Тоже буду менять когда меху буду ставить. Но касательно этой проблемы, как ни странно но у меня ее вообще теперь нет. Почему??, хрен знает. Может просто научился правильно давить газ.
ПроблеМ опять актуальна! Может крестовина? Уже и не знаю на что думать. Происходит именно удар, похожий на большой люфт где-то.
У меня так только когда накатом еду к светофору и если на газ нажать не сильно...... не постоянно, а время от времени. Ошибок по коробке нет. Местные умники говорят машина в пробках тупить начинает из-за мозгов коробки. Масло поменял и все сальники, так что уровень в порядке.... забил и езжу пока так
Что-то участилось у меня это явление и вроде прогрессирует...... Очень похоже как на ТАЗике было при умирании или крестовины кардана или заднего редуктора.
Долго лечили такую болезнь у знакомого на С5 кватро. Не буду перечислять что поменяли, но проблема исчезла когда он поменял все шрусы (и пред и зад) на новые. Видимо износ, не до предела со стуком в повороте, а банальный износ в пределах допустимого рабочих поверхностей шрусов. Не претендую на то, что это лекарство подойдет всем, так как в теме описана масса возможных причин.
Передние внутренние новые (при замене ничего не изменилось). Один внешний передний тоже новый. Не, ну может конечно долбит то, что осталось... впереди или весь зад, но в сервисе смотрели, говорят, что всё нормуль....
Может и так, у меня когда масло сливали оно было грязное, после замены масла, проблема на время прошла, может дрянь там какая еще осталась... масло меняли не при мне, все со слов маханика
ИМХО: Если меняли на фирме то залили 100% не то! на фирме льют оригинал это 75W140 в задний мост , в МКПП, в торсен АКПП. А надо 75W140 на заряженные машины! После этого толчки на 80% исчезают. Почитай темку с начала....
Так я так и делал по твоему совету! Забыл? В заднем редукторе и в торсене уже давно то, что надо залито! Помогло, но не на долго! Здесь что-то другое!
Звеняюсь, забыл! Вопрос, ты у себя Дроссельную заслонку ещё не выбросил нах..., выбрось с ЕГР, Ratkov думаю поможет через прошивку, имхо: толчки исчезнут как двигатель из-за ДЗ перестанет работать как компрессор при п.х.х.!