние тормоза и трубки к ручнику. так вот один задний ручник тормозил постоянно Хозяин проодолжал на ней ездить и убил диференциал в заднем мосту.
    А как нашли вывесили 4 колеса и крутили сначала в ручную затем завели томозя одно заднее колесо; противоположное должно крутится быстрее. Притормозили стук и пошел.
    Вопрос когда масло менял цвет его был каким ? Машина сколько прошла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    #268 Tank19, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    масло было как новое немного изменился цвет, ни гари, не стружки, не воняло, я даже удивился, хотя туда ни кто не лазил. машина прошла 150 тыс км.

    и это проявляется на горячую, на холодную малозаметное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    вывеси и покрути там колеса и послушай затем заведи включи скорость и погоняй ее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Tank19! Если у тебя МКПП то замена масла ней большой геморой надо 2 человека и вывешенная полностью машина на 4 треногах, при этом один человек под ней со шрицем масло постепенно заливает другой крутит правое переднее колесо по часовой стрелке все время.
    Сливать из 2 пробок и из радиара и трубок к ниму!
    После заливки заведи включи передачу погоняй колеса в воздухе до 50км.час, Затем останови подожди 30 минут поверь уровень добавь масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    А может мотюль залить ? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Попробуй залей, нам раскажешь.
    Посмотри на на мотофорумах они масло 75W140 просто обожают в любом виде .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Уже купил, скоро залью :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    сегодня вывесил на подъемнике авто, завел, включил первую передачу, и поочередно останавливал колеса. остановил заднее левое, заднее правое продолжало вращаться, можно остановить два задних колеса одновременно, такая же тема и с передними колесами. ни каких хрустов и других звуков с редуктором я не услышал, но когда остановил заднее колесо в руках ощущал пульсацию, как будто колесо рвется крутиться. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не нормально все должно плавно крутится. EDS выключил? Может он включается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    а что это такое ? и как его выключить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ABS-ESP-EDS.
    Та же кнопка ESP(EDS) возле на передней панели возле пневмы. Надо нажать и подержать 30с. Она может вклучать кратковременное торможение противоположного колеса когда притормаживаешь одно.
    Это слышно по включению насоса ABS!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    сегодня пробовал, нажал на кнопку и на панели приборов загорелся значок, что ESP выключено! но ни чего не изменилось!
    ещё я попробовал с утра на холодную, крутился по кругу с полностью вывернутыми колесами, вибраций не было! я так понимаю они появляются при прогреве трансмиссии!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Перегреть масло 75W140 очень сложно. Мы его на ралли используем.
    Вообщем такие мысли. В следующий раз когда толчки появятся попробуй выключить ESP может она глючит! Подергай ручник.
    '
    В принципе задний мост у Урода очень мощный и надежный. при нормальной эксплуатации нечему там ломаться , а еще с хорошим маслом!
    Может у тебя одна из колодок сзади затирает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    ну так! залил в коробку масло Кастрол 75W140 для самоблокирующихся дифференциалов! Огромное спасибо "quattrosens" за подсказку!!!!!
    вибрация и точки при повороте пропала, остались толчки при нажатии и отпускании газа, но я думаю что это из за заслонки впускного коллектора, я не отключал заслонку (при глушении дитанирует двигло), но очень хочется отключить от срабатывания с ЕГР но оставить для глушения двигателя!
    а точки при нажатии и отпускании газа есть у всех, просто большинство ездят на автоматах, а там заглаживает все гидротрансформатор, у механике крутящий момент передается жестко! у друга на тайоте с полным приводом, то-же есть толчки, все зазоры от двигателя до колес пока собируться, вот и толчок!

    и еще раз quattrosens огромное тебе спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...