Я уже отписался в теме по чиповке. После замены программы управления в АКПП первое, что из нового "бросилось" в зад, так это мягкость переключений. При старте в пол пробуксовка присутствует только до 45 км/ч. Потом мягкий толчок при блокировке трансформатора и мощный подхват. После этого похоже трансформатор всегда заблокирован и движок разгоняет машину исключительно моментом. При толканиях в пробке тоже картина изменилась. Специально вчера ехал и дрюкал педальку газа - толчки остались только при очень-очень частых перекидываниях газ-тормоз, но стали намного мягче (как отпустить сцепление на механике) и уже не напрягают, как раньше. Короче, коробка как бы перестала спотыкаться. Совсем пропали толчки при нажатии педальки газа на скорости при переходе с "наката" в режим набора скорости. Раньше досаждали непонятки - в потоке бросаешь газ, катишься какое-то время в потоке, поток начинает разгоняться, нажимаешь газ, а в ответ сначала "тишина"(запиночка), потом подскочили обороты (300-500 об/мин) толчек под зад и поехали. Сейчас реально все исчезло, как страшный сон. Теперь и не знаю, как выразить весь поток эмоций - их столько же, сколько когда-то в детсве, когда мне дед 16 мм железную дорогу подарил, я ее собрал и запустил паровозик . Короче, песня!
Флешак перепаять не проблема, программатор есть, расскажи какой чип нужен, ну и собственно самой прошивкой поделись Да и буквы коробаса какие?
Если вы толпой заборите вашего представителя МТМ-tuning в Москве, то, думаю, вы и у себя там все решить сможете. Я лично пытался решить этот вопрос еще весной как раз через представителя в Москве - к сожалению, ответы и предложения были не адекватные. Пришлось копать дальше. А тут летом выяснилось, что приятель стал полноправным представителем МТМ в Питере - начал мучать его. Кстати, сначала лучше на сайте посмотреть www.mtm-tuning.de, что предлагается на вашу модификацию. Если там есть замена программы АКПП - тогда вперед. Если нет - думаю, что из МТМ уже точно помощи не будет. Придется мудрить всем миром!
Там не просто флэшак перепаивать. Немцы целый модуль прислали. Пришлось выпаивать родную флэшку и новый модуль вместо нее ставить на кроватку. Будет время через выходные - фоток наделаю и выложу.
Кому как, я сейчас езжу и понимаю, что оно того стоило. А вот в Первопрестольной мне предложили совсем не приличную сумму - 1500 Евро за движок и АКПП. Причем отдельно АКПП нельзя.
а как замена ПО может излечить коробку если у неё механический износ!!! ресурс мультитроника 180000-200000т на этом пробеге замена по не поможет!!!!
По мультитронику вообще ничего не скажу - какое ПО, какие запчасти. Из тонкостей "слышал", что в нем масло сильно угорает и уровень надо часто контролировать. Мы вообще тут про типтроники больше рассуждаем.
может как-то можно прочитать чипованную микруху, да дублировать и сделать это "забесплатно"? :very_cool:
Может и можно. Только у меня флэшера нет - и читать и заливать нечем. Кстати, на бензиновые АКПП должен быть свой алгоритм. Возможно имеет смысл еще у двух человек чипануть АКПП - одного со старой коробкой, а другого со спорт режимом. При заказе чипа я просто делал фотки самого блока - снаружи и всех патрахов внутри.
Да обычная 29ф400 там стоит помоему. Но судя по описанию Ромарио она повешена на криптопанель. Так что флешер не прокатит.
У меня двиг был чипован АВТом, с установкой этий криптопанели, и ничего, считали этот чип. затем выпаяли нах эту панель, и на стандартный флеш залили новый чип, уже без задних лямд и т.д.
Да не думаю, что там криптопанель присутствует. Модуль - плата с двусторонней печатью, просто микрухи две. Вторая с обратной стороны больше на кренку похожа. Маркировку не смотрел, посему комментов больших дать не могу. Пока только домыслы. Дальше разъем кроватки "папа" и сама плата оканчивается как бы разъемом, для подключения к флэшеру видимо.