тоже интересно, бывают небольшие толчки иногда, не с чем сравнивать просто 1 автомобиль. может как-нить собраться у джакомо посмотреть на эстакаде, масло поменял бы в движке заодно) если примете конечно)
да нам не жалко там две эстакады в гаражном кооперативе и вредный дед который пытается по 100 р в час стричь за их использование последний раз с ним посрались в шутку сказали если чек не дашь то денег не дадим
ржака))) старших надо уважать) витаминозз, тормозную жидкость реально поменять самому или там без вагкома не обойтись, межсервисный скинуть или еще что? связался со знакомым из представительства - сказал, что тормозную жидкость лучше менять у дилера, и скинул описание по замене - все делается с помощью специнструментов по откачке и заправке... масло сказал можно самому менять)
тормозуху менял в сервисе но за дешево операция не сложная по сути но нужны помощники нужен чел сидящий в машине и прокачивающий тормоза и тот кто откручивает гидролинии основная масса откачивается большим шприцом или клизмой ваг ком не нужен
Ну не знаю, я бы для начала поменял именно эти три резинки, потому как именно на них диф очень сильно гуляет. Мне кажется надо с малого начинать, а там посмотрим. Эти три и менять не так сложно, как те 4 салента, там пол задницы разбирать придется.
ааа, тогда эти сайленты ничего не дадут. я их менял. у меня с левой стороны траверсы один лопнул, я снимал и перепрессовывал оба новые. как были небольшие толчки, так и остались. дело было год назад.
кстати, народ, а у вас вагком есть у кого-нибудь? ошибки посмотреть надо, а то тяга потерялась где-то по пути с работы (((
заехал сегодня на яму, чтобы выяснить где люфтит. селектор выставил в нейтраль. люфтит задний редуктор, причем довольно сильно уменя так было на мОсквиче 2140:icon_suicide:. если резко прокручивать кардан, в редукторе раздается звонкий "бум". так же этот звук слышен, если резко переместить рычаг из R в D. Может кто сталкивался? ремонтопригодны ли они?
Вчера заезжал на подъемник для проверки. Все задние сайлент-блоки абсолютно нормальные. Люфт в заднем мосту есть, но мастер сказал - что в пределах допуска, так как обязательно должен быть тепловой зазор. Но обнаружил другое - у мен есть люфт (вертикальный) в месте крепления кардана к коробке (или там дифф стоит?) короче что то похожее на обычный ШРУС, по идее там должен быть что то вроде подшипника, но в ЕТКЕ его нет - есть просто вал в сборе... Кто поможет советом?
А я нашел у себя проблему. У меня в правом заднем шрузе люфт мама не горюй. Так что буду менять , а потом отпишусь что и как.
У меня тоже есть, если просто разгоняешься, то как на троллейбусе едешь , а когда в пробке тошнишь, то слегка пинается, причем как при нажатии педали газа так и при отпускании. Может оно? - http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4465663&postcount=6 как узнать версию прошивки?