Толстая прокладка Гбц.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Den_on, 6 июн 2017.

  1. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    Надо дуть в мотор, точнее улучшать его наполняемость. А не греть воздух 1.5 барами и потом водометанол ставить....
     
  2. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    [QUOTE="Скиталец[/QUOTE] я тут одну статейку нашёл. Их 5 частей и про распредвалы написано..... http://enginepower.pro/blogi/32-tyuning-gbts-chast-1.html Как ты думаешь, есть в них доля правды? Просто вот думаю как-нить купить головку АЕБ и над ней поиздеваться, чтоб улучшить наполняемость с 3000 до 6000 оборотов....
     
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    я тут одну статейку нашёл. Их 5 частей и про распредвалы написано..... http://enginepower.pro/blogi/32-tyuning-gbts-chast-1.html Как ты думаешь, есть в них доля правды? Просто вот думаю как-нить купить головку АЕБ и над ней поиздеваться, чтоб улучшить наполняемость с 3000 до 6000 оборотов....[/QUOTE]
    Все конечно хорошо расписано. Но однобоко. Только с точки зрения наполняемости и все.

    Предпочитаю читать такие книги)))
    [​IMG]

    И желательно в оригинале
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Хочешь получше середину - делай строккер.
    А вообще открою маленький секрет - коробка дает больше , чем мотор)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mo7

    mo7 Участник форума

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП
    Поддержу темку. Ой, чувствую, что меня тут запинают, ну да ладно.

    Итак:
    Имеем ауди а4 б6, 1.8т, механика, 6стп кватро (JWV - чувствую, что первая скажет до свиданья!)
    Планируется установка VF37 твинскролл, равнодлинный колектор твинскролл под нее, выносной гейт тиал.
    Колено сток, шатуны ковка.

    Долго думал с поршнями, не хотел ковку, да и строкер тоже, понадеявшись на твинскрольную турбину и то что на буст она будет выходить не в 5000+ тыс. об.

    Взял литые поршни от старого вага 1.8 с лужей 20 кубов.
    Подсчитал СЖ и вышло, что она ровна 7.5.
    Вот думаю, повышать ее за счет фрезеровки плоскости блока и гбц, если снять по 0.25, где сумма будет 0.50 - можно получить уже около 7.7

    Или это все фигня, скажите вы мне - "Пацан, иди делай уроки! накопи с обедов денег и купи себе нормальную ковку СТИ со степенью 8.5 под строкер" ?

    __
    П.с. комплект одномасса + рс4 б7 - быстро скончается на таком конфиге после кватростартов?
     
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Зачем вообще понижать сж?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...