у моего знакомого было тоже самое! один раз был такой толчек что мы оглянулись назад думали нам в зад въехали! но проблему нашли коробочники,оказалась трещина в корпусе коробки,поменяли корпус все прошло!
случайно наткнулся в статье по поводу похожей проблемы. Собственно там человек так и пишет: "Old mount in the distant past would allow diff to rub and make scraping noise under first gear accel. Would also bang occasionally under sudden driveline load. Here is the mark" что значит : старое крепление в прошлом позволяло скрети и издавать жуткий звук при разгоне на первой передаче (пишет про s4 c механикой правда). Так же часто стучала (бахала) при подачи нагрузки. Если где с переводом наврал - прошу прощения. Надеюсь полезно будет в решении проблемы. Ссылка на статью.
ВОт-вот...золотые слова... Спойлер: 123 Самое грамотное и емкое изречение по поводу намечаемое плана ремонтых работ: убедиться, что это ОНО!!! я помню, как был вопрос о связи ошибки ГТ и толчков...Читал, что Дзюба заменил ГТ...Толчки, тем не менее, есть...Вывод номер 1: панацея от толчков в виде замены гидротранса себя не оправдала...Зато, видя ошибку гидротранса и заметив хоть что-то похожее на толчки в поведении машины(например, трясущиеся ноги и руки водителя с бадуна, нажимающие на педаль и дергающие руль и ручку кпп на типрот инке в стиле танцев под техно), сразу говорят, мол, "Сеня, машина у тя калообразовательная...надо ремонтировать срочно"...И этих полупрофи не интересует, что одни с ошибкой ГТ ездят не более 10-20 т.км., а другие - третью сотню разменивают, имея эту ошибку уже в середине второй сотни пробега...А ведь это значит, что природа неисправности(если можно назвать неисправностью то, с чем порой(!!!) можно тыщ 50 км ездить и бОльше) разная, как и квалификация персонала, обслуживающего далеко НЕ новые а/м иностранного производства...Опять же масла в огонь подливают люди, у которых были, например, отдельные случаи появления недочета в связи с дефектами корпуса АКПП. и пока тянутся подобные темы на форумах люди ездят...проезжают тысячи км, десятки тысяч и даже толком не понимают в итоге, что же это были за толчки...равно как и не установлена причина выхода из диапазона температуры ОЖ на многих автомобилях Ауди-Клуба/ветка Олроуд...Игра в догадки не приносит положительных результатов ни машине, ни владельцу...Консультации с неквалифицированными(они-то сами верят, что они профи) сервисменами, которые по ошибке лямбды ставят диагноз турбине(которая исправно дует и масло из мотора не берет), гарантируют тебе, что мотор жрет масло (а владелец доливает по 60-100 грамм на 1000 км и не знает, что, оказывается турбина гонит масло...наверно, она сама вылазиет из-под капота и масло себе покупает и гонит, раз в моторе его уровень почти не меняется)...Тем это всё смешнее, когда сам лично знаешь, что лямбда по странному совпадению накрылась после пропусков зажигания в паре цилиндров, самоустранившихся без посторонней помощи(а сервисмэн этого не знает)...Но ошибка по пропускам стерлась и не появилась, а ошибка по лямбде осталась в мозге...при чем чек не загорается...а самое главное машина разгоняется вровеь и такой же ауди, только без этой ошибки...Вывод номер 2: как и сказал Сим: "сначала надо в этом убедиться", а не менять полностью исправную турбину только потому, что так сказал кто-то из-за ошибки лямбды(это просто гениально)...Просто уже прослеживаю в нескольких темах метания с толчками: меняют ГТ - толчки все же есть, ремонт АКПП - толчки есть...Чувствую я, что тот, кто первый после вот этого безрассудного выкидывания денег все же В СБОРЕ заменит все привода, а также торсена заодно, а лучше ВСЮ кваттру, тот и поймет, что если люфт(который детектировали ребята в начале темы) в кардане, либо еще где-то есть, то и толчоЧЕК/ударЧИК должны присутствовать...СНимите шрус, в котором люфт градусов 5-7 и резко его от упора до упора покрутите и услышите щелчочек("клац-клац", а у кого-то "дув-дув")...и это вы руками делаете...Представьте, что с ним происходит после того, как его 35 кг момента резко раскручивать начинают...Вывод номер 3: Как кто-то уже правильно сказал, что-то вроде "Ездить, пока не настанет определенный момент либо усиления сверх нормы этих толчком, либо пока не развалится ТОТ ПРИВОД, который Вам мешал так жить"...Я знаю человека, который с ошибкой ГТ ездил 3 года(потом продал машину)...почти 80 т.км так накатал(брал такую из "откуда-то там")...Я УЖЕ вижу на форуме, что кто-то АКПП к 150 т.км. перебрал, а у кого-то 250 т.км. без кап.ремонта бегает...Вывод 4: не мешаю машине ездить, если не можешь найти дефект...У кого-то оригинальные пневмо-баллоны 150 т.км. ходят(по крайней мере, по словам владельцев)...А у меня вот к 150 т.км. уже перед менян 2 раза, а зад - 1 раз...Кто-то ездит на одних рычагах по 100 км, а у меня в машине уже 3-й комплект...Вывод 5: у кого-то неисправность позволяет ездить на машине и не заниматься лечением долгое время, а у кого-то - НЕ позволяет... Вы сами всё это знаете и общаетесь с Олроудами намного бОльше меня, НО, как человек, не зараженный вирусом попытки приведения СТАРОЙ машины в состояние новой(это, кстати, практически невозможно без применения АГРЕГАТНОГО метода ремонта, т.е. ЦЕЛИКОМ/В СБОРЕ), призываю Вас не кидаться из крайности в крайность, а УБЕЖДАТЬСЯ в вынесенном приговоре той или иной детали... there
У меня аналогичные толчки на обеих машинах. Обе кваки+автомат (2000 и 2003 года). Причем на одной автомат только после капиталки, так что проблема не в автомате точно. Тема очень актуальна, бесит ездить с этими толчками. Даже на газ порой давить не хочется.
Я в прошлом году когда шрус правый менял(после замены никакого даже намёка на толчки не осталось) разбирал и левый чтобы проверить и набить в него смазки. Так вот видно было что ресурс у него заканчивается. В настоящее время он уже понемногу начинает просить замены, и как следствие с недавних пор стали появляться, пока ещё легкие, толчки. Выводы....
Подскажите в условиях сервиса на подъемнике можно увидеть что ресурс шрусов заканчивается? И надо ли для этого обязательно снимать пыльник?
Ну так у меня они новые. Вот я опишу еще раз все что у меня. Передние шруса новые, задний правый наружний новый. Внутренние смотрели в идеале сказали, кардан и все что с ним связано в норме. Замена бублика ничего не дала. Толчки явно ощущаются сзади, а не спереди. Так что кроме как на крепления думать больше не на чего.
Сегодня повнимательней проанализировал толчки. На обеих авто ударчик идет спереди, по крайней мере мне так кажется. Блин лучше б коробка была неисправна... реально напрягает ездить, надо найти этот полтергейст.
Да да, толчки сзади, явно сзади...слабенькие такие, но в пробках ужасно бесит! Решается плавным нажатием на педаль...чуть реще - толчек.
Посмотрел у себя внимательно салентблоки крепления заднего редуктора, на траверсе видна протёртость от того что редуктор ходит вверх-вниз плюс к этому хорошо виден порванный салентблок который ближе к кардану. Думаю что причина рывков в этом! Саленты уже куплены, как заменю-отпишусь!