Ребят,да хорош.Может они и полютуют,первое время,но потом как с ремнями будет.Неужели "блатари",будут машины половинить?Да по... им все.Вот и я,из принципа снимать не буду.(Насколько финансов хватит)
А это уже надо будет на месте объяснять. Если удастся убедить - уедешь, до следующего гайца. Если не сумеешь убедить - мозг весь выпьют на месте. Так что тут приходится решать самому - желаешь часто общаться с гайцами или не желаешь. Меня лично с нетонированными передними стеклами останавливали последний раз 03 мая, и то за превышение скорости на 22 км/ч. В городе и на постах вообще не трогают.
Это точно, на пустом месте будешь тратить время – даже в моём примере, гаец– не вижу пристёгнуты вы или нет, а пили вы или нет, а точно не пили с вечера даже пива – опаздывал, посему такие заминки жутко нервируют.
Ну эт понятно Ну вот у нас например официальный повод - повышение безопастности на дороге А у вас какая-нибудь официальная версия есть?
Пример общения водителя и инспектора по тонировке. - Ваш автомобиль затонирован! - Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр. - Сейчас проверим светопропускание. - При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние. - Я не проверяю, а контролирую. - Контроль тех.состояния разрешен только на стационарных постах. - Едем на пост! - Вы не имеете права задерживать кого бы то ни было для выявления правонарушения. (Взято с smotra.ru) На всякий случай(если на посту тормознули)... открываем ГОСТ 5727-88, внимательно его курим, и находим на счет того, как нужно измерять светопропускание тонированных стекол: 4.7. Определение светопропускания Светопропускание определяют по ГОСТ 27902. и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть: Цитата: 1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях: температура____________________________ (20±5) С; давление_______________________________ от 8б до 106 кПа; относительная влажность воздуха________ (60±:20)% итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД: ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся. Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки! Ну и самое простое... опустить стёкла и при просьбе поднять их для проверки...: стеклоподъёмники не работают... направляюсь устранять неисправность... (чтобы они действительно не реагировали нужно вынуть ключ зажигания и "открыть-закрыть" дверь... после этого пока не вставишь ключ обратно они будут "сломаны")
Тонировка по кругу, кроме лобовухи. Во Владимире пока не останавливают (мож просто мне везет), каждый день несколько раз проезжаю мимо стационарного поста, как то гайцы мимо смотрят. Наверное приборы измерения еще не купили, а без приборов че останавливать. Буду ездить пока не заплачу первый штраф.
Пора в машинку барометр мутить....ну и хрень измеряющую влажность...да и потом, вчера было +5...тоесть моно было легко проигнорить инспектора