то есть так же приезжали к од по поводу толчков и они не могли провести адаптацию? и в итоге та же схема: зч 100% скидка и оплата только работы или гарантийный период?
В моем случае была предложена скидка на коробку 5000евро., 50%. Работы за мой счёт. Решения пока не вижу.
Вот кстати да, вопрос, я слышал что они ремонтом вариаторов то впринципе не занимаются, сразу меняют, а тут оказывается что занимаются вполне себе.
Ремонтируют, но неудачно в моем случае неудачно. В схеме разборки есть детали доступные к заказу. Детали можно менять, существует и описана методика для сервиса при ремонте коробки. В моем случае поменяли: 1. ПО коробки 2. Пакеты сцепления для движения вперед 3. Гидроблок 4. Блок управления 6. Фильтра все, масло. А толку нет )) Имею в наличии рабочий гидроблок, никому не нужен?
Вобщем докладываю. Деталь пришла, записался на прошлую субботу, работа заняла сутки, в воскресенье уже забрал машину. Поменяли первичный вал и фрикционы, сначала сказали что и масло поменяли, я уж было обрадовался что не придется менять на 60к, но потом выяснилось что долили нового 3 литра и менять все-таки придется. Сделали адаптацию. Толчок при трогании ушел. Все мне обошлось в 500 бел. рублей, это 250$, деталей было поставлено заводом бесплатных на 2500$. Сказать что я удивлен таким развитием событий и таким клиентоориентированным поведением дилера в Минске это не сказать ничего. Вот такие дела
действительно не похоже на них ,что пошли на встречу, а с другой стороны, они заработали, а не завод, и их понять можно) ну и главное, что результат есть, хотя не понятно,если сейчас провели адаптацию ,что мешало ее провести изначально. позже попробую сделать адаптацию у себя, посмотрю на результат) ни одного совета какого либо в этой теме как от работника подобного дилера(если не ошибаюсь) от вас не было, исключительно перевод стрелок, успехов.
Послушайте, честное слово, за....ет каждый раз писать об одном и том же. Я высказал свою точку зрения на выпады в сторону ОД в 8-ом посту, это и есть моя позиция на согласие с их проделанной работой (ОД). Да и не было больше информации для осмысливания проблемы. Зачем уподобляться большинству и гадать на кофейной гуще - это не профессионально. Ну чё вам каждый раз нужно доказывать, что у ОД огромная статистика по сравнению с гаражами или это всё-таки и так понятно? ОД, в отличии от любого стороннего сервиса, в случае сложной неисправности не может сказать: Вали нах отсюда! А другие могут! И отправляют! Пи....ёшь про то что ОД не рубят фишку, часто поднимается людьми, которые в силу экономических трудностей не могут заехать к дилеру вообще никогда. Не возможно работать с новейшими машинами Ауди "не рубя" фишку. Если ты тупой ОД и приговорил какой-то узел на гарантийной машине, то только ОДИН! раз тебе дадут деталь по гарантии, а если ты ошибся, то второй раз ты её купишь за свою зарплату. Думаешь тупари долго удержатся при таких условиях? ЗЫ... Я не утверждаю, что все ОД - крутые яйца, но часто, читая обвинения в их адрес, вижу что человек сам не правильно повёл себя с юридической стороны. В этом не он виноват, а та бл....ская действительность, которая нас окружает. Вы думаете, что у нас в России и вас в Белоруссии всё плохо во всех областях жизни, а в сервисе Ауди должно быть как-то иначе что-ли? Нравится батька? Люби и систему, которую он создал и в которой ты оказался без денег...
Адаптировать надо вариатор в Odis. 2 варианта попросить адаптировать с vas 5054 у дилера либо в левом сервисе или купить на али за 3500 руб. Результат 100% в отличие от VCDS, только с одисом дилерским записываются параметры адаптации в память и не обновляются через 200 км.
не надо адаптировать мультитроник - все равно не поможет если стартовый пакет изношен, значит его надо ремонтировать.