Народ, подскажите кто знает. При включении R (периодически) до отпускания педали тормоза, такое ощущение, что прокручивается заднее колесо, или как будто люфт в соединительной системе и передача крутящего момента происходит через несколько ступеней. Даже не знаю как это еще описать. Куда рыть? что это может быть?
Была такая ситуация, правда на икс трейле, оказалось дело в передней опоре двигателя, но повторяюсь на ниссане было.
Может люфт переднего или заднего вала от раздатки? У меня такое было) как-будто удар или толчок в коробке...
Народ, подскажите пожалуйста. При активном движении, при переключениях передач чувствуются толчки, посетил официальное дилерство, сказали, что нужно перепрограммировать АКПП, но я понятия не имею, что они имели ввиду под слово "перепрограммировать" , может кто нибудь из знатоков может рассказать, что это такое? На форуме многие пишут что лучше поменять масло, но в дилерстве сказали лучше не менять масло...
у меня 100% дело не в масле. Пробег меньше 20 тыс. На люфт тоже не похоже, потому что при его наличае произойдет(я так думаю) жесткий достаточно удар.
Перепрограммировать,это наверное имели ввиду перепрошить мозги АКПП,то-есть есть обновление по АКПП,ну и называй как хочешь,обычно это многим помогало...Последнее обновление если не ошибаюсь было 2015 году,мне если по истории смотреть,обновляли 2011 году... Обновление делают если есть проблемы тыпа вашего,если нет проблем,конечно нафиг туда лезть...
Да фиг этих спецов поймёшь,сказали что 2015 году вышла,наверное 8-ми ступку имели ввиду,но я переспросил,вроде сказали на 6-ти ступку...Переспрошу потом ещё раз на всякий случай....
День добрый, недавно переставил авто на новое место где нет деревьев что бы не сыпало на авто. Микрорельеф на новом месте такой что каждое колесо стоит на разной высоте и авто, сначала заметил толчки при переключении рычага акселератора из паркинга в заднюю из задней на нетралку из нетралку в драйв и в обратном порядке на холодную. Сегодня авто прогрел подольше пинок был послабей. Но что интересно, после поездки поставил авто на место парковки и попробовал подергать рычаг, все те же пинки. Авто на ручнике, ручник только при выжатом тормозе. На ровном асфальте ничего подобного не наблюдается, на ходу переключения не чувствуются вообще. Коробка номером 0C8 927 750
Подскажите приговорили , мехатроник , диск какой-то раскрошился и в гидроблоке стружка. Короче полный въезд ... Все диски , под замену . Гидроблок профилактика с вакуумом . Гидротрансформатор тоже сказали и мех трансмиссия . Главный вопрос стоит ремонтировать? Кто сталкивался , может комплект весь с разбора взять. Или , что новое остальное своё востоновить ? Что точно непригодно для ремонта ?Коробка 6HP19
ну вообще донор стоит 50-80к, снят поставить ещё 10-20к, жижу поменять, думаю 100к будет. Вопрос как оно поедет, этого никто не знает. Впрочем и с ремонтом тоже хз, я не очень доверяю нашим мастерам. Сколько пробега ?
Донора думал использовать на крайний случай , что бы поехала и сбросить. Пробег 200 , продавать жалко . Авто использую. Прицеп , природа , рыбалка ... Что точно не пригодно ремонту из этих агрегатов ?
про ZFы говорят что изнашивается всё и похоже что на пробеге в 200 вскрытие и замена много чего - не редкое явление. Починить то можно всё, если мастера не накосячат.