Толчки при нажатии и отпускании педали газа.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 12 авг 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Она даже у нас стоит, у вас тем более!,
    сделай тест на трассе 80km/ч с горки в низ убери педаль с газа, поставь компьтер на моментальное потребление, если будет показывать >0, то 100% проблема в ДЗ! Должно быть "0" при отключенном ДЗ:thumbup:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Заинтриговал! Давай тогда поподробнее! Да вроде 0 было, спецом не проверял конечно, но ща домой поеду посмотрю. А как проблема ДЗ ещё себя проявляет? Трёт отлично!
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Принцип работы ДЗ:

    она закрывает впускной колектор почти полностью при принудительном холостом ходе, создавая во впускном коллекторе РАЗРЯЖЕНИЕ! Увеличивая очёнь существенно роботу ЕГР! при этом машина начинает активно тормозить двигателем!ТОЛЧЁК N°1

    При нажатии педали газа происходит открытые заслонки, но нужно время пока турбина задует давление, и к тому-же оно наростает внезапно (педаль газа продолжает нажиматся ...) происходит ТОЛЧЁК N°2!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Фантазии.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Даже не хочу тратить время на спор....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Проверил. Со 120 до 55 моментальный расход равен 0! Что дальше проверить?
     
  7. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Очень похоже на происходящее! :beer:
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А можно еще раз, что то я упустил, что такое ДЗ?
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Выкинуть дроссельную заслонку на 2.7тт это очень мощно:rock:
     
  10. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Аркадий, скажи плиз свою точку зрения!!!!!
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так ДЗ - это дросельная заслонка???????:confused:

    Ну тогда выбросить это капец жестко. Всегда газ в пол)))))

    Аркадий я под сталом:lol:
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вообще, Дима, это кладезь информации и опыта, за что ему огромное спасибо. Но иногда такое ляпнет, хоть стой хоть падай.:confused:
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я честно, аж до слез смеялся))))
     
  14. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Нет, как вариант по его версии ДЗ - это что-то другое!
     
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Он имел ввиду ДЗ на дизеле. Есть у него такая фишка советовать всем глушить эту ДЗ.
     
  16. Базилио

    31 окт 2006
    2.031
    Интересно, может ли зажигалка ездить вообще без дроссельной заслонки? Ну может самотек ....
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    ДЗ - "Дрянь заборная":confused:

    :lol::lol::lol:
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Моя точка зрения на вопрос уже давно сформировалась. Этот пиночек с глухим бум из под дна-просто суммарный люфт 10 шрусов, 2 главных пар, крестовины, торсена, и сайлентов. собственно-я поездил на 44 кузове кваттра, 45 кузове кваттра, с5 кузове кваттра. Причем по десятку машин из первых двух групп и вдумчиво десятках на трех последней. Так вот в той или иной степени, сиё было присуще всем кватрам.
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Может, бмв активно разрабатывала этот вопрос. посути-дз это сильная помеха на впуске, без неё лучше, а мощность двигателя контролируется подъёмом клапанов. Больше подъём клапанов-больше смеси в цилиндрах-больше мощность.
    К 27тт впрочем, это никакого отношения не имеет.
     
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я напомню, уже писал, что на новой А6 тоже есть этот пинок, но его просто меньше заметно.