Толчки при нажатии и отпускании педали газа.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 12 авг 2010.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну я уверен что если сразу поставить все новые шрусы, новый кардан, новую кпп в сборе с главной парой и торсеном, новые сайленты редуктора, подрамника, подушки кпп-то толчки уйдут)
     
  2. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ты только что назвал список в 300 тыс руб:lol::thumbup: Можно эску купить в такую сумму)))
     
  4. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    К теме. Я сегодня дифектовал пакеты фрикционов и выяснилось что 1-2-3 передачи (самые ходовые) имеют придельный износ и когда они стоят в барабане, то имеют осевой люфт примерно 5мм, кмк это на прямую влияет на толчки в пробках и удары при понижении передачи. После замены на новые фрикционы, осевой зазор уменьшился в два раза, а вот оставшийся зазор по идеи должен уйти при попадания масла и в дальнейшем нагрева фриков.

    П.С. Может именно в этом и есть причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А у тебя были до этого?? Посмотрим.
     
  6. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Были Сань., были.
    И гидроблок то-же влияет очень сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Толчки то чаще всего происходят в пределе одной передачи, т.е. когда пакет сжат, и осевой люфт =0. И кстати 2.5мм зазор между пакетом и прижимным кольцом не многовато ли? По опыту переборки американских коробок, помню там значение в 1.4-1.7 мм помоему было уже предельным, и требовало замены прижимного кольца на более толстое.
     
  8. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    мммм... Задумался. может и железные кольца надо бы заменить? на них вроде следов отжига небыло :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Нет ну то что железные кольца, которые перемежаются с фрикционами, нужно менять-так это совершенно очевидно, в любом ремкомплекте на американскую коробку шли они вместе с фрикционами. Просто в инструкции по ремонту коробки, вообще то должны быть даны предельные зазоры между пакетом и упорным кольцом (сжатие пакета и происходит между поршнем и этим упорным кольцом). Ибо очевидно, что ход поршня не велик, и если зазор будет слишком большим, возможно неполное сжатие пакета и быстрое его выгорание.
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Все правильно говоришь Аркадий. Жень, у меня есть мануал по переборке коробки акпп, там все зазоры есть и как выбирать по толщине кольца. Давай я тебе скину. Почту дай.
     
  11. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    Саш, а в мануале есть инфа по зазорам в дифференциале?
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Нет, про диф я еще не видел ни каких не мануалов, ни чего. Я так понимаю его меняют целиком.
     
  13. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    я про передний. а чего за мануал, можно сюда выложить?
     
  14. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    ...........
     
  16. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    так и не понял, какое всё же масло советуете заливать в задний мост?

    1) Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
    2) Castrol Syntrax Longlife 75W-140
    3) Castrol SAF-XJ 75W-140
     
  17. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    На самом деле масло поможет, но не излечит. У меня существенно стало лучше, но проблема не ушла и опять начал про эти дурацкие толчки голову себе забивать. Может по весне займусь.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    любое из них можно также

    BP ENERGEER SHX ZR 75W140
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ПавелТ

    ПавелТ Новичок

    2 ноя 2009
    38
    А6 4ВС5 quattro
    +1 такая же история, правда толчки были раньше, а вибрация на вывернутых колесах появилась после вышеописанных действий
     
  20. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Поменял саленты заднего редуктора (два одинаковые и третий другой). Если нужно напишу номера. Пинок стал ещё менее заметным! Сегодня махнул внутренние шрусы, надеюсь, что всё пропадёт!