Надо дуть в мотор, точнее улучшать его наполняемость. А не греть воздух 1.5 барами и потом водометанол ставить....
[QUOTE="Скиталец[/QUOTE] я тут одну статейку нашёл. Их 5 частей и про распредвалы написано..... http://enginepower.pro/blogi/32-tyuning-gbts-chast-1.html Как ты думаешь, есть в них доля правды? Просто вот думаю как-нить купить головку АЕБ и над ней поиздеваться, чтоб улучшить наполняемость с 3000 до 6000 оборотов....
я тут одну статейку нашёл. Их 5 частей и про распредвалы написано..... http://enginepower.pro/blogi/32-tyuning-gbts-chast-1.html Как ты думаешь, есть в них доля правды? Просто вот думаю как-нить купить головку АЕБ и над ней поиздеваться, чтоб улучшить наполняемость с 3000 до 6000 оборотов....[/QUOTE] Все конечно хорошо расписано. Но однобоко. Только с точки зрения наполняемости и все. Предпочитаю читать такие книги))) И желательно в оригинале
Хочешь получше середину - делай строккер. А вообще открою маленький секрет - коробка дает больше , чем мотор)))
Поддержу темку. Ой, чувствую, что меня тут запинают, ну да ладно. Итак: Имеем ауди а4 б6, 1.8т, механика, 6стп кватро (JWV - чувствую, что первая скажет до свиданья!) Планируется установка VF37 твинскролл, равнодлинный колектор твинскролл под нее, выносной гейт тиал. Колено сток, шатуны ковка. Долго думал с поршнями, не хотел ковку, да и строкер тоже, понадеявшись на твинскрольную турбину и то что на буст она будет выходить не в 5000+ тыс. об. Взял литые поршни от старого вага 1.8 с лужей 20 кубов. Подсчитал СЖ и вышло, что она ровна 7.5. Вот думаю, повышать ее за счет фрезеровки плоскости блока и гбц, если снять по 0.25, где сумма будет 0.50 - можно получить уже около 7.7 Или это все фигня, скажите вы мне - "Пацан, иди делай уроки! накопи с обедов денег и купи себе нормальную ковку СТИ со степенью 8.5 под строкер" ? __ П.с. комплект одномасса + рс4 б7 - быстро скончается на таком конфиге после кватростартов?