Что говорит закон В 2012 году продолжают действовать те же нормы и правила тонировки стекол автомобиля, что и в 2011 году. Меняется только административная ответственность за тонировку, которая не соответствует техническому регламенту. Напомним, что с 23 сентября 2010 года штраф за неправильную тонировку составляет 500 рублей. Никакой другой ответственности и мер пресечения не предусмотрено. Начиная с 1 июля 2012 года к штрафу добавляется снятие номеров. Такое «приятное» дополнение к ответственности за излишнюю тонировку в 2012 году вносит Федеральный закон Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, статья 3, пункт 17, часть 2 этого закона вносит изменения в Кодекс об Административных Правонарушениях и гласит: «При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 — 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.» В статье 10, пункт 4 этого же закона сказано: «Пункты 10 — 13 и 17 статьи 3 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2012 года.» Таким образом, начиная с 1 июля 2012 года, при выявлении неправильной тонировки на посту ДПС, с вашего автомобиля могут снять номера. Комментарий пресс-службы Департамента обеспечения безопасности дорожного движения: «Если водитель снимет тонировку при инспекторе ДПС, номера останутся на машине. Если по какой-то причине снятие на месте невозможно, у водителя есть сутки на это. При этом, ему выдается на руки протокол, в котором четко написано когда и в какое время были сняты номера. Поэтому при остановке машины другим сотрудником ГИБДД, наказания за езду без номерных знаков не последует. Но только в течение суток. Если водитель проездит без номеров дольше, его ждет соответствующее наказание. После устранения причины нарушения, водитель должен будет подъехать в отделение, к которому приписан инспектор, снявший номера, повторно „провериться“ и при отсутствии нарушений получить номера обратно.» Правила тонирования автомобилей На всякий случай напомним, что такое «правильная» тонировка. 2012 год здесь никаких изменений не вносит. По-прежнему, актуальными остаются 3 пункта: 1. При наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида, тонирование задних стекол (включая задние боковые) никак не нормируется. Можно даже их совсем закрасить. Запрещена только зеркальная тонировка. 2. Светопропускание лобового и боковых передних стекол должно составлять не менее 70%. 3. В верхней части лобового стекла допускается цветная полоска шириной не более 14 см. Всё. Других ограничений нет. Что делать Вариантов, как всегда, несколько. 1) Первый, самый безболезненный, — заранее привести тонировку своего автомобиля в соответствие действующим нормам. Тогда никаких претензий по тонировке у сотудников ГИБДД к вам быть не может. 2) Второй вариант, — подготовиться к снятию тонировки самостоятельно прямо на посту ДПС. Запаситесь острыми лезвиями и мыльной водой. Не пользуйтесь никакими растворителями, от них клей твердеет и становится белесым. В случае устранения причины на месте, номера у вас не снимут, хотя штраф в 500 рублей все равно заплатить придется. 3) Третий вариант — съемная тонировка. От штрафа также не избавит, но позволит избежать снятия номеров. После чего, можно вернуть кусок затонированного пластика на место... до следующего поста ДПС. Так что думайте и выбирайте свой вариант. В любом случае, окончательное решение за вами. Удачи на дорогах!
Это типа рекламо съемной тонировки? А ничего что с этим колхозом даже окно октрыть нельзя?))))) Лучше тогда уж квадратик из сетки на присоске, хоть крепить легче!!!
мдя )))) у меня номер 500 Поздравляем! Вы поставили свою подпись под петицией! По указанному вами адресу был выслан e-mail. Вы должны кликнуть по ссылке в письме, для подтверждения Вашей подписи. Вашу подпись можно выделить цветом отправив SMS на 3009 с текстом "990color 811651" без кавычек. Приблизительная стоимость ~9 руб. Или выделить цветом и переместить в самый вверх всех подписей этой петиции на текущий момент. Для этого отправьте SMS на 3170 с текстом "997ontop 811651" без кавычек. Приблизительная стоимость ~90 руб. Расскажите о своей подписи своим друзьям
Ребят, посоветуйте контору в Москве, где могут хорошо затонировать атермальной пленкой (прозрачной) И при этом ничего не сломать на В8. Есть у кого положительный опыт?
Спасибо, однако настораживает то, что они пленку ставят без разбора дверей. Как бы нижний край пленки потом не начал облезать...
В том то и дело, что толку нет. Может хоть от пленки будет. Уж больно красивые картинки рисуют, со стрелочками отражения инфракрасного спектра и процентами
Нафига разбирать то?Еще стекла вытащи)))Пистоны сломают,криво поставят,будешь потом скрипеть.Я которую машину без разбора тонирую,ничего не отлетает,фигня все это.
Я тонировал в Ауди-Север с частичной разборкой дверей (верх немного отодвигали). Сделали очень качественно и хорошей плёнкой. А без разборки двери - это неправильно.
там не нужно ничего разбирать уплотнители вынимаются и край плёнки заправляется на стекло - ничего не облазит и не отклеивается
Да, проблема только в том, что ОД почему-то не работает с атермальной пленкой. По крайней мере на Варшавке мне сказали так.
затонировался у ОД ТТС Казань, задняя полусфера джонсон керамик 95%, сделали отлично, с разбором дверей. по деньгам 5200 вышло и гарантия на работы.