Сань, а ты купил 3 салента, или еще те здаровых 4 что на подрамнике заднем? Что кстати по ценам вышло?
Только 3 на сам редуктор, сайленты заднего подрамника думаю ни при чём. Брал в экзисте всё лемфёрдер, запилы колечек вроде присутствуют, отдал около 1500 руб за все 3 сайлента!
Ну я как бы так и сам расчитывал, что там на 1500 руб. Тоже думаю что саленты подрамника не причем. Вообщем ждемс как ты поменяешь.
Перечитал пару раз все тему - воды море. По существу проблемы изложу. У себя с этим полтергейстом уже не борюсь - ибо это однозначно люфт главной пары заднего редуктора. Почему так категорично? (Я отбрасываю неисправность коробки) Вывод сделан после тщательного обслуживания своей АКПП, а именно замены всех сальников и масел во всех трех полостях. Заменены сайлентблоки только подвеса заднего редуктора (подрамник качали мотажками - все в норме). Проверены все шрусы - передние заменены все (наружние и внутренние), задние в идеале. Заменено масло в заднем редукторе. Кардан проверен с пристрастием - все шрусы в идеале, пыльники целые, намеков на люфт нет нигде. Обнаружен только люфт входного вала заднего редуктора. После штудирования в Эльзе конструкции и способов регулировки заднего редуктора, пришел к выводу, что можно кататься и так. Основная причина появления люфта в главной паре - просадка упорной втулки из мягкого металла, которая устанавливается вместе с регулировочными шайбами на входном валу редуктора. Посему и принято решение ездить до замены переднего сальника заднего редуктора. При появлении такой необходимости надо запастись набором регулировочных шайб и новой упорной втулки, заказать новые сальники на полуоси и можно до кучи подшипники. Еще совет - не перепрессовывайте сайлентблоки подвеса, а поменяйте в сборе с алюминиевыми траверсами (есть вероятность расколоть траверсы при выпрессовке старых сайлентблоков). И найдите хорошего спеца по ремонту и настройке главных передач. Он сможет вам все разъяснить о тонкостях регулировки. Если же проблема очень сильно напрягает - поищите на разборке б/у редуктор и поупражняйтесь с ним. Либо переберите и отрегулируйте, либо просто переставьте.
Короче, всю субботу катался на новой А6. Очень много в пробках катался и как не странно там тоже через какое то время в пробке появляется сильный толчок, НО! Разница в том что он происходит моментально с нажатием на газ и поэтому менее раздражителен, а у меня на машине есть так сказать пауза между нажатием на педаль и толчком. Так что после этого мне все больше кажется что вина в редукторе.
Я уже писал, что есть вероятность расколоть сам корпус траверсы - тогда твои сайлентблоки лягут мертвым грузом, поскольку отдельно траверса не продается, только в сборе. Так что тебе решать - выкинуть 1-1,5 штуки или их в дело направить в будущем.
Возможно, я не утверждаю, виной такой разницы в поведении может быть другой алгоритм переключения и сближенный ряд передаточных чисел в самой трансмиссии. Думаю, недельки через полторы-две уточню свои мысли по этому поводу. Просто на этой неделе перепаяю флэш в модуле управления АКПП (с новой программой), покатаюсь и отпишу свои "ощущения":smile42: от изменений. У меня как раз по дороге на работу/с работы асфальт меняют и я часа по полтора в пробке "убиваю".
Здравствуйте!!! мучелся с примерно такой же проблемой !!! при разгоне машина наченала дёргаться !!! я поменял расходомер и топлевный насос всё в пустую!! виной был первичный вал в акпп!!! ИЗНОС!!! его рисурс примерно 150 000 !!
70 тысяч но это не только вал !!! мне ещё глушитель чинят! у меня тоже по началу только рывки были потом стало хуже!! при скидывании скорости машину просто клинело !! со 100 км в час до 20 как об стену!!! если кому будет интересно могу поподробней симптомы описать!!
На разогретой машине!! при сбрасывании скорости (не важно какой она была 100км или 20км)тоесть педаль газа полностью отпущена, происходят рывки а потом удар(полностью блокируются колёса На 100км я думал что меня ктонибуть снесёт ) , машина теряет скорость, если при этом нажать на газ начинается опять дерготня!! примерно при скорости 10 20 км всё проходит !!! также присутствуют небольшие рывки при резком наборе скорости это при 1500-2500 оборотов !!!на больших скоростях рывков нет -так как (могу ошибаться) в этом случии первичный вал не работает!! За время поиска неисправности понял как мало у нас нормальных диагностов!! и много тех кто хочет на... тысяч 10 выкинул на ветер!