Толчки при нажатии и отпускании педали газа.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 12 авг 2010.

  1. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    А результат таков:
    1. Полностью откапиталил саму коробку
    2. Отремонтировал трансформатор
    В итоге акпп работает как хорошие швейцарские часы
    по толчкам в трансмиссии поясню следующее - толчки при сбросе газа были в результате разорванных сайлентблоков редуктора заднего моста, после их замены - тишь да гладь, не толкаемся, не пинаемся, все ровно
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=370536
     
  2. sandman777

    sandman777 Bad e-mail

    28 май 2008
    47
    VW Bora2005 1.6BFQ
    #442 sandman777, 24 май 2016
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    "Немного" не по адресу. Но проблема схожая и на форумах VW ответа не нашел.
    VW Bora 2005 1.6 ручка.
    Если катишься накатом и ложишь ногу на педаль газа (даже не нажимаешь, а просто чуть ложишь), удар. Такой же удар, когда ногу с педали газа убираешь (переход с активной езды в накат), только раз в 10 сильнее, как будто машина якорь кинула, если будешь расслаблен, то с сиденья аж вперед выпрыгиваешь. Иногда с металлическим ударом звонкий удар, типо как колодки гремят на кочках... Чем выше передача, тем слабже удар. На 1й как якорь, на 5й просто чуть бьёт...
    На СТО посмотрели - сказали что проблема в боковой подушке КПП. Поменял. Удары сохранились, но стали намного мягче ).
    Куда дальше капать? Шрусы? Внутренние или внешние? (Хруста нет ни при каких проверках шруса - кочки, разворот назад и тп). Люфт качанием приводов еще не проверял...
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Надо смотреть люфты приводов и подушки двигателя....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sandman777

    sandman777 Bad e-mail

    28 май 2008
    47
    VW Bora2005 1.6BFQ
    Подушки двигуна проверяли, в норме.
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Маховик!!!!! Если он двухмассовый то он зараза!!
     
  6. sandman777

    sandman777 Bad e-mail

    28 май 2008
    47
    VW Bora2005 1.6BFQ
    А как по люфту приводов понять - внутренний или внешний шрус умирает?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Люфт внешнего шруса меняется с выворотом руля, уменьшается, внутреннего нет, остаётся таким же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sandman777

    sandman777 Bad e-mail

    28 май 2008
    47
    VW Bora2005 1.6BFQ
    Проблема решена (ну почти).
    Шрусы в идеале. Подушка левая и задняя заменены, чтобы не думалось для исключения, ибо при их снятии резина там уже была уставшая.
    Но проблема оказалась совершенно в другом.
    Концевик сцепления. В нем отвалился контакт и мозги думали все время что сцепление выжато. А при выжатом сцеплении резко прекращается подача топлива до уровня ХХ. Отсюдя и якорь при отпускании газа и волнообразные гаснущие толчки/рывки при надавливании на газ.
    Сейчас снял его, заказал новый. Вместо него поставил перемычко (временно), в итоге машина все время думает что сцепление не нажато, поэтому в момент переключения передач обороты резко взлетают (например с 2000 до 3000) и передачу фиг воткнешь, нужно подождать секунду. Именно для синхронизции коробки с двиглом этот концевик и служит, чтобы при выжатом сцеплении обороты падали при переключении.
    работу концевика можно проверить и в ВАГ-КОМе: точно уже не помню - по памяти 8й пункт чето о параметрах двигателя, потом 66я группа. там будет число типа 000000000 (и надпись про тормоза), когда отпущено сцепление и тормоз. сцепа - 3я с конца цифра, тормоз 2 последних. нажимаем сцепу должно стать 000000100. у меня так было и при отпущенной.
    В общем машина теперь не тычками-рывками передвигается, а катится гладеньо и плавненько...
    Осталось только новый концевик дождаться и поставить на место.