Нет не логично. Мы же не моторы сравниваем с их удельной мощностью на килограм массы ДВС, а автомобили и их разгонную динамику. А она одинаковая.
Вы знаете, даже если БМВ будет ехать не на ПОЛ секунды лучше первую сотню, а на целых 2, она не станет моим автомобилем. Ну всё в ней не так (с)
Разве кто-то против? Просто Ваше восхищение динамикой двухлитровой А5,меня удивляет...повторюсь:достаточно прокатиться на более быстром автомобиле(которых много),что-бы понять что ничего особенного в динамике двухлитровой А5 нет,ну едет и едет,ничего сверхъестественного.
Как-то прокатил я командира авиаотряда нашего спортклуба. Он вцепился руками за сидушку. Летал он на Як18 и Вилге. Мои впечатления от его пируэтов, до сих пор неизгладимые. А ему все было ни по чем, причем крутил он с ехидной улыбкой. Этим примером я хочу Вам показать, что чувства каждого человека, очень индивидуальны. Я как старый рокер, давно подметил такой нюанс. Если взять два мотоцикла содинаковой динамикой, то более быстрым (для водителя) покажется тот который создает меньше шума. Правда любители акстического тюнинга этого не знают и создают много шума обчно не из чего. Может поэтому мне А5 кажется быстрее.
Можно и на Оке прокатить так,что "глаза на лоб вылезут"...и как то совсем не показатель ощущения пилота самолёта,ибо скорость в километре и в сантиметре от земли совсем по разному ощущается. Про шум:я так и понял...у Вас ложное представление о динамике Вашего автомобиля.
О батенька... Глбоко копнули. Ощущения разгонной динамики выражается в ускорении. Для авто не на сликах, оно неможет быть более ОДНОГО g. В обсуждаемых машинах оно недотягивает до 0.5 g. У пилотов спортивных самолетов оно бывает до 6g Так что не надо гнать на пилотов.
Упаси меня Боже гнать на пилотов. С Ваших слов пилот "вцепился руками за сидушку"-это он что,от перегрузки?.....не специалист пилот самолёта в автомобиле и его динамике в частности,и то что он вцепился руками за сидушку не говорит,о ураганной динамике автомобиля...может он просто боится на автомобиле ездить...или пилот этого бояться не может,только потому что он часто в небе испытывает перегрузку в 6g?
328i заявлено 6.1 на автомате и 5.9 на ручке. А5 2.0t заявлено 6.5 Я бы рад объехать новую 328, но пока мне кажется у БМВ шансов больше
Рано делать выводы. Была Mazda 3 у товарища в 150 л.с. 2.0, и трешка у меня 320 157л.с. (E90) Угадайте какая была быстрее ?)
Да, но в случае с А5-ой даже 100 кг разницы не набирается!) Плюс имеет место быть: нормы евро, потери момента на карданный вал и т.п. ) японские моторы менее задушены что ли..))) И потом БМВ как и Ауди никогда не поедет на заявленный паспорт. А вот японцы умудряются ехать!))
Моей машине был год, когда я "догадался" проверить ее динамику ) - по паспорту я должен был сделать того японца с которым заезжал )))))) В итоге - кто раньше педальку нажал, или ровненько, или дальше соточки - акпп моя вывезла.. Не поехала на заявленые и RS5 - уже будучи новой.. после обкатки) Хз, то ли водитель тяжелый, то ли опций много, то ли бензин не 98-ой с фальшивей конституцией...
Граждане, а что с масложором у рестайлингового 2.0 tfsi? Как и коллега, создавший ветку, мучаюсь вопросом.. На следующей неделе заказывать новую буду в салоне, не могу выбрать. Там у рестайлинговой 1,8 подняли омегт до 320, но привод передний. И не слишком ли они накрутили движок вопрос, можт и он теперь масло потреблять будет? Тогда и разницы в этой характеристике не будет. Вопрос в том, выбрать вариант с более дешманским двигателем и напичкать машину штучками или купить 211 сил на полном приводе и на голой двигаться в удовольствие и забить на масложор? Посоветуйте.. Честно, с толку сбился.
у человека с клуба рестайл, насколько знаю прошел уже 3600, масло на полной. Ну и я только за Кваттро, шлифовать асфальт смысла не вижу.
Я тоже человек с клуба и у меня рестайл история масляного аппетита такова: 1500км датчик на нуле-залит литр; 2500км датчик ниже середины-залито 700гр.; приблизительно 3500км-долиты оставшиеся в бутылке 300гр.; 4800км датчик на нуле-замена масла. Мой совет купит 211 сил на полном приводе и забить на масложор понятие "голой" у всех разное, решите что вам нужно из того, чего нет в базе.
На БМВ нужно поездить достаточно долго, тогда приходит прозрение, насколько это грубый и непослушный автомобиль, 330 "Конверт" дорогу держит отвратительно, разгон очень хороший, но каждая неровность сбивает машину с траектории и бьет по рулю. Лучше -G-37Купе рассмотреть если А5 не хотите, она рулится и злющая деффка