Толчки при нажатии и отпускании педали газа.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 12 авг 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Она даже у нас стоит, у вас тем более!,
    сделай тест на трассе 80km/ч с горки в низ убери педаль с газа, поставь компьтер на моментальное потребление, если будет показывать >0, то 100% проблема в ДЗ! Должно быть "0" при отключенном ДЗ:thumbup:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Заинтриговал! Давай тогда поподробнее! Да вроде 0 было, спецом не проверял конечно, но ща домой поеду посмотрю. А как проблема ДЗ ещё себя проявляет? Трёт отлично!
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Принцип работы ДЗ:

    она закрывает впускной колектор почти полностью при принудительном холостом ходе, создавая во впускном коллекторе РАЗРЯЖЕНИЕ! Увеличивая очёнь существенно роботу ЕГР! при этом машина начинает активно тормозить двигателем!ТОЛЧЁК N°1

    При нажатии педали газа происходит открытые заслонки, но нужно время пока турбина задует давление, и к тому-же оно наростает внезапно (педаль газа продолжает нажиматся ...) происходит ТОЛЧЁК N°2!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Фантазии.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Даже не хочу тратить время на спор....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Проверил. Со 120 до 55 моментальный расход равен 0! Что дальше проверить?
     
  7. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Очень похоже на происходящее! :beer:
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А можно еще раз, что то я упустил, что такое ДЗ?
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Выкинуть дроссельную заслонку на 2.7тт это очень мощно:rock:
     
  10. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Аркадий, скажи плиз свою точку зрения!!!!!
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так ДЗ - это дросельная заслонка???????:confused:

    Ну тогда выбросить это капец жестко. Всегда газ в пол)))))

    Аркадий я под сталом:lol:
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вообще, Дима, это кладезь информации и опыта, за что ему огромное спасибо. Но иногда такое ляпнет, хоть стой хоть падай.:confused:
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я честно, аж до слез смеялся))))
     
  14. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Нет, как вариант по его версии ДЗ - это что-то другое!
     
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Он имел ввиду ДЗ на дизеле. Есть у него такая фишка советовать всем глушить эту ДЗ.
     
  16. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Интересно, может ли зажигалка ездить вообще без дроссельной заслонки? Ну может самотек ....
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    ДЗ - "Дрянь заборная":confused:

    :lol::lol::lol:
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Моя точка зрения на вопрос уже давно сформировалась. Этот пиночек с глухим бум из под дна-просто суммарный люфт 10 шрусов, 2 главных пар, крестовины, торсена, и сайлентов. собственно-я поездил на 44 кузове кваттра, 45 кузове кваттра, с5 кузове кваттра. Причем по десятку машин из первых двух групп и вдумчиво десятках на трех последней. Так вот в той или иной степени, сиё было присуще всем кватрам.
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Может, бмв активно разрабатывала этот вопрос. посути-дз это сильная помеха на впуске, без неё лучше, а мощность двигателя контролируется подъёмом клапанов. Больше подъём клапанов-больше смеси в цилиндрах-больше мощность.
    К 27тт впрочем, это никакого отношения не имеет.
     
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я напомню, уже писал, что на новой А6 тоже есть этот пинок, но его просто меньше заметно.