А можно по номерам сказать, что именно планируете менять? Интересно у себя проверить,чтоб было понятно,на что обратить внимание.
лень ща искать ночь на дворе глянь в етке или на экзисте заднюю ось: там есть картинки дифа и подрамника в них указаны сайленты - вот их и менять
У меня такая же байда... В сервисе сказали разбит задний шрус кардана... Вопрос : знает ли кто-нибудь его номер?
Витаминоз, просто в Германии не думали, что их машина будет обслуживаться по мере поломок, а не превентивно((( К сожалению, очень хорошая, но очень не дешевая машина(
Не все так страшно-наверняка если почистить шрус, номер по лобро на нём будет или ещё по кому. На предыдущих кватрах 44-45 кузова поидее тоже кардан только в сборе шел, на самом деле шрусы прекрасно ставятся фордовские, и по номеру по лобро совпадают, подшибник из бмв делается не так сложно. С крестовиной проблема, да.
Короче добрался я до инета наконец. Вообщем посмотрел по ценам на саленты. Те что сзади парой- по 1500 руб оригинал, замены нет оригиналу. Тот что один ближе к кардану- 500 руб оригинал и 400 руб лемфедер. Посмотрел и по ценам на шрузы. Лоебро по 4 тыс руб, оригинал по 15 тыс руб. По дифу посмотрел что все есть отдельно, все детали(ну это если в него полезть). Я кстати после увиденного под машиной на 99% уверен что дело все в салентах. Там при нажатии так диф подпрыгивает, что того и гляди о кузов шандарахнит. Я не думаю что он там должен так гулят. Самое страшное, после того как посмотрел я как устроен диф, там могли подшипники убится из-за этих постоянных туда-сюда. Короче ребят, надо покупать тогда резинки и менять, а там уже посмотрим. Но думаю дело в них.
аллроад уже отнсится к тому поколению машин которые не стоят своих денег по критерию цена/качество если не поленитесь и подниметь рейтинги типа АДАК и прочих то в начале 2000х этот автомобиль лидировал в рейтингах самых ненадежных авто вместе с лендровером и ягуаром он стоит 100 тыс долл (грубо) вы разбирали его поглубже? говнопластик и качество многих компонентов просто песня за эти деньги можно сделать куда более выгодные вложения с точки зрения будущей стоимости Можно дачу например построить квадратов 200 из ячеистого бетона (который простоит 50 лет) которая в цене не потеряет тока в случае войны да ему красная цена тыс 40 в новом состоянии- уроду нам просто с пошлинами не повезло БМВ 7 серии в последнем кузове в США стоит 75 тыс долл у нас 150 тыс! вот уверен что качества в ней максимум на 75 тыс - а заплатим за нее 150 так и с нашим уродом! поэтому и подход к его ремонту соответствующий а не привентивный вы лично конечно можете поддерживать своим кошельком современную бизнес модель автопроизводителей- делать говно машины которые ходят 3 года, а потом становятся головной болью, пополняя кошельки современных маркетологов нам насадили модель безудержного потребления следующим шагом мне кажется будет полная утилизация авто через три года купил, откатал- под пресс пошел за новой я ноут IBM X61 tablet хрен знает какой давности продал почти по цене нового макбука, и уверен что этот IBM ,будет работать когда мой макбук уже будет служить доской для разделки овощей или уйдет на цветной лом местным бомжам также как и мой оллроад а мерс в 124 кузове будет ездить- я еще пенсионером на нем прокачусь сто процентов какой нить шахид- бомбила от метро меня повезет лет через 20
Так как сам работаю в компании, которой принадлежала торговая марка ThinkPad, абсолютно согласен про IBM - просто поразительно надежен. А вот что касается современных авто - тут не все так однозначно. Безусловно, лет 15-20 назад,машины были технологически более простыми (но при этом все равно не дешевыми), и стоимость содержания моей бывшей А6С4 Авант, была несоизмерима дешевле,чем с Оллроадом, но на самом деле, никто же нас не заставляет покупать новые машины. Просто у всех своя работа - у производителя машин - как можно больше заработать денег,для это он привлекает хороших и толковых маркетологов. А уж они то, начиная от идеи как будет выглядеть автомобиль еще от этапа конструирования до этапа первых показов, убеждают всех на свете - что круто ездить на этой машине, круто владеть супер-мощно-надежной-экономичной-технологичной-качественной-узнаваемой-не-такой-как-у-всех-и тд. машиной. И пипл хавает. Покупает. Потому что не престижно ездить на трех-летке снятой с гарантии, потому что есть возможность каждые 2-3 года менять старую машину через трейд-ин на новую. И так будет всегда. Таковы правила игры в России (да и вообще во всех развивающихся странах). А вот большинство из нас бывало в Европе. И что там? А там все просто - для большинства людей, машина - это просто машина. Никаких понтов,вычурности. Обычно какой то дизельный универсальчик, с объемом около 2-х литров...И все! Люди не парятся... Так что бессмысленно говорить о том,что современные машины - дрянь. Даже если они дрянь,и что они должны стоить столько ,за сколько их продают - их все равно будут покупать. Это как с ценами на квартиры в Москве - цены большие,но ведь все равно их покупают Так что, каждому свое. Я так езжу на Уроде - потому что он мне нравится. А то что он уже не новый,что он достаточно сложен (даже если сравнивать с обычной А6), что имеет кучу недостатков... Мне плевать, я езжу и плачУ за удовольствие. Кто не получает такого удовольствия,кого пугают расходы на содержание - так это же не проблема, просто надо трезво подходить к выбору автомобиля.
у меня такая же фигня, тоже толчки на небольшой скорости. Пока не разбирался, но надо бы. Надеюсь что руки скоро дойдут до этого !!!
чтоб всем было понятнее, там их 4 сайлентблока: мда, не дешевый эксперимент - 4 * 1500 = 6000руб. кто рискнёт?
Я не про них, а про позицию номер 5 и еще одну которой нет на фото. Два под номером пять - это 4B3 599 257 И еще один под номером 4B3 599 381 Цены на них вот: Фирма Замена производителем устаревшего артикула VAG 4 * * * A Сайлентблок заднего редуктора 1 1 696,58р. VAG 4 * * * A Сайлентблок заднего редуктора 1 723,56р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь Lemforder 2 * * * 1 Сайлентблок траверсы крепления 1 1 403,02р. Lemforder 2 * * * 1 Сайлентблок траверсы крепления 1 1 412,12р. Lemforder 2 * * * 1 Сайлентблок траверсы крепления 1 1 429,37р. Lemforder 2 * * * 1 Сайлентблок траверсы крепления 5 1 436,27р. Lemforder 2 * * * 2 Сайлентблок заднего редуктора 6 476,41р. Lemforder 2 * * * 2 Сайлентблок заднего редуктора 1 3 481,74р. Boge 8 * * * A Подвеска, раздаточная коробка 3 10 508,09р. Boge 8 * * * A Подвеска, раздаточная коробка 6 519,38р. Так что можно поэксперементировать. Кстати я готов купить. Кто поможет поменять?
от подрамника тоже надо менять, один фиг на него все крепление там завязано, а состояние резинок там такое же как и на сайлентах дифа, это было очевидно когда мы все это смотрели надо менять все до кучи я думаю аналоги этим сайлентам можно найти все таки- не верю что такие уникальные резинки а то действительно дороговато я готов с тобой их заменить можно в гаражах у Даджакомо, где мы машины сравнивали