Вы, Регина, Капитан Очевидность. Водителей мужчин конечно же больше, соответственно ДТП с ними больше. Тут надо % от общего числа водителей к нарушающим. Остальное, к сожалению, домыслы.
Конечно, все очевидно % от общего числа водителей к нарушающим Вам не помогает, т.к. картину практически не меняет, это если кратко. Более подробно. Статистики общего количества выездов машин (общего числа) водителей в год и какой % из них составили водители женщины и водители мужчины не существует. Есть только статистика сколько выездов закончились ДТП и % соотношение виновных в ДТП по гендерному признаку. Т.е. точные данные в абсолютных цифрах недоступны, но можно посчитать относительные и получить достоверный результат. Если предположить, что из общего количества водителей женщины составляют 10%, тогда количество ДТП, совершенных по вине женщин будет равно количеству ДТП, совершенных по вине водителей мужчин. Все относительно общего количества водителей. Если количество женщин меньше 10% от общего количества водителей, тогда женщины совершают больше ДТП по сравнению с мужчинами. Если женщин больше 10%, то они совершают меньше ДТП... Мое мнение, что женщин водителей на дорогах больше 10%, примерно 30%, поэтому я считаю, что женщины, в целом, более аккуратные водители. Прошу прощение за занудство, сами требовали доказательств
Аварии у мужчин случаются, когда что-то либо изменить он уже не состоянии. Баба аварию может устроить на пустом месте.
А чем плохо насосать на приличное авто? да и вообще на авто в принципе? Эх если бы все умели сосать так как те что насасывают на авто, разводов стало бы меньше
Повысить концентрацию лишним не будет для девушек , а у мужчин это происходит инстинктивно особенно при виде девушки за рулём т.к это устоялось обществом (что [emoji68] за рулём это опасно) . Если рассуждать о процентном соотношении кто быстрее и компетентнее оценит обстановку на дороге то безусловно мужчин больше в этой области . т.к для мужчины машина это не просто средство передвижения . а женщин с таким же взглядом на это механическое устройство в разы меньше и экстремальных людей соответственно тоже . от сюда и все остальные факты . к примеру если учитывать что большее количество мужчин на давит газ в определённой ситуации и избежит аварии или же не создаст пробки итп . а девушки менее склонны к таким рискам и по этому складывается впечатление что они "тупят" т.к большее количество девушек скажут "я лучше по стою пока свободнее будет " а в это же время мужчина про едет там где девушке страшно итп . и тем самым одной машиной на этом перекрёстке меньше и если это приумножить на кол-во водителей девушек и мужчин . от сюда и вся картина . (Я не имею ввиду что все ведут себя так. Исключения из этих правил есть как и у мужчин так и у женщин)