Ну я уверен что если сразу поставить все новые шрусы, новый кардан, новую кпп в сборе с главной парой и торсеном, новые сайленты редуктора, подрамника, подушки кпп-то толчки уйдут)
К теме. Я сегодня дифектовал пакеты фрикционов и выяснилось что 1-2-3 передачи (самые ходовые) имеют придельный износ и когда они стоят в барабане, то имеют осевой люфт примерно 5мм, кмк это на прямую влияет на толчки в пробках и удары при понижении передачи. После замены на новые фрикционы, осевой зазор уменьшился в два раза, а вот оставшийся зазор по идеи должен уйти при попадания масла и в дальнейшем нагрева фриков. П.С. Может именно в этом и есть причина?
Толчки то чаще всего происходят в пределе одной передачи, т.е. когда пакет сжат, и осевой люфт =0. И кстати 2.5мм зазор между пакетом и прижимным кольцом не многовато ли? По опыту переборки американских коробок, помню там значение в 1.4-1.7 мм помоему было уже предельным, и требовало замены прижимного кольца на более толстое.
Нет ну то что железные кольца, которые перемежаются с фрикционами, нужно менять-так это совершенно очевидно, в любом ремкомплекте на американскую коробку шли они вместе с фрикционами. Просто в инструкции по ремонту коробки, вообще то должны быть даны предельные зазоры между пакетом и упорным кольцом (сжатие пакета и происходит между поршнем и этим упорным кольцом). Ибо очевидно, что ход поршня не велик, и если зазор будет слишком большим, возможно неполное сжатие пакета и быстрое его выгорание.
Все правильно говоришь Аркадий. Жень, у меня есть мануал по переборке коробки акпп, там все зазоры есть и как выбирать по толщине кольца. Давай я тебе скину. Почту дай.
так и не понял, какое всё же масло советуете заливать в задний мост? 1) Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 2) Castrol Syntrax Longlife 75W-140 3) Castrol SAF-XJ 75W-140
На самом деле масло поможет, но не излечит. У меня существенно стало лучше, но проблема не ушла и опять начал про эти дурацкие толчки голову себе забивать. Может по весне займусь.
+1 такая же история, правда толчки были раньше, а вибрация на вывернутых колесах появилась после вышеописанных действий
Поменял саленты заднего редуктора (два одинаковые и третий другой). Если нужно напишу номера. Пинок стал ещё менее заметным! Сегодня махнул внутренние шрусы, надеюсь, что всё пропадёт!