Тысяч через 250 пробега станет сильнее заметно ) Хотя глядя на ступени качества 44-45-с5, я думаю крайне мало с6 доживет до 300к и 12-14 лет.
И у меня такая-же бяка с толчками. Я почистил ДМРВ поскольку он нагло врал. И стало все ок. но после лета проявились толчки. Судя по логам ДМРВ не врет наддув ок. Ошибок никаких нигде нет. Но толчки незначительные есть при качении в пробке с малой скоростью, при нажатии и отпускании газа. Я так понимаю у меня та-же проблема. Если ли у кого логи 003 группы у кого таких толчков нет? ARE
Могу сказать однозначно, что причина так же в движке. Потому как на мкпп то есть, то нет. Причем когда нет, то тачка валит.
A8 3.0 TDI 2008 года толчки тоже бывают но не всегда! в основном в пробках "нажал-отпустил" на малых скоростях.
Извините все не читал , и что то пропустил, но у меня толчки уменьшились после замены задних приводов (притом я поставил б/у)
+++ 1000 Только добавить сюда нужно основной из "холостых ходов" трансмиссии - люфт в главной паре редуктора АКП и заднего моста. В АКП этот износ намного больше. Можете легко проверить на подъемнике, кода двумя руками повращать в разные стороны за полуоси. Заметьте, до начала движения колеса в противоположную строну, другое колесо имеет незначительный и увеличивающийся по мере эксплуатации свободный ход. Вот вам и объяснение стука - зазор (выработка) в червячной паре главной передачи АКП. Такая же выработка встречается и в заднем редукторе, но с учетом большей постоянной нагрузки на передок, эта выработка значительно ниже. Специалисты рекомендовали менять пару (только на оригинал), но узнав о ее стоимости, задумался о рентабельности проекта и езжу пока так.
Я С тобой согласен, меня тоже АКПП за е......ла своими рывками. хочу МКПП. Хотя я свою АКПП переберал полностью, поменял все, практически все на новое только бублик старый. Гришу на него, но судя по вашей переписки я ошибаюсь.
У моего товарища было тоже самое на алроуде 2002 г.в., потом усилились что казалось как будто кто то в зад въехал! Перебрал полностью акпп не помогло и лишь только после замены корпуса коробки все прошло..
После моих неоднократных отжигов за 200 км/ч толчки стали сильнее, но в отличие от Вас я не мучаюсь всякими догадками, т.к. знаю на все 100%, что коробасу скоро привет придет и на этот случай уже лежит Master Kit. Осталось только втулки прикупить. Вот думаю, если до поздней осени доживет, то откапиталю.
Вот что я вам скажу ребята, имея не малый опыт в этом деле. У меня эти толчки сцуко и на мкпп. Причем их не было, а теперь то есть то нет. И я вот теперь на все сто уверен что дело не в трансмиссии. И ведь говорили мне еще давно что дело в движке, а я не верил. Так что надо выяснять теперь что сломалось..