просто сфотографирую плиз и выложи тут, пускай человек посмотрит можно ли считать или нет. к чему пустые разговоры?
Ну да, стандартная криптопанель какую мтм-абт пользовать любят. Если просто сдуть феном флэшку-будет просто куча ненужного мусора.
В следующие выходные полезу поменять панель на правой стойке В, заодно и это отфоткаю. Не очень удобно туда лазать, посему, чтобы без рисков, сделаю в выходные.
полноценной раздатки,с понижающим рядом и распределением момента у нас нет,а торсен служит для межосевой блокировки
наша раздатка передает в нормальном режиме крутящий момент между осями 50:50, но автоматическая может перебросить до 75% момента на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой...
спорить можно долго,но раздатка для примера это как у нивы или уаза или урода с отдельным узлом,включающим в себя шестерёнки для увеличения момента и для распределения его по осям,у нас стоит легкая пародия на этот агрегат совмещённая с акпп
Вопрос остался открытым, у кого есть толчки, обсуждаемые тут, если руль вывернуть до упора и газку поддать вибрация по кузову идет от раздатки?
почему спрашиваю... имею мнение что эти толчки идут из за раздатки все таки если есть вибрация то дифф работает уже не правильно, постепенный износ и ппц... на холодную толчки есть?
Не стоит путать раздатку и демультипликатор. Раздатка-от слова раздавать, т.е. раздает момент на переднюю и заднюю ось, вне зависимости от того совмещена она с коробкой или стоит отдельно! На нивах, уазах и т.д. раздатка сделана отдельным узлом и имеет демультипликатор(понижающий ряд). По теме, в ручном режиме толчки присутствуют.
Появились и у меня толчки. Появились давно. Легкие такие. А где то с недели две назад, уже достаточно ощутимые, я б сказал очень ощутимые. Особенно на холодную. Как раз по случаю заехал на СТО, там обратили внимание на то, что из под сальника концевика уже не потеет, а давит масло. Сняли сальник, одели новый. При замене сальника вылилось около 100-150 мл масла, а когда доливали, влезло порядка пол литра. У меня глаза открылись не на шутку. А еще больше я удивился, когда после этой процедуры толчки ушли НАПРОЧЬ. Так что, проверьте все, у кого стучит и толкается, наличие уровня. И как сказал мне механик: это масло там вообще не меняется, поскольку нет сливного отверстия. Оно может только со временем подпотевать и уходить.