Кстати Джакомо у тебя там сервис или гараж? Я все равно завтра собирался менять масло. Я б у тебя тогда там заехал поменял масло и как раз могли бы покрутить и посмотреть.
Похожая ситуация. Небольшие толчки на 3 передаче на низких оборотах. Если неспеша едешь, на 3 переходит и на тахометре около 1300-1400. Толчки еле заметные. На 1500-1600 уже пропадают. Так же Сильные удары при движении назад. На холодную зимой вообще нет. На горячую обычно ловлю момент и еду без ударов. В жару, да еще и на горячую бывает прям бьет, аж страшно. Недавно не смог въехать на бордют задом. Явно что-то в коробке, и явно зависит от вязкости масла. Добавлю, что купил ее уже с ударами, около 45 тысяч проехал, не могу сказать, что проблема прогрессирует. Да и жары такой в том году не было... Кто-то мне раньше тоже говорил про опоры коробки и раздатки. Но связь с маслом явная. Видимо грозит кап ремонт...
Честно говоря-перекатал несколько десятков кватр и на ручке и на автомате, в разных кузовах, везде в той или иной мере есть удар как будто люфты выбираются при переходе от например движения накатом к движению под нагрузкой. А чему тут удивляться-по трансмиссии стоит 2 гипоида, 1 карданый шарнир, 1 торсен, и 10 (!) шрусов. Если хоть в одном из этих компонентов будет люфт-люфтить будет вся трансмиссия, такова особенность кватры с торсеном. Ну и конечно подушки заднего редуктора имеет смысл посмотреть. У меня тоже достаточно большой люфт, но у меня подгулял задний редуктор, у него люфт градусов 45-50 при стоящих на земле задних колесах. Другой с меньшим люфтом уже купил, ставить пока некогда. По поводу коробки не совсм понял-в пределах одной скорости, как она может дергать? Только если блокирует-разблокирует гидротранс. Но это легко отследить по вагкому. Вообще, все почему то жестоко пренебрегают процедурой очистки и главное регулярной адаптации дросселя, потом когда дросель им адаптируешь люди поражаются получившейся плавности движения на равномерном дросселе, нормальным прогревочным оборотам, итд.
Не Аркадий, дросель тут не причем. Мне его адаптировали и промывали, а результат тот же. На счет люфтов на новой машине согласен. Я и не только я, писали что это есть на новых ауди, но там это так мало заметно, а тут пипец, по крайней мере у меня, проходит иной раз почти секунда после нажатия, когда появляется зацеп. Это уже перебор мне кажется. Мне б было по барабану, но увы последнее время меня это очень досаждает, даже те кто сидят рядом замечают это. Причем не понятно, почему это больше проявляется на машине прогретой, даже не столько прогретой, сколько именно по времени от начала дневного пробега. То есть если завести и поехать, то появится после 20 мин стояния в пробках, причем начинается слабо, а потом все сильнее и сильнее. И допустим я вот ехал с Рязани, машина ведь была прогрета, я ж местами кочегарил до 180. Приехал на мкад и так же не сразу появилось, а только спустя 20-30 мин стало нарастать. Вот как это объяснить? Я логически это объяснить не могу. Кстати заметил еще, если ездить плавно, то почти не проявляет себя. Даже проводил эксперемент. Выехал у себя на даче и по трассе отпускал и нажимал педаль газа и буквально через 30 раз туда сюда у меня начало это проявлятся все больше и больше. Такое ощущение что я его раскачал. Вообщем полтергейст. Короче завтра посмотрим. Так сказать коллегиально решим.
Да? У меня кстати шруз правый передний иногда издает хруст. Может быть в нем? Просто ощущения именно что толчок сзади. Хотя может быть обманчиво. Спасибо, будем проверять.
У меня гараж, там ща стоит мой авто! Но на территории есть эстакада, масло там можно сменить. Территориально пересечение Варшавки и МКАД 8-926-четыре девять шесть-двадцатьвосемь-96 Александр.
Здесь обсуждают другую проблему У тебя проблема в первую очередь с АКПП и её надо решать, чем быстрее тем дешевле, а потом уже на исправной АКПП смотреть присутствует или нет обсуждаемая в этой теме проблема.
Ну всё, если не будет много пробок то к 12-30 приеду к Джакомо. Я короче почесал потихоньку. Если что мой номер 926 701 два два один один - Саша.
Объявляем волю коллективного разума: две машины были загнаны на эстакаду, двое уважаемых донов сидели внизу и слушали, и смотрели как работает элементы трансмиссии. Обе машины одного года и примерно равного пробега. У обоих наблюдаются толчки. НО у меня в меньшей степени, у Dzuba в большей степени, к тому же у него толчки сопровождаются отчетливым металлическим щелчком. Сравнивали люфт кардана при прокручивании руками. Слушали смотрели на работу кардана и дифа при движении по эстакаде взад/вперед- имитируя те самые стуки в пробке. выявлено у обоих люфт кардана, у меня в меньшей степени, у Dzuba в большей степени, при прокручивании кардана у Dzuba раздается тот самый металлический стук из дифа. У меня такого стука нет. При трогании с места у обоих сильно смещается диф висящий на сайлентах, опять же у меня в меньшей степени у Dzuba в большей степени, но явно что ход дифа в сайлентах говорит об их износе. Комиссия почетных донов постановила: 1. Заменить сайленты дифа и подрамника, после чего провести повторное испытание 2. На следующее испытание пригласить одноклубника не имеющего подобной проблемы, или имеющего ее в степени сравнимой с новым авто Провести сравнение P.S. Характер стука, моменты его возникновения и способы его вызывания принудительно дают возможность предположить о следующей природе стука (кроме дохлых сайлентов возможно усиляющих его) При тошнилове на небольших обортах с подгазовкой и отпусканием газа происходит раскрутка кардана, в некоторые моменты ускорение авто после подгазовки превышает скорость вращения кардана соответствующего этой скорости, что расслабляет его соединение с узлами дифа, при последующей подгазовке расслабленый диф подкручивается на тот момент на который он убежал в пределах своего люфта как то так. сумбурно. голова болит день не задался с утра
Ну да, люфт в заднем редукторе плюс его опоры, собственно эту версию я тебе ещё тогда когда катались высказал))) Проблема всех кваттр, не только роуда.
Предпологаю что из за скорости как раз. Ну типа-бросить сцепу после переключения на 10 кмч или на 40 кмч совсем разные впечатления-машина то уже разогнана. Не так чильно чувствуется. А люфтом в заднем редукторе сам был сильно удивлен-у меня в 22 летней двухсотке на ручке с пробегом 500к+ он гораздо меньше чем на 10 летней а6 на автомате с в два раза меньшим пробегом(.