Извини, но не очень убедительный аргумент. Хотелось бы чуть больше мотивировки, например это информация из ELSA; Заправочные объёмы Автоматическая коробка передач Повторная заправка производителем - ок. 9,0 л Замена - никакой замены срок службы заправки: замена только после ремонта, напр. при снятии маслянного поддона Смазка - ATF Осторожно! Для планетарной передачи АКП 09D можно использовать только оригинальное масло ATF, поставляемое как запасная часть → Электронный каталог запчастей. Использование других масел приведет к нарушению работы, соответственно - к выходу из строя коробки передач → Глава „Проверка и доливка масла ATF“. Если уж и говорить о замене масла в АКПП (имеется ввиду кроме ремонта), хотя споры о необходимости простой замены до сих пор идут на всех форумах, то по крайней мере регламент "каждые 40 000 км" выглядит по меньшей мере странно. По этому я и спросил откуда эта информация? Многие на таких машинах в год больше проезжают. Еще один пример; Лексус RX ( с Q7 их условно можно назвать одноклассниками), по регламенту первая замена масла в АКПП, производится на 160 000 км, последующие замены каждые 80 000 км. Что же получается, у Q7 коробка в два раза нежнее? Тогда почему производитель вообще не рекомендует менять масло в АКПП?
свои 5 копеек вставлю т.к. производителю все равно, гарантия 100 тыс пробега а дальше в мастерскую по акпп ездил 5 лет на acura, у них по регламенту каждые 45000км замена масла акпп. а т.к. я на прошлой q7 дизель сделал акпп, мне мастер показал , что с ней было, фото вот только найти не могу... сказали в сервисе по ремонту менять масло каждые 50-60тыс км
Много ли Q7 едут к ОД после 100 тыс. на ремонт коробки? Если уж и говорить о какой то корысти производителя, то не логичней ли было бы ему вам за эти 100 т.км пробега 5 раз поменять масло в АКПП за такие то деньги? Странно, вроде бы тоже премиум сегмент Ниссана. А может это как раз и относится к тому что я предположил выше? И сколько стоит замена? А сколько прошла коробка и причина ремонта? Ну так уже не 40 000, так глядишь еще поторгуемся и на 90-100 сговоримся
А какая корысть? До 100 тыс акпп выдержит. Только если форс мажор это единичные случаи. Для ауди это пыль... Акура это премиум от хонды. Акпп вышла по ремонту с работой 85тыс. Замена 6 пакетов т.е. кит. Замена масла. Чистка и мойка плиты. Масло. Фильтр. Прокладка.... Через 2 тыс км замена опять масла фильтр прокладка. За эти 2 тыс на напрягать акпп больше 2500 об/мин. Гарантия 30 000км
менять или не менять тут каждый сам решает, есть на форуме тура тема из десятков страниц. Вечного нет ничего, темпа в коробке 100С, стружка от фрикционов летит, масло сливается - как чёрнющее как мазут. Но нет, буковки на бумажечке больший аргумент )
Почему 100000 км на гарантию? В германии гарантия три года, за это время среднестатистический немец проезжает на дизеле 150-200 ккм. Да и случаи поломки акпп на кушках единичные, не нужно так драматизировать и нагнетать ситуацию. А диски изнашиваются всегда, меняй не меняй масло. Другое дело, если у владельца экстремальный стиль езды, да ещё мотор чипованный. Тут уж никакие рекомендации завода не сработают.
смотря с чем сравнивать, если с пеугеотовской ал4 то акпп надёжна. Если с тем что раньше делал айзин, то акпп уныла.
ну елси не считать толчки из-за подвисших клапанов в гидроблоке акпп айзин, то вполне надёжна. Если выбросить из статистики айзины и оставить ЗФ - так вообще всё отлично думаю будет. Про надёжность айзинов отдельная тема на тураклабе, я в курсе, что блок яко бы дорабатывался, но проблемы всё ровно те же остались.
Я не хочу ни кого здесь убежать в чем то. эльза пишет ту информацию, которую предоставил официальный дистрибьютор концерна того или иного производителя. Группа ваг сама масло не делает! Только упаковка. Про надежность коробок айсин можно говорить долго. Косяки с гидроблоками из-за настроек мозгов и не достаточного охлаждения. На тех же крузаках стоит такая же акпп и они ездят по 250-300 тыс. Без ремонтов. Из zf можно выделить 6hp19 и 6hp26. Но живут 150-200 тыщ и все. Бублик в хлам как следствие забитый гидроблок и недостаточное давление и коробка сжигает сама себя.
все верно чаще замена масла, отработка от фрикционов сливаеться и оседает на фильтре. соответственно акпп дольше жить будет. стиль езды тоже влияет на акпп 100 взято из головы, вроде как все примерно производители дают гарантию. ни когда не было нового авто. мы живем в россии, поэтому не смотрим на германию. у акуры тоже проблемы с акпп, особенно у первого поколения, тоже столкнулся. что бы увеличить ресурс делал себе доп радиатор, и замену масло в акпп каждые 30 тыс, там проще и процедура стоит 4000руб и 20 мин времени в q7 ценник конский
Я не прав, оговорился, конечно от Хонды, у Ниссана -Инфинити. Всё верно, по этому предлагаю тут это не обсуждать дабы не захламлять тему, вопрос стоял уж если менять то через какой промежуток? "буковки на бумажечке" - это аргумент приведенный производителем. "Каждые 40 000км" - это мнение, личный опыт или статистика? Я ни в коем случае не хочу обидеть Уважаемого BigBigga , более того, в тему зашёл не для того что бы "по умничать" (в работе и устройстве АКПП плохо разбираюсь), а для того что бы получить полезную информацию т.к. не большие толчки при разгоне иногда ощущаю и хочу понять как можно продиагностировать, что делать и к чему готовиться.
цифра вполне оправданна, масла через пробку сливается только половина. Производитель акпп айзин - даёт чёткую рекомендацию масло менять, конкретно по этой коробке, искать лениво, но по другим - 120ккм трассы или 60ккм города и жестких условий. В среднем как раз можно считать 80. первая не обслуживаемая акпп у мерса вроде как вышла 722.6, через какое то время правда таки написали - что при эксплуатации свыше какого то срока - меняйте.
Гидроплита и бублик,соленоиды и насос.Вариантов несколько.Масло менять рекомендуют через 40 тыс.Но когда коробка не беспокоит,лучше туда не лезть.
по поводу диагностики для начала - Год авто и двигатель какой?. По поводу интервала частичной замены масла, говорю исходя из личного опыта, опыта коллег из разных городов и некоторых инженеров, которые проектировали акпп. На семинарах они нас посещают. Т.к. статистику поломок лучше брать у тех кто занимается ремонтом, а не тех кто просто меняет агрегат целиком (офицалы).
Единственный недостаток акпп asin, это протечка масла в разъёмы. Люди во время не ремонтируют, поэтому в дальнейшем попадают на более ощутимые ремонты. Интересоваться статистикой у того кто ремонтирует акпп смешно, у него статистика удручающая - под 100%. Из общего числа Q7, учитываем и новые, и самые старые, проблемы возникают не более чем у 5%.
Кондор попробуй адаптацию провести-затрат 0 р+время на изучение мат. части. Игорь33 где-то писал как! )))