Если говоришь про центральный кардан то ДА! На нем есть метка на валу заднего моста тоже одна совмещаем! Затем микрометром измеряем биение вала заднего моста и находим точку максимального отклонения! на противоположной её стороне ставим грузик (заказываем у AUDI) по таблице максимальног отклонения Процедура из тех.описания коробки 016!
победил короче я эти толчки,остались мелкие еле заментые и то мне кажется я придираюсь,раньше была опа,а щас всё ровненько..проблема была в подсосе воздуха небольшом и двиг работал не правильно,итог вот был такой...устранив проблему,всё терь чики мони
Нет как раз про одно и тоже,при педалировании газ тормоз получались толчки,эту тему давно еще всю почитал и симптомы были схожи,особенно по прогреву,в пробках.сейчас проблема ушла,вылечил незаурядным методом. Все как казалось на первый взгляд супер - и логи правильные и т.д и т.п,а собака в другом зарыта была
Коллеги! Подскажите где могут подарить вторую жизнь заднему редуктору? Считаю, что именно в нём дело. Большой люфт кардан/редуктор.
Здравствуйте товарищи по борьбе с толчками-тыками! Имею описанную здесь проблему, а именно при газе после движения накатом есть толчок (по ощущениям сзади), в некоторых случаях есть толчок при торможении (чаще опять же при движении в накате), иногда при резком разгоне бывает, как правило это происходит на скорости 15-30 км., 2-3 передача. Сила и частота толчков увеличивается при движении в пробках и по моим ощущениям, зависит от температуры за бортом (чем холоднее, тем меньше проблема) и прогрева коробки. При последовательном разгоне (без наката) проблемы нет и все работает идеально. Машина НОВАЯ, А6 в С7 кузове, кватра, 2.8., пробег 5000 км., проблема началась после 3.000 км. Был у дилеров, сказали, что это особенность С-троника, сделали диагностику трансмиссии и ходовой, типа все ок! но доверия им нет. Точно, знаю, что такая шляпа есть не у всех. К сожалению, я не фига не понимаю в машинах, поэтому перечитав два раза всю ветку, так и не понял нашли ли вы способ борьбы с проблемой. Сжальтесь хоть вы надо мной, а то уж совсем в ауди разочаровался, скажите, что именно требовать у дилера проверять? Где искать проблему? Кто поможет, обещаю бутылку коньяка =) Очень прошу помочь, друзья.
Да с радостью поможем, но знали б как. Сами проблему не решили ни как. Диллер ясный пень что будет отпираться. По их мнению все такие вещи - это сумашедший бред хозяина. Проходили это много раз. Очень обидно что эта проблема есть и на новом кузове. Эх, понять бы от куда вся беда.
То есть все безнадежно, а то вроде я как понял, кто-то шрусы менял, кто то люфт кардана искал, кто-то какой-то подсос воздуха... и все в пустую??? никому не удалось победить эту дрянь?
Замена масла в заднем мосту и в дифф автоматической коробки на более густое 75W140 СУЩЕСТВЕННО СНИЖАЕТ ПРОБЛЕМУ! У самого на Уроде A6 C5 ручка был страх и ужас 180тыс, после полного перехода на 75W140 проблем НЕТ с толчками
Я честно не понимаю, о чем все парятся на 10-12 летних машинах. Надо понимать что в машине 10 ШРУСов, 1 карданная крестовина, 2 главные пары, один торсен. и если хотя бы в одном из них будет небольшой люфт (а он будет), то будут толчки-удары. Вот почему у Тебя на новой машине такое-это загадка.
Нужно приехать к ОД и при их заверениях, что всё ок! Попросить прокатиться с ними на подобной машине, если в ней так же, то дело дрянь, а вот если нет, то требовать замены хоть всего! И моло того, они ОБЯЗАНЫ так сделать! Удачи!
К величайшему сожалению.... +1 Вчера был в сервисе. Сказали, что по отдельности всё хорошо, это суммарный люфт! И ничего ты с этим не сделаешь! Увы коллеги!
Ну я согласен Аркадий, сам когда один шрус поменял заметил улучшения. Но есть ли гарантии что при замене на все новое толчки перестанут.
Ну вот для примера, я постоянно трогаю задние шрусы, и там где палка соединяется с шрусом наружним есть большой люфт. Мне говорят нормально это, но я не могу понять нафига он тогда там нужен. Хотелось бы хоть раз увидеть новый.