как на счет варианта заклинившего суппорта(ов)? разгоняешься, врубаешь нейтраль и смотришь, идёт накатом или тормозит или после поездки смотришь нагрев КОЛЁСНЫХ дисков, проверять ТОРМОЗНЫЕ пальцем не советую - волдырь гарантирован
Тоже вырезаны. Накатом идет нормально, диски тоже не причем. До этого была ошибка по датчику G8, но была и пропала. На всякий решил посмотреть шнурком какую он температуру возвращает на прогретом движке и удивился, 7 группа движка не читается, 13 тоже. Шнурок проверенный, лично его перешивал и он никогда не подводил. Когда была проблема с лямбдой, в итоге лямбда коратнула и выгорела микросхема в мозгах движка, поэтому даже после замены лямбды ошибка все еще висела. Тогда повезло, наткнулся на знающих людей, помогли, перепаяли, еще и прошили на евро2. Поэтому предпалагаю, что сейчас опять что-то с мазгами, надо будет залезть посмотреть на их состояние.
При скорости от 30-60 при резком отпускании газа машина дергается,как будто передачи резко переключаются, в чем дело? в заслонка или уже сама коробка?Кто сталкивался подскажите пожалуйста!
У меня все оказалось просто. В СТО сами сели за руль и поездили, затем вывесили и выявили не соосность двигателя. После ремонта дерганье прекратилось. Толчки, рывки остались, но это надо смотреть шрусы, приводы-видно, что это не двигатель или АКПП. Машине все таки 20 лет. но 80% родное, кроме расходных.