А я вот специально не поленился и посчитал все ку7 и табуреки которые за прошлый год приехали. и у меня получилось 187 машин. Большая часть из них на ремонт ГБ. Еще у пары машин обгонку провернуло и первая пропала в D. Наверное вы поэтому масштаб проблемы оценить не можете, потому что к вам они не едут.
Ну мало ли. Опишите симптомы. И когда проявляется и на каких передачах? закономерность толчков или они беспорядочны? На холодную? или когда авто прогреется? Ну и когда масло в последний раз меняли или проверяли?
)))) Посмеялся от души. http://auto.e1.ru/car/audi/q7/?region[0]=213&page=1 Это только продажа, и то только на одном из нескольких сайтов.
Не совсем. Если сравнивать то этотм мобил на ступень ниже стоит. Это аналог Toyota type T-IV. А оно полусинтетика. В нашу коробу нужна синтетика. Ездить будет, но могут быть пинки летом.
BigBigga, вот полная спецификация, в ней как раз написано что замена G-055-025-A2 так, а если всё же лучше не его, можно номерок проверенного ?
BigBigga спасибо большое ! с маслом ясно. Буду в очередной раз освежать - использую более правильное. А ещё вопрос, не встречались 09D , где картер было не открутить ? Наглухо закисшие болтики, постучали, погрели, один сломали и решили просто слить залить, без снятия.
Это питер детка! У меня машина 3 года по питеру каталась. Дак я 3 болта сломал.отверстия болтов сквозные почти все. Почисти чем нибудь и залей WDшкой с обратной стороны...
Randy +1, на нём катаю, вот теперь в думках. После различных адаптаций, получается обычно 2 варианта, либо на холодную утром заметно 1-2 пару переключений, потом всё ок. Либо при подъезду к светофору 3-2. Как прогревается - отпускает. адаптация делается легко, надо vaspc и 1,5-2км свободной дороги. ещё работает, но в этом году всё может изменится ) Ну и по поводу закисших болтов ... не полезу я нафиг туда, там 3-4 болта над балкой, потом без съёма акпп их даже не высверлить если что.