есть похожая проблема. значит если отпустить газ и затем нажать резко то машина дергается, т.е. грубо будто люфт. а если отпустить газ при 60-50км/ч и нажать на него в 20-30км/ч то проблема перехода шестерни как бы застревает и грубо переходит на предыдущую передачу, т.е. он переключает на следующую передачу но грубо с дерганием. Диагностика показывает муфта сцепления. "Мастер" говорит что коробку перебирать нужно и муфту менять. Что делать скажите плиз? Да и еще на холодную передача скоростей затягивается до 3-4тыс. оборотов по тахометру тока потом переключется на след. предачу. Почему? варианты?
Посмотрел у себя где происходит этот "тык", похоже что большой люфт в заднем редукторе. Видно как кардан при переключении R/D поворачивается с характерным звуком когда машина на месте стоит. Чем интересно может грозить? Замена шруса? Редуктор вроде вещь надёжная! И дорогая!!!! Шрус может? Он вообще на сколько рассчитан? Заодно и три салента заднего редуктора хочу поменять.
Износ редуктора, он и в Африке износ, грозить он ничем не грозит но неприятно , надо либо менять мост на б.у. либо: Малой кровью попробуй залить масло более вязкое 75W140(какое и надо лить заместо жидкого фирменного 75W90!
Народ, а не посоветуете где можно масло поменять в дифе и редукторе?? Ну чтоб грамотный мастер был, знал как сливать и как наливать.
выходит масло в редукторе меняется через АКПП? Кто подскажет как проверить масло в переднем редукторе? Например на предыдущей субару оутбэк проверяется щупом под капотом а как на олроуде не знаю.
Чего там сложного для АКПП, вывесил машину, или поднял на подъемнике(машина ездила не менее 20км!) 1.Открутил сливное отверстие в торсене(пробка под торсеном) 2.Открутил сливное отверстие заднего моста (пробка под мостом) 3.Дал времени маслу стечь~30мин 4.Закрутил все пробки! 5.Заливаем масло в торсен ~500-800грамм!пробка сбоку сверху до горлышка(пока не начнет вытекать!) 6.Заливаем масло в мост ~ 1300-1500грамм пробка сверху сбоку(с правой стороны) до горлышка(пока не начнет вытекать!)
если в автомате уровень масла проверяется по нижнюю грань заливного отверстия ( т.е. пока непотечет), а на механиках ниже на 2 мм нижней кромки заливного отверстия! зачем нужны эти 2 мм на механике, может лить ( пока не потечет)?
На механике по ELSE 1мм от отверстия, я думаю это для того что масло с нагревом расширяется в МКПП масла 3,5л в АКПП 500-800грам
Я конечно в ближайшее время поменяю масло,но блин у меня последнее время начались очень сильные толчки. Причем все это началось после замены сальника.
я вчера тоже заменил масло на более густое. толчки стали менее заметны, т.е. люфт в любом случае остался, но в густом масле он намного мягче. интересно что будет зимой
75WXX 75 это цифра определяющая вязкость на холодную! родная 75W90 после замены 75W140! Т.е. проблем на холодную НЕ БУДЕТ!
Замена масла на рекомендованное помогла частично! На скорости толчки менее заметны, а в пробке без изменений! Даже и не знаю уже рыть дальше или смириться!!!!
у меня толчки то же совсем не ушли! это люфты трансмиссии, сколько машинам уже лет! забей, этот толчек есть практически у всех, но на механике ощущается сильнее!
Если бы они были у всех, то все бы о них писали. Я уже писал историю свою. Я забыл про толчки когда поменял шрус, но точно связать это с заменой все равно не могу. Но точно знаю что они у меня появились в большей степени когда я поменял сальник и масло в редукторе. Я иногда думаю, а мож как то надо по особому кардан крепить? или еще че??