А результат таков: 1. Полностью откапиталил саму коробку 2. Отремонтировал трансформатор В итоге акпп работает как хорошие швейцарские часы по толчкам в трансмиссии поясню следующее - толчки при сбросе газа были в результате разорванных сайлентблоков редуктора заднего моста, после их замены - тишь да гладь, не толкаемся, не пинаемся, все ровно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=370536
"Немного" не по адресу. Но проблема схожая и на форумах VW ответа не нашел. VW Bora 2005 1.6 ручка. Если катишься накатом и ложишь ногу на педаль газа (даже не нажимаешь, а просто чуть ложишь), удар. Такой же удар, когда ногу с педали газа убираешь (переход с активной езды в накат), только раз в 10 сильнее, как будто машина якорь кинула, если будешь расслаблен, то с сиденья аж вперед выпрыгиваешь. Иногда с металлическим ударом звонкий удар, типо как колодки гремят на кочках... Чем выше передача, тем слабже удар. На 1й как якорь, на 5й просто чуть бьёт... На СТО посмотрели - сказали что проблема в боковой подушке КПП. Поменял. Удары сохранились, но стали намного мягче ). Куда дальше капать? Шрусы? Внутренние или внешние? (Хруста нет ни при каких проверках шруса - кочки, разворот назад и тп). Люфт качанием приводов еще не проверял...
Проблема решена (ну почти). Шрусы в идеале. Подушка левая и задняя заменены, чтобы не думалось для исключения, ибо при их снятии резина там уже была уставшая. Но проблема оказалась совершенно в другом. Концевик сцепления. В нем отвалился контакт и мозги думали все время что сцепление выжато. А при выжатом сцеплении резко прекращается подача топлива до уровня ХХ. Отсюдя и якорь при отпускании газа и волнообразные гаснущие толчки/рывки при надавливании на газ. Сейчас снял его, заказал новый. Вместо него поставил перемычко (временно), в итоге машина все время думает что сцепление не нажато, поэтому в момент переключения передач обороты резко взлетают (например с 2000 до 3000) и передачу фиг воткнешь, нужно подождать секунду. Именно для синхронизции коробки с двиглом этот концевик и служит, чтобы при выжатом сцеплении обороты падали при переключении. работу концевика можно проверить и в ВАГ-КОМе: точно уже не помню - по памяти 8й пункт чето о параметрах двигателя, потом 66я группа. там будет число типа 000000000 (и надпись про тормоза), когда отпущено сцепление и тормоз. сцепа - 3я с конца цифра, тормоз 2 последних. нажимаем сцепу должно стать 000000100. у меня так было и при отпущенной. В общем машина теперь не тычками-рывками передвигается, а катится гладеньо и плавненько... Осталось только новый концевик дождаться и поставить на место.