Она даже у нас стоит, у вас тем более!, сделай тест на трассе 80km/ч с горки в низ убери педаль с газа, поставь компьтер на моментальное потребление, если будет показывать >0, то 100% проблема в ДЗ! Должно быть "0" при отключенном ДЗ!
Заинтриговал! Давай тогда поподробнее! Да вроде 0 было, спецом не проверял конечно, но ща домой поеду посмотрю. А как проблема ДЗ ещё себя проявляет? Трёт отлично!
Принцип работы ДЗ: она закрывает впускной колектор почти полностью при принудительном холостом ходе, создавая во впускном коллекторе РАЗРЯЖЕНИЕ! Увеличивая очёнь существенно роботу ЕГР! при этом машина начинает активно тормозить двигателем!ТОЛЧЁК N°1 При нажатии педали газа происходит открытые заслонки, но нужно время пока турбина задует давление, и к тому-же оно наростает внезапно (педаль газа продолжает нажиматся ...) происходит ТОЛЧЁК N°2!
Так ДЗ - это дросельная заслонка??????? Ну тогда выбросить это капец жестко. Всегда газ в пол))))) Аркадий я под сталом
Вообще, Дима, это кладезь информации и опыта, за что ему огромное спасибо. Но иногда такое ляпнет, хоть стой хоть падай.
Моя точка зрения на вопрос уже давно сформировалась. Этот пиночек с глухим бум из под дна-просто суммарный люфт 10 шрусов, 2 главных пар, крестовины, торсена, и сайлентов. собственно-я поездил на 44 кузове кваттра, 45 кузове кваттра, с5 кузове кваттра. Причем по десятку машин из первых двух групп и вдумчиво десятках на трех последней. Так вот в той или иной степени, сиё было присуще всем кватрам.
Может, бмв активно разрабатывала этот вопрос. посути-дз это сильная помеха на впуске, без неё лучше, а мощность двигателя контролируется подъёмом клапанов. Больше подъём клапанов-больше смеси в цилиндрах-больше мощность. К 27тт впрочем, это никакого отношения не имеет.