Толчки при нажатии и отпускании педали газа.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 12 авг 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот спасибо, ну просто огромное!!!
     
  2. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    Может я чего пропустил, а фильтр менять не надо?
     
  3. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    это ж про дифференциал
     
  4. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    есть похожая проблема. значит если отпустить газ и затем нажать резко то машина дергается, т.е. грубо будто люфт. а если отпустить газ при 60-50км/ч и нажать на него в 20-30км/ч то проблема перехода шестерни как бы застревает и грубо переходит на предыдущую передачу, т.е. он переключает на следующую передачу но грубо с дерганием. Диагностика показывает муфта сцепления. "Мастер" говорит что коробку перебирать нужно и муфту менять. Что делать скажите плиз? Да и еще на холодную передача скоростей затягивается до 3-4тыс. оборотов по тахометру тока потом переключется на след. предачу. Почему? варианты?
     
  5. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    чем быстрее сделаешь тем дешевле будет ремонт
     
  6. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    KTF, ты ФАК читал? на 98% твоих вопросов в разных ветках там есть ответы.
     
  7. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    дело в том что я еле тут разобрался лабиринт но потехоньку осваиваю недавно зарегился и не зря
     
  8. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Посмотрел у себя где происходит этот "тык", похоже что большой люфт в заднем редукторе. Видно как кардан при переключении R/D поворачивается с характерным звуком когда машина на месте стоит. Чем интересно может грозить? Замена шруса? Редуктор вроде вещь надёжная! И дорогая!!!! Шрус может? Он вообще на сколько рассчитан? Заодно и три салента заднего редуктора хочу поменять.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Износ редуктора, он и в Африке износ, грозить он ничем не грозит но неприятно , надо либо менять мост на б.у. либо:

    Малой кровью попробуй залить масло более вязкое 75W140(какое и надо лить заместо жидкого фирменного 75W90!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Народ, а не посоветуете где можно масло поменять в дифе и редукторе?? Ну чтоб грамотный мастер был, знал как сливать и как наливать.
     
  11. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    выходит масло в редукторе меняется через АКПП? Кто подскажет как проверить масло в переднем редукторе? Например на предыдущей субару оутбэк проверяется щупом под капотом а как на олроуде не знаю.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чего там сложного для АКПП, вывесил машину, или поднял на подъемнике(машина ездила не менее 20км!)
    1.Открутил сливное отверстие в торсене(пробка под торсеном)
    2.Открутил сливное отверстие заднего моста (пробка под мостом)
    3.Дал времени маслу стечь~30мин
    4.Закрутил все пробки!
    5.Заливаем масло в торсен ~500-800грамм!пробка сбоку сверху до горлышка(пока не начнет вытекать!)
    6.Заливаем масло в мост ~ 1300-1500грамм пробка сверху сбоку(с правой стороны) до горлышка(пока не начнет вытекать!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    если в автомате уровень масла проверяется по нижнюю грань заливного отверстия ( т.е. пока непотечет), а на механиках ниже на 2 мм нижней кромки заливного отверстия! зачем нужны эти 2 мм на механике, может лить ( пока не потечет)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На механике по ELSE 1мм от отверстия, я думаю это для того что масло с нагревом расширяется в МКПП масла 3,5л в АКПП 500-800грам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я конечно в ближайшее время поменяю масло,но блин у меня последнее время начались очень сильные толчки. Причем все это началось после замены сальника.
     
  16. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    я вчера тоже заменил масло на более густое. толчки стали менее заметны, т.е. люфт в любом случае остался, но в густом масле он намного мягче. интересно что будет зимой:shock:
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    75WXX 75 это цифра определяющая вязкость на холодную! родная 75W90 после замены 75W140!
    Т.е. проблем на холодную НЕ БУДЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    #318 Базилио, 16 сен 2011
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
    Замена масла на рекомендованное помогла частично! На скорости толчки менее заметны, а в пробке без изменений!
    Даже и не знаю уже рыть дальше или смириться!!!!
     
  19. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    у меня толчки то же совсем не ушли! это люфты трансмиссии, сколько машинам уже лет! забей, этот толчек есть практически у всех, но на механике ощущается сильнее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Если бы они были у всех, то все бы о них писали.
    Я уже писал историю свою. Я забыл про толчки когда поменял шрус, но точно связать это с заменой все равно не могу. Но точно знаю что они у меня появились в большей степени когда я поменял сальник и масло в редукторе. Я иногда думаю, а мож как то надо по особому кардан крепить? или еще че??