а где он?в каком месте регулятор давления ??есть его номерок?чтоб его поменять надо гидроблок снимать?
На гидроблоке сверху, номер в теме, снимать гидроблок надо. Читай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468
тоже имею трабл. режим D и R включаются с очень ощутимым ударом. назад машина едет потом хорошо, а вот вперед еле-еле. у кого такая тема была? подскажите что к чему. просто поехать в ЗФ и за 45тыр. поменять коробку несложно, но денежно. может и вправду проблема не столь дорогостоящая. ps. при сборке авто (брал под восстановление) были заменены фильтр и масло
а что-то было про дмрв (вроде как)? есть пока еще не исправленный косяк с подключением всяких шлангов и из-за этого двиг некорректно работает. ошибки пока не читали. нечем
1 исправлять подключение шлангов! 2 читать ошибки и стирать -обязательно 3 потом уже на ДМРВ грешить, а проще снять Логи и посмотреть разницу по запросу воздуха 4 копать в сторону коробки..
благодарствую! подключение шлангов исправляем сегодня. как выяснилось в системе вообще отсутствовал эжекционный насос вентиляции (клапан вроде) и было криво подключено. следом будем читать ошибки. что да как, позже отпишу
вероятнее всего коробка встала в аварийный режим когда из нее ушло все масло через пробитую трубку охлаждения. сила удара при включении передачи не постоянная, то сильнее, то слабее. на холудную машина "шевелиться" лучше чем прогретая фонари заднего хода работают только в положении N
под радиатором охлаждения. сегодня глянули ошибки. 1. ошибка по температурному датчику 2. ошибка по режиму включенной передачи (постоянно видит включенную 4-ю даже на не заведенной машине) 3. по блокиратору переключений передач
была такая проблема,решилась заменой саленойда давления основной магистрали масла.Короче все толчки и удары пропали.
День добрый всем,напишу и я..у меня вот такая фигня происходит,когда прогретую машину заводишь и сразу переключаешь на D и держишь ногу на тормозе чувствуется 2 толчка и машину дергает,и обороты сильно падают,но потом тут же восстанавливаются,если потом снова переключать на D,то такого нет!едет нормально,без особых рывков,для такого пробега я считаю это норма,из-за толчков чинил гидроблок 22000 назад..Думаю нужно регулятор давления заменить..как думаете,он может быть виноват в моей проблеме?При включении R после замены опор толчок стал едва заметный.Да и с дмрв снимал разъем-ничего не изменилось
итак я почти все поблемы с коробасом решил. было: неправилино подключен разъем на коробке (причина аварийного режима и следовательно ударов при переключении), неисправен дмрв (заменен). осталась одна неразрешенная проблема, тут суть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243333 уже разбирал ее с хвоста, менял сальник, ничего не помогает. кто может объяснить причину этой течи?
Сообщение от GeorgeVl При включение в положение D или R есть небольшой толчок при езде все нормально недавно менял масло ни чего не изменилось что может быть ? Нашел причину?
Добрый день всем! Скажите пожалуйста должна ли multitronic на спортрежиме при переключении на 6700 об/мин на след. передачу толкать машину вперед, как-будто кто-то дал пинка сзади и так на каждой передаче. На обычном режиме D все норм.