Вот вопрос какой, у меня машина 2008 года - у меня как я понял G055025A2? И ещё - этот G055025A2 не Castrol Transmax DEXRON VI MERCON LV случайно. Вроде как все жижкости тогда были от кастрол. Просто цена удивительная - VAG - 1700 за литр, а Castrol - 800
ну если прикинуть что зф ставился только на бензин до 10го года, то видимо айзин 09D. Следовательно да - G055025A2 По идее 3309 мобил пойдёт даже по допуску, но я решил что интересней будет что то более родное. Например toyota ws. Кто то т4 льёт активно, там тоже куча масел от минералки до синтетики.
Полезная статья http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn.html http://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html
Вот и я победил свою проблему(толчки АКПП) как и писали у меня было немного масла в разьёмах но самое главное были сломаны фиксаторы на разьёмах и они просто отошли!( как они до этого держались) но так как было куплено масло и фильтр то заодно и заменил чтоб не думалось, на моё удивление масло оказалось чистое и без запаха, поддон тоже идеально чистый, масла в коробке не хватало, слилось всего 5л а залил 7л.
пробег 105 000. Коробка айсин 8ст. Масло менялось, уровень проверялся, иногда подталкивает при переключении со 2-й на 3-ю, стало как то некомфортно ездить, вроде сильно не бьет , но такое ощущения как будто "держат за жопу" как то туповато ведет акпп. Готовиться к переборке?
скорее посмотреть параметры мотора. Акпп если не буксует и переключает без пауз - на динамику не влияет.
Люди кто подскажет, ситуация в следующем. с утра на холодную при включении АКПП происходит удар небольшой в кардан,по переключению проблем нет всё плавно., даже когда заглушишь через пять минут никаких ударов. было у кого такое?
на самую холодную может быть масло не прогретое, ночью к примеру стояла. я обычно перед стартом, перехожу в D и держу педаль 1 минуту, а уже потом еду