ну жешь не прав не путай стёклышки. разница, между прочим, почти в два раза по ценничку (на е39 сравнивал по сангобейну). на 45й ваапче не делают они, конечно все "атермальные". тока те, которые фиолетовые (их ща и называют атермальные) ИК спектр сильнее блокируют
тогда простой вопрос...на сколько процентов сильнее блокируют ИК излучение ,чем обычные "зелёные" ,атермальные стёкла ? если их светопропускание вестма близко к тем же "зелёным" стёклам... мне довелось чинить такой бентли гт ,именно с таким фиолетовым лобовиком , никакой особенной разницы в нагреве передней панели на ярком летнем солнце я не ощутил ...тоже греется ....
ваапче думаю у буржуев чёта не так. не может разница светопропускания 5% стоить +50%. разница реально чувствительна - на пыжах 307 сравнивал.
Лоб затонирован 35 уже более двух лет и ни каких проблем, ни днем ни ночью. Гайцы даже внимания не обращают.
Разница есть, но конечно же это не краской закрасить-а атермальное стекло тоже будет нагревать панель и салон, но не так быстро и не так сильно! :very_cool:
Я считаю что надо тонировать у меня все 15... лобовуха 35...... третья машина на этой впервый лобовуха. Когда лобовое не тонировано, боковое зрение снижается(переход яркости) и глаза устают когда смотришь, зрачки подстраиваются при смещении взгляда.... если тонируешь лобовое, то контраста меньше. По-этому реально езжу релакс.
у меня есть знакомый. лобовухи тонировал многим друзьям - всё чётко. мне тонировал 5 машин по кругу, без лобового - не придраться.. стучи в личку - дам номер)
Плюсы 1) панель меньше греется 2) солнце меньше припекает 3) нету бликов от асфальта (часто бывает ближе к вечеру), и зимой от снега 4) убирает самые резкие блики от проезжающих на встречу авто ( хотя дорогу видно не хуже, тем более если ксенон) 5) не видно что в машине и я думаю это плюс, это частная собственность, и я думаю кто живёт на первом этаже, то наверна пользуются всёдки зановесками, или жалюзи...и это вовсе не фобия, а вполне нормально 6) к тонированному стеклу меньше прилипает снег ( имею ввиду когда с утра машину берёшь) 7) смотриться эстетичней, особенно когда тонированна вся машина, и тонированное лобовое в слабый тёмный, и поверх тонированная полоса темнее, смотриться вообще cool а вот назовите мне хоть один стоящий минус?
мозгов не надо, чтобы понимать, что это небезопасно. Итак, МИНУС - ОПАСНОСТЬ!!!! И что это за тонировка лобового, через которую вообще не видно что в машине? Это смерть, рано или поздно....
а может наоборот безопасно? то что блики бывают так слепят, что хуже чем ночью...и про ту же ночь, уже написал что ночью плюс что встречные меньше слепят, соответственно безопасней...ну конечно если ни разгоняться ночью до 200 км....а при нормальной езде ночью отлична всё видно. а не видно в салоне даже при слабой тонировке, за счёт того что вся машина затонированная если будет.
Привет ребят не могу определиться сколько % тонировать лоб вся машины затонирована 10%.. какую посоветуети тонировку на лоб?
я за тонировку, если у вас плохое зрение или с головой проблемы какието не надо писать про хач тюнинг итп сколько людей столько и мнений для кого то например не приемлимо ездить на матизе а кому то нормал кто то ездит в аквариуме как рыбка а кто то за тонером з.ы ну а вобще кто так резко негативно реагирует на тонер просто лошары которые бояться серых )))))