Узнал способ победить толчки. У меня они полностью пропадают при возникновении ошибки по ДТВГ. И смех и грех. Порадовался называется.
Для коробки желательно Castrol SAF-XJ у нее присадки "Limited Gliss" совместимые с работой синхронизаторов. !
Желательно, така как процедура замена масла в коробке Урода не из-простых, я уже описывал: 2 чел.+вывешенная машина и.т.д....
Он тебе за это большое спасибо скажет т.к. перестанет изнашиватся ! Там то всего 1,5л. масла проблем с заменой нет желательно на горячую. Свой когда менял блин масло все черное 180тыс со следами износа, микроскопические частички метала видимы при свете лампы, одно дело ... предыдущий хозяин лихой (мать его ...) наезник! И масло родное 75W90 для моста Урода явно НЕ ДОСТАТОЧНО!
В магазине говорят, что это для самоблок диффов, дескать в коробу нужно другое... вообще запутался(( те X и XO без самоблока (у нас тоже не самоблок сзади) а в мкпп чего?
я лил и в коробку и в задний мост Кастрол для самоблокирующихся диф! в МКПП масленая ванна одна с торсеном, значит самоблокирующееся масло! а в задний мост оно то же не помешает! лучше XJ чем X и XO!
Такое масло больше не производиться, в замену 75w- 140 limited slip, на банке написано: рекомендовано для nissan gtr)) Налил его, посмотрим))
Хз может в раше кастрюль амно или короба уже на подходе была, но после замены масла и гонок с ххх начала хрустеть на переключении со второй на первую (видимо синхроны) и когда ВЫключаешь вторую нужно приложить явное большое усилие((( Заказал MOTUL Gear 300 75W90 кат. № 100118003399, с некоторого времени мотюлю тока доверяю
Для ремонта коробаса нужны бабки на новые и дорогие запчасти + грамотный ремонтник + грамотный инструмент ! В итоге в 5 раз дешевле можно подобрать б.у. коробас, насчет короба дизеля возьми и подщитай эквивалентную скорость на 1000-2000-3000... об/мин и сравни со своей, скорость новой большу на... тяга новой меньше на..., + мост + приборка
Парам пам пам блин. Заменил сальник хвостовика и масло залил кастрол универсал для дифов и опять толчки появились. Видать он дерьмовый. Попробую залить то что вы советуете. Как правильно менять??
В коробасе MKПП 3,5л желательно на горячую! 1.Вывешиваем машину подъемнике или на 4 треноги, колёса в воздухе ! 2.Сливаем через 2 отверстия 1-под торсеном 2-под дифф.коробки 3.Откручиваем потрубки на радиатор сливаем 4. Ставим и закручиаем все на место 5.Просим помощника крутить правое переднее колесо по часовой постоянно дабы масло прокачивалось коробочным насосом 6.Одновременно заливаем понемногу масла в коробас 7.Когда войдет ~3,5л.!закрываем, заводим включаем передачу, доводим до 50км/ч, глушим, ждем 30 мин 8.Проверяем уровень - на 1мм ниже отверстия заливочной пробки В коробасе AKПП 0,8л желательно на горячую! 1.Вывешиваем машину подъемнике или на 4 треноги, колёса в воздухе ! 2.Сливаем через 1 отверстие 1-под торсеном коробки 3. Ставим и закручиаем все на место 4.Заливаем ~0,8л.!закрываем, заводим включаем передачу, доводим до 50км/ч, глушим, ждем 30 мин 8.Проверяем уровень - на уровне отверстия заливочной пробки В мост АКПП или МКПП входит ~1,5л до уровня заливочной пробки, проблем с заливом НЕТ! Масло В мост АКПП или МКПП 75w140 (желательно LimitedGliss МКПП)