Толчки при включение передачи в положение D или R

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GeorgeVl, 15 мар 2011.

  1. Denmaster

    Denmaster Живу я здесь

    13 фев 2007
    1.349
    Volkswagen Touran
    а где он?в каком месте регулятор давления ??есть его номерок?чтоб его поменять надо гидроблок снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    На гидроблоке сверху, номер в теме, снимать гидроблок надо. Читай:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468
     
  3. Aleksey-O1

    Aleksey-O1 Участник форума

    12 июл 2007
    209
    A6/4F 3.0TDI Q
    тоже имею трабл. режим D и R включаются с очень ощутимым ударом. назад машина едет потом хорошо, а вот вперед еле-еле. у кого такая тема была? подскажите что к чему. просто поехать в ЗФ и за 45тыр. поменять коробку несложно, но денежно. может и вправду проблема не столь дорогостоящая.
    ps. при сборке авто (брал под восстановление) были заменены фильтр и масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksey-O1

    Aleksey-O1 Участник форума

    12 июл 2007
    209
    A6/4F 3.0TDI Q
    еще горят сразу все режимы на приборке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Это аварийный режим. Ошибки есть по коробке?
     
  6. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    с этого надо было начинать, коробке каюк ну или совсем скоро будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksey-O1

    Aleksey-O1 Участник форума

    12 июл 2007
    209
    A6/4F 3.0TDI Q
    а что-то было про дмрв (вроде как)? есть пока еще не исправленный косяк с подключением всяких шлангов и из-за этого двиг некорректно работает.
    ошибки пока не читали. нечем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    1 исправлять подключение шлангов!
    2 читать ошибки и стирать -обязательно
    3 потом уже на ДМРВ грешить, а проще снять Логи и посмотреть разницу по запросу воздуха
    4 копать в сторону коробки..
     
  9. Aleksey-O1

    Aleksey-O1 Участник форума

    12 июл 2007
    209
    A6/4F 3.0TDI Q
    благодарствую!
    подключение шлангов исправляем сегодня. как выяснилось в системе вообще отсутствовал эжекционный насос вентиляции (клапан вроде) и было криво подключено.
    следом будем читать ошибки.
    что да как, позже отпишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    А вот эжекционный насос делай! Можно и без тормозов остаться!
     
  11. Aleksey-O1

    Aleksey-O1 Участник форума

    12 июл 2007
    209
    A6/4F 3.0TDI Q
    вероятнее всего коробка встала в аварийный режим когда из нее ушло все масло через пробитую трубку охлаждения.
    сила удара при включении передачи не постоянная, то сильнее, то слабее.
    на холудную машина "шевелиться" лучше чем прогретая
    фонари заднего хода работают только в положении N :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    в каком месте трубка была пробита?
     
  13. Aleksey-O1

    Aleksey-O1 Участник форума

    12 июл 2007
    209
    A6/4F 3.0TDI Q
    под радиатором охлаждения.
    сегодня глянули ошибки.
    1. ошибка по температурному датчику
    2. ошибка по режиму включенной передачи (постоянно видит включенную 4-ю даже на не заведенной машине)
    3. по блокиратору переключений передач
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wowa800680

    wowa800680 Новичок

    19 мар 2011
    8
    А4 1,8Т quattroAMB
    была такая проблема,решилась заменой саленойда давления основной магистрали масла.Короче все толчки и удары пропали.
     
  15. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Нашел причину? Как сейчас себя ведет коробка
     
  16. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    #36 Inning1, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    День добрый всем,напишу и я..у меня вот такая фигня происходит,когда прогретую машину заводишь и сразу переключаешь на D и держишь ногу на тормозе чувствуется 2 толчка и машину дергает,и обороты сильно падают,но потом тут же восстанавливаются,если потом снова переключать на D,то такого нет!едет нормально,без особых рывков,для такого пробега я считаю это норма,из-за толчков чинил гидроблок 22000 назад..Думаю нужно регулятор давления заменить..как думаете,он может быть виноват в моей проблеме?При включении R после замены опор толчок стал едва заметный.Да и с дмрв снимал разъем-ничего не изменилось
     
  17. Aleksey-O1

    Aleksey-O1 Участник форума

    12 июл 2007
    209
    A6/4F 3.0TDI Q
    итак я почти все поблемы с коробасом решил. было: неправилино подключен разъем на коробке (причина аварийного режима и следовательно ударов при переключении), неисправен дмрв (заменен).
    осталась одна неразрешенная проблема, тут суть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243333
    уже разбирал ее с хвоста, менял сальник, ничего не помогает. кто может объяснить причину этой течи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fickle_person

    Fickle_person Участник форума

    29 июн 2010
    100
    audi a6 2002
  19. den05108

    den05108 Новичок

    9 сен 2012
    3
    а 4 8е
    Сообщение от GeorgeVl
    При включение в положение D или R есть небольшой толчок при езде все нормально недавно менял масло ни чего не изменилось что может быть ?

    Нашел причину?
     
  20. longsunnyday

    longsunnyday Участник форума

    30 дек 2011
    263
    А5/SB 2.0 TFSI Q
    Добрый день всем! Скажите пожалуйста должна ли multitronic на спортрежиме при переключении на 6700 об/мин на след. передачу толкать машину вперед, как-будто кто-то дал пинка сзади и так на каждой передаче. На обычном режиме D все норм.