Что-бы ездить на БМВ,нужно просто уметь ездить на БМВ,как и на любом автомобиле который "заточен" под активного и умелого водителя...если Вы сравниваете БМВ с ниссаном,БМВ явно не Ваш автомобиль.
Я сравниваю БМВ-330C с Ауди А5 3,2 с MB-C280AMG, G-37Купе, это схожие автомобили, на которых мне удалось проездить достаточно долго. Я очень активный водитель и очень люблю погонять, G-37 отличный автомобиль, А5 автомобиль с превосходным управлением, Мерседе - это Мерседес. А БМВ, это отголосок былой славы, от которой, к сожалению мало что осталась.
Как можно сравнивать между собой эти четыре автомобиля они же разные..если только Ауди и ниссан как то можно рядом поставить,но бмв рядом с ниссаном и мерседесом...уж совсем не в тему. Это в каких годах у бмв была слава,(которая сейчас утеряна)и в чём эта слава заключалась? И это-гонять и правильно ездить-это разные вещи.
Совсем не быстрая После 4-х месяцев на 4.2 А8 и 5 дней на 3.7 Mustang, разочаровался в 2.0 TFSI тфу-тфу-тфу
На 2TFSI выпущенных с середины прошлого года, внесены изменения в поршневую и ГРМ, тоже самое, что при ремонте масложрущих машин делалось, пока "из новых" с жалобами на расход масла никто не приезжал. Проблемы появились на 3TFSI.
На 2TFSI выпущенных с середины прошлого года, внесены изменения в поршневую и ГРМ, тоже самое, что при ремонте масложрущих машин делалось, пока "из новых" с жалобами на расход масла никто не приезжал. Проблемы появились на 3TFSI.
Мне что в каждой теме написать по два раза?? Ничерта не изменилось- за 5000км датчик на нуле был ТРИ раза!
Андрей, а с чего Вы взяли, что Ваше мнение абсолют ? И чего Вы доказываете девушке свою правоту ? ) Я вот например с ней солидарен, у меня с нуля была тройка Е90, и nissan 350z.. ) Уж поверьте, повороты там хоть и по разному проходились (их технология), но развесовка, настройка шасси, руль... все очень прям родное. Владел этими автомобилями сразу вместе, по началу удивился своей второй покупке, думал да как я на Ниссан вообще сел, и только через пару недель понял что у меня под филейной частью на самом деле. БМВ после Ниссана - какой-то супер комфортный джип ))) К слову, несмотря на премиум пакет, тормоза и прочее хорошее оснащение, у меня не было ESP, в отличи от БМВшной DTC, TRC... В общем я с ней согласен, в плане рулежки, z-как она честнее, интереснее и азартнее. И уж точно не на любителя, который уберется как на мотоцикле в мокрую погоду..) И еще, Ниссан в этом качестве, он вообще то на 100 шагов ближе к БМВ (или БМВ к нему?))) - чем к Ауди. Не берусь отвечать за Ваш опыт (как это делаете Вы за других) - но такое ощущение, что у Вас его просто нет.. - касаемо конкретных автомобилей о которых идет речь)
Боже меня упаси считать что моё мнение "абсолют". Согласен с Вами мне не стоило наверное вступать с девушкой в дискуссию по поводу автомобилей, ибо у нас наверняка разные взгляды на них, совсем разные,т.к. девушка рассуждает как девушка и должна в принципе рассуждать, и мне в принципе подобные рассуждения должны быть не интересны,т.к. я занимаюсь вождением автомобилей(ОЧЕНЬ многих)профессионально, и догадываюсь, как едет тот, или иной автомобиль,хотя вполне допускаю,что она не плохо водит машину,но всёже водить не плохо и водить не плохо и правильно совсем разные вещи,а рассуждение о том что БМВ "грубый и не послушный" наводит на мысли что водитель дилетант,а раз он дилетант,то правильней будет оставить своё мнение при себе. И это,мы разговаривали про G от ниссана и БМВ,при чём здесь Z? Не сравнивайте Z от ниссана с G от того же ниссана,а то складывается впечатление что для Вас это одинаковые машины.....хотя может быть так оно и есть...для Вас.(без обид)
Какие первые буквы VIN на машине ? (По секрету, и на BMW у меня такой же расход масла) пробег 12 тыс.
Если мы говорим про одну и ту же девушку, то она как раз водит машину очень даже неплохо, даже пробовала себя в заездах уличных гонок и была владелицей хорошо оттюненой машины с 1,5 Ба турбиной.
Без обид!) Увы, для меня это разные машины. Зетка она более спартанская и честная что ли. Там нет такого объема электроники... ))) подруливающих колес и всего такого прочего. В общем это были мои пять копеек)
Про БМВ часть плохих слов, пожалуй, назад возьму. Сегодня на Минке под 200 погоняла и прочувствовала её, цепкая, асфальт крепко держит, на 200 даже рядность можно быстро менять, как и на А5. Но коробка в D задумчивая, на DS-ничего, но рывки при переключении. И самое главное, хорошо управляется, только на хорошей очень гладкой дороге. НО Зеркала на БМВ очень маленькие, руль очень тугой, плюс машину сильно водит на всех неровностях. Газ и тормоз очень тугие - это не понравилось.