на МКПП я теперь знаю точно в чем дело, это двухмассовый маховик, особенно он не любит высокого крутящего момента, а после чиповки он быстро выходит из строя, да и без чипа более 300 тыс редко ходит. Ищу подходящий одномассовый, в оригинале их не бывает.
Это мечты. Только суммарный люфт трансмиссии так себя проявляет. Лечится задорого, бюджетных решений нет.
Та-же проблема с рывками при движении в пробках газ-тормоз, недавно заменил внутренний пер. трипоид, стало гораздо комфортнее... рывки стали менее заметны. Буду менять второй трипоид. До замены на диагностике проблему с внутренними шрусами не выявляли. Решил заняться сам (перерыл весь форум) снял привод, пыльник с трипода и потроха просто высыпались. На подъемнике при диагностике люфт был не большой. А, на счет калибровки-адаптации педали газа и дросселя кто-нибудь в курсе? Очень интересно... думаю, что тоже имеет отношение к проблеме. Возможно косвенное: Thumbup:
Все модные примочки, типа: подключил ваг, настучал на клаве волшебные логины, адаптировал всяку электронику и т.д. - здесь не помогут, люфт он и есть люфт, что-то уберётся путем замены триподов, шрусов кардана, заменой крестовин, шрусов заднего редуктора, регулировкой гипоидных передач. На остальное можно забить. Это ломучая ауди, надо это понять и признать.
http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Search/New_Items/ES2649767/ вот есть полный комплект для избавления от 2-х массового... бюджет, однако, не малый...
А я похоже докатался. Вчера приехал на дачу - все было в норме.Но сегодня утром при включении задней получил жесточайший удар в акпп и все. И все в прямом смысле. Отказ задней передачи. Назад почти не едет. Впереди светит съем автомата и его ремонт. П И ....Ц подкрался незаметно, хоть виден был издалека.
Да какой стопор, коробасу 12 лет, его по любому капиталить, даже если стопор, то все равно помрет через 20-30 тыс пробега, потому что порвет один из барабанов... Капиталить, причем менять сразу все барабаны, фрикционы, резинки, регулятор давления и т.д. Иначе от толку не будет. Сам только прошел через все это. В прошлом году делал капиталку, поменял один изношенный барабан и фрикицоны. Две недели назад оборвало барабан, который не меняли, так как выглядел нормально. Но это ничего не значит, он лопается по стопорному кольцу, просто от внутренних напряжений. Не видно на нем никакого износа. Результат - ехала только назад, а кучки барабана перемололо в пудру, которую еще и вымывать отовсюду пришлось. Не надо себя тешить с коробкой - ее лучше сразу нормально сделать, чтобы еще 150 тыс туда не лазить... И гидротранс делать тоже обязательно. Да, бюджет большой, но зато один раз.
Подпишусь - проблема такая есть и у меня) Думаю, что Аркадий все верно говорит, в сумме люфтов всех приводов наши помойки дают удары. Мне подтянули обе подушки АКПП и стало лучше намного, но проблема не ушла) И как раньше заметили - есть какая-то зависимость от холодной/прогретой машины. На свервисе никто проблем не видит - говорят все ОК, ХЗ!)))
Суммарный люфт - возможно, но есть случаи когда при люфтах шрусов никаких толчков нет в помине ! Зависимость от прогрева , да, на себе замечал, на холодном движке толчки в разы меньше, думаю проблема комплексная, и подушки движка тут в комплексе добавляют. И маховик тудаже (в случае МКПП).
гидроблок скорей всего кривой ( у меня точно ) поэтому на холодной машине при сбросе газа есть удары, а на прогретой нет. На холодную давление масла больше - вот и толкается. Откапиталю свою - отпишусь что сделал.